Создайте виртуальный мир

Создание виртуального мира включает в себя несколько задач. Можно использовать 3D World Editor на протяжении всего процесса создания виртуального мира, и можно выполнять задачи многими различными способами.

Пошаговое руководство по созданию виртуального мира с помощью 3D World Editor см. в разделе Сборка и соединение виртуального мира.

Вот пример общего рабочего процесса для создания виртуального мира с помощью 3D World Editor. Этот пример рабочего процесса включает необязательные задачи и небольшое подмножество типов задач, которые можно выполнить. Для получения дополнительной информации см. раздел «Редактирование виртуального мира».

  1. Откройте новый файл 3D виртуального мира.

  2. Под ROOT узел, опционально добавить:

    • A WorldInfo узел для документирования виртуального мира.

    • A NavigationInfo узел для определения общих навигационных характеристик виртуального мира, таких как размер Avatar.

  3. Под ROOT узел, добавить Transform узел в виртуальном мире для каждого объекта, которому необходимо предоставить общий доступ к свойствам другому объекту в том же Transform узел.

  4. Под Transform узел, включать узлы в иерархию, такие как:

    children
      Shape
        appearance
          Appearance
            material
              Material
            texture
            textureTransform
          Geometry
            Box
  5. Используйте панель object properties edit, чтобы изменить значения свойств по умолчанию, чтобы создать эффекты, которые вы хотите.

  6. Чтобы определить аспекты (такие как текстуры) для объектов виртуального мира, вставьте 3D объекты библиотеки World Editor. Дайте DEF назовите каждому объекту, который вы создаете, чтобы вы могли получить к ним доступ с помощью Simulink® 3D Animation™.

  7. На панели virtual world display используйте контекстное меню, чтобы задать характеристики отображения, такие как:

    • Просмотр характеристик (для примера, масштабирования и панели навигации)

    • Точки зрения

    • Навигационные характеристики (для примера, методов (таких как полет или прогулка) и скорости)

    • Визуализация методов (для примера, сглаживания, подсветки и прозрачности)

  8. Сохраните или экспортируйте файл 3D виртуального мира.

См. также

Функции

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте