Создание виртуального мира включает в себя несколько задач. Можно использовать 3D World Editor на протяжении всего процесса создания виртуального мира, и можно выполнять задачи многими различными способами.
Пошаговое руководство по созданию виртуального мира с помощью 3D World Editor см. в разделе Сборка и соединение виртуального мира.
Вот пример общего рабочего процесса для создания виртуального мира с помощью 3D World Editor. Этот пример рабочего процесса включает необязательные задачи и небольшое подмножество типов задач, которые можно выполнить. Для получения дополнительной информации см. раздел «Редактирование виртуального мира».
Откройте новый файл 3D виртуального мира.
Под ROOT
узел, опционально добавить:
A WorldInfo
узел для документирования виртуального мира.
A NavigationInfo
узел для определения общих навигационных характеристик виртуального мира, таких как размер Avatar.
Под ROOT
узел, добавить Transform
узел в виртуальном мире для каждого объекта, которому необходимо предоставить общий доступ к свойствам другому объекту в том же Transform
узел.
Под Transform
узел, включать узлы в иерархию, такие как:
children Shape appearance Appearance material Material texture textureTransform Geometry Box
Используйте панель object properties edit, чтобы изменить значения свойств по умолчанию, чтобы создать эффекты, которые вы хотите.
Чтобы определить аспекты (такие как текстуры) для объектов виртуального мира, вставьте 3D объекты библиотеки World Editor. Дайте DEF
назовите каждому объекту, который вы создаете, чтобы вы могли получить к ним доступ с помощью Simulink® 3D Animation™.
На панели virtual world display используйте контекстное меню, чтобы задать характеристики отображения, такие как:
Просмотр характеристик (для примера, масштабирования и панели навигации)
Точки зрения
Навигационные характеристики (для примера, методов (таких как полет или прогулка) и скорости)
Визуализация методов (для примера, сглаживания, подсветки и прозрачности)
Сохраните или экспортируйте файл 3D виртуального мира.