Откройте 3D World Editor

3D World Editor - это редактор по умолчанию

Когда вы устанавливаете Simulink® 3D Animation™ продукта 3D World Editor настроен как редактор по умолчанию. Дополнительные сведения об изменении редактора по умолчанию см. в разделе Установка редактора по умолчанию. Обзор 3D World Editor см. в 3D World Editor Panes.

Примечание

Можно также использовать редактор V-Realm. Для получения дополнительной информации см. справку по V-Realm Builder.

Откройте пустой виртуальный мир

Используйте один из таких подходов, чтобы открыть пустой виртуальный мир в 3D World Editor.

  • На панели инструментов Simulink, на вкладке Apps, в разделе Simulation Graphics and Reporting, щелкните значок приложения.

  • Из MATLAB® Панель инструментов, на вкладке Apps, в разделе Simulation Graphics and Reporting, нажмите 3D World Editor.

  • Если 3D World Editor является вашим виртуальным редактором мира по умолчанию, откройте пустой виртуальный мир из командной строки MATLAB с помощью edit команда.

    edit(vrworld(''))
  • Независимо от Default Editor выбора, можно использовать vredit команда, без аргументов.

  • В редакторе 3D World Editor выберите File > New или File > New From Template. Если файл уже открыт в 3D World Editor, эти опции открывают новый образец редактора. Используйте несколько образцы редактора, чтобы работать в нескольких виртуальных мирах одновременно и копировать и вставлять из одного виртуального мира в другой.

Откройте сохраненный виртуальный мир

Используйте один из таких подходов, чтобы открыть сохраненный виртуальный мир.

  • На панели MATLAB Current Folder щелкните правой кнопкой мыши файл 3D виртуального мира и из контекстного меню выберите Edit

  • Если 3D World Editor умолчанию является виртуальным редактором мира, запустите его из командной строки MATLAB с помощью edit команда. Для примера:

    edit(vrworld('myVRMLfile.wrl'))
  • Независимо от того, каким является ваш редактор виртуального мира по умолчанию, из командной строки MATLAB используйте vredit команда с именем файла 3D виртуального мира. Для примера:

    vredit('membrane.wrl')
  • В редакторе 3D World Editor выберите File > Open. Если файл уже открыт в редакторе 3D World Editor, эта опция открывает новый образец редактора.

3D World Editor Panes

Редактор 3D World Editor предоставляет три панели:

  • Tree structure панель - Просмотр иерархии для виртуального мира, который вы редактируете.

  • Virtual world display панель - Наблюдайте виртуальный мир, когда вы создаете его.

  • Object property edit панель - Изменение значений для элементов узла.

Используйте панель tree structure в интерактивном режиме, чтобы создать графические элементы виртуального мира и просмотреть все элементы структуры виртуального мира, существующие в виртуальном мире. Эти элементы структуры называются узлами. Редактор 3D World Editor перечисляет узлы и их свойства в соответствии с их соответствующими типами узлов виртуального мира. В средстве просмотра деревьев вы присваиваете узлам уникальные имена.

Используйте панель virtual world display, чтобы отобразить графическое представление 3-D сцены.

Используйте панель object properties edit, чтобы изменить выбранное свойство или добавить комментарий к выбранному узлу или свойству.

Значки панели структуры дерева

На Tree structure панели отображаются значки, которые помогают визуально различать типы полей узлов.

Тип поля узла3D World Editor Icon
field
eventIn
eventOut
exposedField
ROUTE
USE

Настройки запуска 3D World Editor

Панель Simulink 3D Animation Preferences > 3D World Editor включает следующие опции для определения положения запуска:

  • Для расположения по умолчанию выберите Position. Затем укажите положение пикселя для левого нижнего угла, ширину и высоту (для примера, [96 120 862 960]).

  • Чтобы открыть 3D World Editor в том же месте, где вы вышли из него, выберите Save position on exit.

Можно указать, запускается ли редактор с размещения отображения виртуального мира по умолчанию или с размещением, как это было при выходе из него ранее. Сохранённое размещение включает настройки вида, точек обзора, навигации и тонирования. Simulink 3D Animation сохраняет размещение в отдельном файле 3D виртуального мира для до восьми файлов.

По умолчанию виртуальный мир открывается с размещения, сохраненной при выходе. Чтобы виртуальный мир был открыт с помощью стандартного макета, снимите флажок Preferences Simulink 3D Animation > 3D World Editor > Preserve Layout per Virtual Reality 3D File >.

См. также

Функции

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте