Модели CAD часто используют файлы формата STL (STereoLithography) или XML-файлы физического моделирования.
Можно использовать редактор 3D World Editor, чтобы импортировать XML- файлы STL и физического моделирования непосредственно в виртуальную сцену VRML. Можно интегрировать содержимое из этих файлов в виртуальный мир, преобразовав структуру в VRML.
Примечание
Вы не можете использовать 3D World Editor, чтобы импортировать XML- файлы STL и физического моделирования непосредственно в X3D виртуальную сцену.
Для импорта XML- файл STL или физического моделирования:
В 3D World Editor выберите Root
узел или MFNode
узел (обычно children
узел Transform
или Group
узел).
Из элемента меню Nodes > Import From выберите STL File или Physical Modeling XML File.
Совет
Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши по Root
узел или MFNode
Узел и используйте Import From меню элемента. Чтобы вставить новый узел в середине списка узлов, после выбранного узла используйте путь меню Nodes > Import From.
Примечание
Чтобы импортировать XML- файл физического моделирования, целевая папка должна быть доступной для записи.
Кроме того, можно использовать stl2vrml
функция.
Импорт файла STL создает Transform
узел, содержащий Shape
узел с IndexedFaceSet
геометрия, представляющая исходную форму STL. Новая Transform
создается в одном из следующих местоположений:
На основном уровне иерархии сцен (в конце файла)
Как дочерний элемент выбранного группирующего узла
Импорт XML-файла физического моделирования создает индивидуума файл VRML для каждого файла STL, который ссылки файл XML. Созданные файлы VRML хранятся в папке, в которой находится отредактированный файл VRML.
В отредактированном файле VRML вновь созданный Transform
содержит иерархическую структуру Transforms
которые соответствуют структуре объектов, описанной в XML- файл. На отдельные файлы фигур VRML в этой структуре ссылаются с помощью Inline
узлы.
Примечание
При импорте XML-файла физического моделирования в новую, несохраненную модель VRML в текущей рабочей папке создаются дочерние файлы VRML. Если файл сохранен в другой папке, переместите ссылочные файлы VRML в новое место.