Импорт XML- Файлы STL и физического моделирования

Модели CAD часто используют файлы формата STL (STereoLithography) или XML-файлы физического моделирования.

Можно использовать редактор 3D World Editor, чтобы импортировать XML- файлы STL и физического моделирования непосредственно в виртуальную сцену VRML. Можно интегрировать содержимое из этих файлов в виртуальный мир, преобразовав структуру в VRML.

Примечание

Вы не можете использовать 3D World Editor, чтобы импортировать XML- файлы STL и физического моделирования непосредственно в X3D виртуальную сцену.

Для импорта XML- файл STL или физического моделирования:

  1. В 3D World Editor выберите Root узел или MFNode узел (обычно children узел Transform или Group узел).

  2. Из элемента меню Nodes > Import From выберите STL File или Physical Modeling XML File.

    Совет

    Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши по Root узел или MFNode Узел и используйте Import From меню элемента. Чтобы вставить новый узел в середине списка узлов, после выбранного узла используйте путь меню Nodes > Import From.

    Примечание

    Чтобы импортировать XML- файл физического моделирования, целевая папка должна быть доступной для записи.

Кроме того, можно использовать stl2vrml функция.

Результаты

Импорт файла STL создает Transform узел, содержащий Shape узел с IndexedFaceSet геометрия, представляющая исходную форму STL. Новая Transform создается в одном из следующих местоположений:

  • На основном уровне иерархии сцен (в конце файла)

  • Как дочерний элемент выбранного группирующего узла

Импорт XML-файла физического моделирования создает индивидуума файл VRML для каждого файла STL, который ссылки файл XML. Созданные файлы VRML хранятся в папке, в которой находится отредактированный файл VRML.

В отредактированном файле VRML вновь созданный Transform содержит иерархическую структуру Transforms которые соответствуют структуре объектов, описанной в XML- файл. На отдельные файлы фигур VRML в этой структуре ссылаются с помощью Inline узлы.

Примечание

При импорте XML-файла физического моделирования в новую, несохраненную модель VRML в текущей рабочей папке создаются дочерние файлы VRML. Если файл сохранен в другой папке, переместите ссылочные файлы VRML в новое место.

Похожие темы