VR Tracer

Траектория траектории объекта в связанной виртуальной сцене

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • VR Tracer block

Описание

Блок VR Tracer позволяет вам проследить траекторию объекта в связанной виртуальной сцене .

Этот блок создает узлы маркера в регулярных временных шагах либо в качестве дочерних элементов указанного родительского узла (параметр Parent node), либо на верхнем уровне иерархии сцен (корень).

Можно задать один из трех типов маркеров:

  • Общая форма

  • Сегменты линии, соединяющие положения объекта в каждом временном шаге

  • Выровненные по оси триады для ориентации траектории в трехмерном пространстве

Можно также проецировать проецируемые положения объектов на плоскость или на точку.

Вход положения объекта должен соответствовать размещению объекта в иерархии сцен. Если трассированный объект находится как дочерний объект родительского объекта, задайте имя DEF родительского объекта в поле родительского узла. Если прослеживаемый объект находится в верхней части иерархии сцен (его положение определяется в глобальных координатах сцены), оставьте это поле пустым.

Первый входной вектор блока определяет положение маркера. Второй вход блока (если включен параметром Marker color selection) представляет цвет маркера. Второй или третий входной вектор блока (в зависимости от того, включен ли входной вектор цвета маркера) задает координаты точки проекта.

Чтобы открыть диалоговое окно Параметров блоков, дважды кликните блок.

Порты

Вход

расширить все

Ввод положения объекта, соответствующий размещению объекта в иерархии сцен. Если трассированный объект находится как дочерний объект родительского объекта, задайте имя родительского объекта в параметре Parent node (leave empty for root).

Типы данных: double

Примечание

Этот порт активируется, когда параметру Marker color selection задано значение Block input

Предоставьте цвет, который будет использоваться для маркеров трассировки в качестве трехэлементного вектора с значениями R, G и B.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Укажите виртуальный файл привязки, используемую в средстве просмотра 3D.

Выберите узел для трассировки из иерархии сцен.

Выберите фигуру из указанных параметров, чтобы отметить трассировку сигнала.

Включите этот параметр, чтобы соединить маркеры на пути трассированного объекта.

Включите этот параметр, чтобы разместить триаду на каждом положении маркера. Триада помогает вам сориентировать траекторию объекта в плоскости x-y-z.

Задайте вектор с 3 элементами, который задает масштабирование предопределенных форм маркера и триад. Этот параметр позволяет разместить сцены различных размеров.

  • Block input - Отключает Marker color параметр и полагается на вход второго блока, чтобы задать цвет маркера. Выбор этой опции включает вход второго блока, к которому можно подключить сигнал для цвета маркера.

  • Selected from color list - Включает параметр Marker color. Можно выбрать один цвет из списка маркера.

  • Defined as RGB values - Включает Marker color параметр, чтобы принять значения RGB для цвета маркера.

Установите цвет маркера трассировки из указанных параметров. Этот параметр активируется, когда вы задаете Marker color selection Selected from color list.

Установите цвет маркера трассировки как 3-элементный вектор значений RGB, каждый из которых находится в диапазоне от 0-255.

Задайте шаг расчета для блока или задайте -1 наследование шага расчета.

Установите этот флажок, чтобы убедиться, что Simulink® 3D Animation™ Viewer открыт во время симуляции.

Задайте, отображать ли сегменты линий от объекта на плоскости, чтобы аппроксимировать траекторию объекта.

Когда параметр Project positions on a plane включен, задайте плоскость, на которую можно проецировать положение объекта. Коэффициенты имеют форму ax+by+cz+d=0. Для примера, если вы используете коэффициенты плоского уравнения по умолчанию для [0 1 0 0] для vrtkoff_trace модель, затем после моделирования модели, положения объекта проецируются на y=0 плоскость.

Отображения сегментов линии от объекта до точки для аппроксимации траектории объекта.

  • None - (По умолчанию) Нет проекции на точку.

  • Defined in block mask - Если вы выбираете эту опцию, вводите координаты в Projection point coordinates поле редактирования.

  • Defined in the block input - Если вы выбираете эту опцию, задайте координаты точки в выходе блока, который вводит в блок VR Tracer.

Расширенные возможности

.
Введенный в R2008b