Траектория траектории объекта в связанной виртуальной сцене
Simulink 3D Animation
Блок VR Tracer позволяет вам проследить траекторию объекта в связанной виртуальной сцене .
Этот блок создает узлы маркера в регулярных временных шагах либо в качестве дочерних элементов указанного родительского узла (параметр Parent node), либо на верхнем уровне иерархии сцен (корень).
Можно задать один из трех типов маркеров:
Общая форма
Сегменты линии, соединяющие положения объекта в каждом временном шаге
Выровненные по оси триады для ориентации траектории в трехмерном пространстве
Можно также проецировать проецируемые положения объектов на плоскость или на точку.
Вход положения объекта должен соответствовать размещению объекта в иерархии сцен. Если трассированный объект находится как дочерний объект родительского объекта, задайте имя DEF родительского объекта в поле родительского узла. Если прослеживаемый объект находится в верхней части иерархии сцен (его положение определяется в глобальных координатах сцены), оставьте это поле пустым.
Первый входной вектор блока определяет положение маркера. Второй вход блока (если включен параметром Marker color selection) представляет цвет маркера. Второй или третий входной вектор блока (в зависимости от того, включен ли входной вектор цвета маркера) задает координаты точки проекта.
Чтобы открыть диалоговое окно Параметров блоков, дважды кликните блок.