Установите сложность для элемента интерфейса сигнала
setComplexity(
устанавливает сложность для назначенного элемента интерфейса сигнала.interfaceElem
,complexity
)
Установите сложность для элемента интерфейса.
Создайте модель с именем 'archModel'
.
modelName = 'archModel'; arch = systemcomposer.createModel(modelName,true); % Create model
Добавьте интерфейс, затем создайте элемент интерфейса с именем 'x'
.
interface = arch.InterfaceDictionary.addInterface('interface'); % Add interface elem = interface.addElement('x'); % Create interface element
Установите сложность для элемента интерфейса следующим 'complex'
.
setComplexity(elem,'complex'); % Set complexity for interface element
interfaceElem
- Элемент интерфейсаЭлемент интерфейса, заданный как systemcomposer.interface.SignalElement
объект.
complexity
- Комплексность элемента интерфейса'real'
(по умолчанию) | 'complex'
Комплексность элемента интерфейса, заданная как 'real'
или 'complex'
.
Типы данных: char
Термин | Определение | Приложение | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
интерфейс | Интерфейс определяет тип информации, которая течет через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать элементы, которые описывают свойства сигнала интерфейса. | Интерфейсы представляют информацию, которая используется совместно через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте Редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейса и хранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями. | Определение интерфейсов |
элемент интерфейса | Элемент интерфейса описывает фрагмент интерфейса, такую как сообщение связи, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса. | Элементы интерфейса описывают разложение интерфейса:
| Присвоение интерфейсов портам |
словарь интерфейса | Словарь данных интерфейса является сводным списком всех интерфейсов в архитектуре и где они используются. Локальные интерфейсы в модели System Composer™ могут быть сохранены в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов. | Словари интерфейса могут использоваться повторно между моделями, которые должны использовать заданный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы. | |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между этими двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как модуль задержка или переход скорости. | С помощью адаптера можно выполнить три функции в диалоговом окне Interface Adapter:
| Адаптер интерфейса |
addElement
| addInterface
| createModel
| systemcomposer.interface.SignalElement
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.