Описание
Сцена US City Block является Unreal Engine® окружение городского блока США, который содержит 15 перекрестков и 30 светофоров. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine из Epic Games®.
Для симуляции рейса БПЛА в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration к Simulink® модель.
В этом блоке установите параметр Scene source равным Default Scenes
.
Установите параметр enabled Scene name равным US city block
.
Пересечения
Сцена городского блока США имеет 15 пересечений, как указано на этой схеме.
В этой таблице приведены местоположения пересечений в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Пересечение | Расположение центра |
---|
X (м) | Y (м) | Z (м) |
---|
1 | -202.60
| -108
| .01
|
2 | -112.60
| -108
| .01
|
3 | -20.38
| -108
| .01
|
4 | 74.58
| -108
| .01
|
5 | 166.40
| -108
| .01
|
6 | -184.60
| 0
| .01
|
7 | -112.60
| 0
| .01
|
8 | -20.34
| 0
| .01
|
9 | 76.40
| 0
| .01
|
10 | 166.46
| 0
| .01
|
11 | -184.60
| 110.50
| .01
|
12 | -112.60
| 110.50
| .01
|
13 | -22.60
| 110.50
| .01
|
14 | 76.40
| 110.50
| .01
|
15 | 166.40
| 112.50
| .01
|
Барьер
В этой таблице приведены имена объектов и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в м.
Объект | Имя редактора нереального Engine | Местоположение |
---|
X | Y | Z | Крен | Тангаж | Рыскание |
---|
Барьер | SM_Barrier
| 163.5
| -146.95
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier2
| 166.35
| -146.95
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier3
| 169.2
| -146.95
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier7
| 163.5
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier8
| 166.35
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier9
| 169.2
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier11
| 197.05
| 109.65
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier13
| 197.05
| 112.5
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier14
| 197.05
| 115.34
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier18
| 197.05
| -2.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier19
| 197.05
| -0.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier20
| 197.05
| 2.8
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier21
| -240.5
| 107.65
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier22
| 197.05
| -110.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier24
| 197.05
| 5.6
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier27
| 197.05
| -108.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier28
| 197.05
| -105.25
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier31
| -240.5
| 110.5
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier32
| -240.5
| 113.35
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier36
| -240.1
| -2.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier37
| -240.1
| -0.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier38
| -240.1
| 2.8
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier43
| -242.15
| 110.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier44
| -242.15
| -108.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier45
| -242.15
| -105.25
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier48
| 73.4
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier49
| 76.25
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier50
| 79.1
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier54
| -25.55
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier55
| -22.7
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier56
| -19.85
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier59
| -115.3
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier60
| -112.45
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier61
| -109.6
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier66
| 69.25
| -147.35
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier68
| 75.45
| -147.5
| 0.15
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier69
| 72.45
| -147.5
| 0.15
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier70
| -25.55
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier71
| -22.15
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier72
| -18.65
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier75
| -115.3
| -147.6
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier76
| -112.45
| -147.6
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier77
| -109.6
| -147.6
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier84
| -15.45
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier88
| -187.5
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier89
| -184.65
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier90
| -181.8
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier94
| -205.6
| -147.4
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier95
| -202.75
| -147.4
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier96
| -199.9
| -147.4
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier101
| 44.15
| 3.05
| 0
| 0
| 0
| -50°
|
SM_Barrier102
| 39.15
| 0.55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier103
| 41.95
| 1.3
| 0
| 0
| 0
| -50°
|
SM_Barrier104
| 36.5
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier105
| 33.85
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier106
| 31.2
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier107
| 28.45
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier108
| 25.8
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier109
| 23.15
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier110
| 20.5
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier111
| 17.95
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier112
| 15.3
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier113
| 12.65
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier114
| 10.0
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier115
| 7.01
| 1.38
| 0
| 0
| 0
| -125°
|
SM_Barrier116
| 4.75
| 3.05
| 0
| 0
| 0
| -125°
|
Светофоры
Городская сцена США содержит 30 светофоров, по два на каждом из 15 перекрестков. Каждый перекресток имеет группу светофоров. Если для настройки сцен БПЛА используется Настройка нереальных сцен Engine, можно управлять синхронизацией светофоров.
В этой таблице приведены имена светофоров и местоположения в мировой системе координат. Размерности указаны в m. Только один из светофоров в группе может быть зеленым за раз. Светофоры зеленые на 10 с и желтые на 3 с. В начале симуляции первые светофоры в группе зеленые (для примера, SM_TrafficLights1_3
и SM_TrafficLights2_4
). Вторые огни в группе красные (для примера, SM_TrafficLights1_4
и SM_TrafficLights2_3
).
Пересечение | Имя редактора нереального Engine | Местоположение |
---|
Группа светофоров | Светофор | X | Y | Z | Крен | Тангаж | Рыскание |
---|
1 | TrafficLightGroup
| SM_TrafficLights1_3
| -196.55 | -100.65 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights1_4
| -210.20 | -113.40 | 0 | 0
| 0
| 0
|
2 | TrafficLightGroup2
| SM_TrafficLights2_4
| -120.40 | -113.50 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights2_3
| -106.35 | 98.35 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
3 | TrafficLightGroup3
| SM_TrafficLights3_1
| -13.10 | -116.20 | 0.2 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights3_4
| -30.60 | -113.80 | 0 | 0
| 0
| 0
|
4 | TrafficLightGroup4
| SM_TrafficLights4_4
| 64.80 | -113.0 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights4_3
| 71.40 | -100.30 | 0 | 0
| 0
| -100°
|
5 | TrafficLightGroup5
| SM_TrafficLights5_1
| 171.50 | -115.70 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights5_4
| 157.40 | -113.50 | 0 | 0
| 0
| 0
|
6 | TrafficLightGroup6
| SM_TrafficLights6_3
| -189.60 | 7.40 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights6_2
| -177.30 | 5.70 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
7 | TrafficLightGroup7
| SM_TrafficLights7_3
| -117.80 | 7.70 | 0.2 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights7_2
| -105.20 | 5.50 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
8 | TrafficLightGroup8
| SM_TrafficLights8_2
| -10.90 | 5.60 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
SM_TrafficLights8_1
| -13.10 | -7.60 | 0.1 | 0
| 0
| 90°
|
9 | TrafficLightGroup9
| SM_TrafficLights9_3
| 70.90 | 9.20 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights9_2
| 85.90 | 7.60 | 0.2 | 0
| 0
| 180°
|
10 | TrafficLightGroup10
| SM_TrafficLights10_2
| 173.70 | 7.50 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
SM_TrafficLights10_1
| 172.10 | -7.70 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
11 | TrafficLightGroup11
| SM_TrafficLights11_3
| -189.80 | 118.45 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights11_4
| -191.05 | 104.55 | 0 | 0
| 0
| 0
|
12 | TrafficLightGroup12
| SM_TrafficLights12_4
| -120.50 | 105.40 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights12_3
| -117.60 | 117.60 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
13 | TrafficLightGroup13
| SM_TrafficLights13_1
| -12.80 | 102.50 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights13_4
| -30.50 | 105.30 | 0 | 0
| 0
| 0
|
14 | TrafficLightGroup14
| SM_TrafficLights14_4
| 69.30 | 105.30 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights14_3
| 70.90 | 118.70 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
15 | TrafficLightGroup15
| SM_TrafficLights15_1
| 171.40 | 105.20 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights15_4
| 158.40 | 107.20 | 0 | 0
| 0
| 0
|