Настройка нереальных сцен Engine для БПЛА

UAV Toolbox поставляется с предварительно построенными сценами, в которых можно симулировать и визуализировать эффективность алгоритмов БПЛА, смоделированных в Simulink®. Эти сцены визуализируются с помощью Unreal Engine® из эпических игр®. При помощи Unreal® Редактор и Интерфейс UAV Toolbox для Unreal Engine Projects, можно настроить эти сцены. Можно также использовать Редактор и пакет поддержки для симуляции внутри сцен из собственного пользовательского проекта.

С помощью пользовательских сцен можно совместное моделирование как в Simulink, так и в Unreal Editor, чтобы можно было изменять сцены между запусками симуляции. Можно также упаковать свои сцены в исполняемый файл, чтобы не открывать редактор для симуляции с этими сценами.

A Simulink model and an Unreal Editor window with a bidirectional arrow pointing between them.

Чтобы настроить сцены Unreal Engine для симуляций рейсов БПЛА, выполните следующие шаги:

См. также