Как настроить сцены в Unreal® Редактор и используйте их в Simulink®, необходимо установить Интерфейс UAV Toolbox для Unreal Engine® Проекты.
Перед установкой пакета поддержки убедитесь, что ваше окружение соответствует минимальным требованиям к программному обеспечению и оборудованию, описанным в Unreal Engine Среды симуляции Requirements and Limitations. В частности, проверьте, что у вас есть версия 15.9 или выше Visual Studio® 2017 установлен. Это программное обеспечение требуется для использования Редактор для настройки сцен.
В сложение проверьте, что ваш проект совместим с Unreal Engine версии 4.23. Если проект был создан с помощью старой версии Редактор, обновите проект до версии 4.23.
Чтобы установить пакет поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects, выполните следующие действия:
На MATLAB® Home вкладке в Environment разделе выберите Add-Ons > Get Add-Ons.
В окне Add-On Explorer выполните поиск пакета поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects. Нажмите Install.
Примечание
У вас должно быть разрешение на запись для установочной папки.
Пакет поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects включает следующие компоненты:
Файл проекта Unreal Engine (AutoVrtlEnv.uproject
) и связанные с ним файлы. Этот файл проекта включает редактируемые версии предварительно построенных 3D сцен, которые можно выбрать из параметра Scene source блока Simulation 3D Scene Configuration.
Два файла плагина, MathWorkSimulation.uplugin
и MathworksUAVContent.uplugin
. Эти плагины устанавливают связь между Simulink и Unreal Editor и необходимы для ко-симуляции.
Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, вы должны скопировать этот проект и плагин на локальную машину.
Скопируйте AutoVrtlEnv
проецировать папку в папку на локальном компьютере.
Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, укажите только последний путь загрузки, как показано здесь. Также укажите место назначения локальной папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local
.
supportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg"); localFolder = "C:\Local";
Скопируйте AutoVrtlEnv
проект из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.
projectFolderName = "AutoVrtlEnv"; projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName); projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName); if ~exist(projectLocalFolder,"dir") copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder); end
The AutoVrtlEnv.uproject
файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем AutoVrtlEnv
в указанной локальной папке. Для примера: C:\Local\AutoVrtlEnv
.
Скопируйте MathWorksSimulation
и MathworksUAVContent
плагины в Plugins
папка установки Unreal Engine.
Укажите локальную папку, содержащую вашу установку Unreal Engine. Этот код показывает расположение установки по умолчанию для редактора в Windows® машина.
ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
Скопируйте плагины из пакета поддержки в Plugins
папка.
mwSimPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin"; mwSimPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_simulation","MathWorksSimulation"); mwUAVPluginName = "MathworksUAVContent.uplugin"; mwUAVPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_uav","MathworksUAVContent"); uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins"); uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks"); cd(uePluginFolder) foundPlugins = [dir("**/" + mwSimPluginName) dir("**/" + mwUAVPluginName)]; if ~isempty(foundPlugins) numPlugins = size(foundPlugins,1); msg2 = cell(1,numPlugins); pluginCell = struct2cell(foundPlugins); msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline; for n = 1:numPlugins msg2{n} = " " + pluginCell{2,n} + newline; end msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again."; msg = msg1 + msg2 + msg3; warning(msg); else copyfile(mwSimPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathWorksSimulation")); disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!") copyfile(mwUAVPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathworksUAVContent")); disp("Successfully copied MathworksUAVContent plugin to UE4 engine plugins!") end
После установки и настройки пакета поддержки можно начать настройку сцен. См. раздел Настройка нереальных сцен Engine с помощью Simulink и Unreal Editor.