Установка пакета поддержки для пользовательской настройки сцен

Как настроить сцены в Unreal® Редактор и используйте их в Simulink®, необходимо установить Интерфейс UAV Toolbox для Unreal Engine® Проекты.

Проверьте требования к программному и оборудованию

Перед установкой пакета поддержки убедитесь, что ваше окружение соответствует минимальным требованиям к программному обеспечению и оборудованию, описанным в Unreal Engine Среды симуляции Requirements and Limitations. В частности, проверьте, что у вас есть версия 15.9 или выше Visual Studio® 2017 установлен. Это программное обеспечение требуется для использования Редактор для настройки сцен.

В сложение проверьте, что ваш проект совместим с Unreal Engine версии 4.23. Если проект был создан с помощью старой версии Редактор, обновите проект до версии 4.23.

Установка пакета поддержки

Чтобы установить пакет поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects, выполните следующие действия:

  1. На MATLAB® Home вкладке в Environment разделе выберите Add-Ons > Get Add-Ons.

  2. В окне Add-On Explorer выполните поиск пакета поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects. Нажмите Install.

    Примечание

    У вас должно быть разрешение на запись для установочной папки.

Настройка индивидуальной настройки сцены с помощью пакета поддержки

Пакет поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects включает следующие компоненты:

  • Файл проекта Unreal Engine (AutoVrtlEnv.uproject) и связанные с ним файлы. Этот файл проекта включает редактируемые версии предварительно построенных 3D сцен, которые можно выбрать из параметра Scene source блока Simulation 3D Scene Configuration.

  • Два файла плагина, MathWorkSimulation.uplugin и MathworksUAVContent.uplugin. Эти плагины устанавливают связь между Simulink и Unreal Editor и необходимы для ко-симуляции.

Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, вы должны скопировать этот проект и плагин на локальную машину.

Копировать проект в локальную папку

Скопируйте AutoVrtlEnv проецировать папку в папку на локальном компьютере.

  1. Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, укажите только последний путь загрузки, как показано здесь. Также укажите место назначения локальной папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local.

    supportPackageFolder = fullfile( ...
        matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ...
        "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg");
    localFolder = "C:\Local";
  2. Скопируйте AutoVrtlEnv проект из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.

    projectFolderName = "AutoVrtlEnv";
    projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName);
    projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName);
    if ~exist(projectLocalFolder,"dir")
        copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder);
    end

    The AutoVrtlEnv.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем AutoVrtlEnv в указанной локальной папке. Для примера: C:\Local\AutoVrtlEnv.

Копировать плагин в Unreal Editor

Скопируйте MathWorksSimulation и MathworksUAVContent плагины в Plugins папка установки Unreal Engine.

  1. Укажите локальную папку, содержащую вашу установку Unreal Engine. Этот код показывает расположение установки по умолчанию для редактора в Windows® машина.

    ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
  2. Скопируйте плагины из пакета поддержки в Plugins папка.

    mwSimPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin";
    mwSimPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_simulation","MathWorksSimulation");
    mwUAVPluginName = "MathworksUAVContent.uplugin";
    mwUAVPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_uav","MathworksUAVContent");
    
    uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins");
    uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks");
    
    cd(uePluginFolder)
    foundPlugins = [dir("**/" + mwSimPluginName) dir("**/" + mwUAVPluginName)];
    
    if ~isempty(foundPlugins)
        numPlugins = size(foundPlugins,1);
        msg2 = cell(1,numPlugins);
        pluginCell = struct2cell(foundPlugins);
    
        msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline;
        for n = 1:numPlugins
            msg2{n} = "    " + pluginCell{2,n} + newline;
        end
        msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again.";
        msg  = msg1 + msg2 + msg3;
        warning(msg);
    else
        copyfile(mwSimPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathWorksSimulation"));
        disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!")
        copyfile(mwUAVPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathworksUAVContent"));
        disp("Successfully copied MathworksUAVContent plugin to UE4 engine plugins!")    
    end

После установки и настройки пакета поддержки можно начать настройку сцен. См. раздел Настройка нереальных сцен Engine с помощью Simulink и Unreal Editor.