Кинематическое рулевое управление для Ackerman, реечных и параллельных механизмов рулевого управления
Динамика автомобиля Blockset/Рулевое управление
Блок Kinematic Steering реализует модель рулевого управления, чтобы определить углы левого и правого колес для Ackerman, реечной и параллельных механизмов рулевого управления. Блок использует систему координат транспортного средства.
Чтобы задать тип рулевого управления, используйте параметр Type.
Настройка | Реализация блока |
---|---|
| Идеальное рулевое управление Ackerman. Углы колеса имеют общий центр круга поворота. |
| Идеальное рулевое управление в реечном механизме. Передачи преобразуют вращение рулевого управления в линейное движение. |
| Параллельное рулевое управление. Углы колес равны. |
Чтобы задать тип данных для механизма рулевого управления, используйте параметр Parametrized by.
Настройка | Реализация блока |
---|---|
| Механизм управления использует постоянные данные параметра. |
| Механизм управления реализует таблицы для данных о параметрах. |
Используйте параметр Location, чтобы задать рулевое управление спереди или сзади.
Настройка | Реализация |
---|---|
Front |
Рулевое управление спереди |
Rear |
Заднее рулевое управление |
Для идеального рулевого управления Ackerman углы колеса имеют общий круг поворота.
Чтобы вычислить углы поворота, блок использует эти уравнения.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Угол поворота руля |
δL |
Угол левого колеса |
δR |
Угол правого колеса |
δvir |
Угол виртуального колеса |
TW |
Ширина дорожки |
WB |
Основа колеса |
γ |
Коэффициент рулевого управления |
Для идеального управления реечным механизмом передачи преобразуют вращение рулевого управления в линейное движение.
Чтобы вычислить углы поворота, блок использует эти уравнения.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Угол поворота руля |
δL |
Угол левого колеса |
δR |
Угол правого колеса |
TW |
Ширина дорожки |
r |
Радиус шестерни |
ΔP |
Линейное изменение положения стойки |
D |
Расстояние между передней осью и стойкой |
lrack |
Длина корпуса стойки |
larm |
Длина рулевого рычага |
lrod |
Длина тяги |
Для параллельного рулевого управления углы колеса равны.
Чтобы вычислить углы поворота, блок использует это уравнение.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Угол поворота руля |
δL |
Угол левого колеса |
δR |
Угол правого колеса |
γ |
Коэффициент рулевого управления |
[1] Crolla, David, David Foster, et al. Энциклопедия автомобильной техники. Том 4, Часть 5 (Системы шасси) и Часть 6 (Электрические и электронные системы). Chichester, West Sussex, Великобритания: John Wiley & Sons Ltd, 2015.
[2] Гиллеспи, Томас. Основы динамики аппарата. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 1992.
[3] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. J670 SAE. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 2008.