Mapped Steering

Сопоставленное рулевое управление с зависящей от скорости опцией

  • Библиотека:
  • Динамика автомобиля Blockset/Рулевое управление

  • Mapped Steering block

Описание

Блок Mapped Steering реализует интерполяционные таблицы, чтобы вычислить правый и левый углы колеса. Используйте параметр Speed dependent для реализации зависящей от скорости таблицы для вычислений угла. Блок использует систему координат транспортного средства.

Зависимая от скоростиРеализацияВычисления
on (по умолчанию)

Блок использует три таблицы:

  • fs - Функция скорости транспортного средства

  • fL - Функция наложенного угла рулевого колеса

  • fR - Функция наложенного угла рулевого колеса

δSpdF=fs(v)δSuprImp=δSpdFδinδL=fL(δSuprImp)δR=fR(δSuprImp)

off

Блок использует две таблицы:

  • fL - Функция угла руля

  • fR - Функция угла руля

δL=fL(δin)δR=fR(δin)

В уравнениях используются эти переменные.

δin

Угол поворота руля

δSpdF

Коэффициент скорости угла руля

δSuprImp

Наложенный угол рулевого колеса

δL, δR

Левые и правые углы колеса, соответственно

Порты

Вход

расширить все

Угол поворота, δin, в рад.

Скорость транспортного средства, Vehspd, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Speed dependent.

Выход

расширить все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блоков.

СигналОписаниеПеременнаяМодуль

AngLft

Угол левого колеса

δL

рад

AngRght

Угол левого колеса

δR

рад

Угол левого колеса, δL, в рад.

Угол правого колеса, δR, в рад.

Параметры

расширить все

Точки останова угла поворота, в рад.

Левое колесо угла таблицы, δL, в рад.

Правое колесо угла таблицы, δR, в рад.

Точки останова скорости транспортного средства, в м/с.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите Speed dependent.

Наложенная таблица коэффициентов скорости, ƒs, безразмерная. Таблица является фактором скорости транспортного средства, v.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите Speed dependent.

Ссылки

[1] Crolla, David, David Foster, et al. Энциклопедия автомобильной техники. Том 4, Часть 5 (Системы шасси) и Часть 6 (Электрические и электронные системы). Chichester, West Sussex, Великобритания: John Wiley & Sons Ltd, 2015.

[2] Гиллеспи, Томас. Основы динамики аппарата. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 1992.

[3] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. J670 SAE. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 2008.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2018a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте