Vehicle Terrain Sensor

Расстояния между транспортными средствами и шинами до объектов

  • Библиотека:
  • Динамика автомобиля Blockset/Сценарии автомобиля/ Sim3D/ Sim3D Машина/Компоненты

  • Vehicle Terrain Sensor block

Описание

Блок Vehicle Terrain Sensor реализует трассировку лучей, чтобы обнаружить местность ниже шин и объектов перед транспортным средством. В частности, для этих компонентов актёра, блок возвращает местоположение хита (в мировой системе координат) и расстояние до объекта.

  • Корпус транспортного средства

  • Левое переднее колесо

  • Правое переднее колесо

  • Левое заднее колесо

  • Правое заднее колесо

Совет

Проверьте, что блок Vehicle Terrain Sensor выполняется перед блоком Simulation 3D Fisheye Camera. Таким образом, Unreal Engine® 3D визуализации окружения подготавливает данные до того, как блок Vehicle Terrain Sensor получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Vehicle Terrain Sensor1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Управление и Отображение порядка выполнения.

Актёры являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перемещение, вращение и шкалу. Части являются компонентами актёра. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Расстояние попадания

Чтобы вычислить расстояния попадания, показанные на рисунке, блок реализует эти уравнения.

Передняя часть транспортного средства к объекту, DistToHitVhAdjust
DistToHitVh = GetLength(CntrLocVh,HitLocVh)
DistToHitVhAdjust = DistToHitVh - VehCntrLngthVal

EndLocVh = CntrLocVh + VehRayLngth - VehRayOffset
VehRayOffset = CntrLocVh - StartLocVh
VehRayLngth = StartLocVh - EndLocVh

Шины до местности, DistToHitTrAdjust

DistToHitTr = GetLength(CntrLocTr, HitLocTr)
DistToHitTrAdjust = DistToHitTr - TireRadiiVal

EndLocTr = CntrLocTr + LengthTr - OffsetTr
OffsetTr = CntrLocTr - StartLocTr
LengthTr = StartLocTr - EndLocTr

Image of vehicle showing object and terrain

Этот рисунок и уравнения используют эти переменные.

CntrLocVh

Расположение центра транспортного средства

DistToHitVh

Расстояние от центра транспортного средства до объекта

DistToHitVhAdjust

Расстояние от передней части транспортного средства до объекта

EndLocVh

Конец трассировки луча транспортного средства

HitLocVh

Транспортное средство нахождения хита

OffsetVh

Смещение трассировки транспортного средства

StartLocVh

Запуск трассировки луча транспортного средства

VehRayLngth

Длина следа транспортного средства

VehCntrLngthVal

Расстояние от центра транспортного средства до фронта

CntrLocTr

Расположение центра шин

DistToHitTr

Расстояние от места расположения центра шин до местности

DistToHitTrAdjust

Расстояние от шины до местности

HitLocTr

Место попадания в шину

EndLocTr

Конец трассировки луча шины

OffsetTr

Смещение трассировки шины

StartLocTr

Запуск трассировки луча шины

LengthTr

Длина трассировки шин

TireRadiiVal

Радиус шины

Событие хита

Чтобы определить событие попадания, блок использует трассировку луча. Блок обеспечивает местоположение попадания в мировой системе координат.

Illustration of start location, hit location, and object

Мисс Событие

Чтобы определить событие промаха, блок использует трассировку луча.

Illustration of start location and object

Порты

Вход

расширить все

Расстояние от центра транспортного средства до переднего, VehCntrLngthVal, в м.

Зависимости

Distance to vehicle centerСоздает портСоздает параметр
Constant

Ничего

Distance from vehicle center to front, VehCntrLngthVal
External inputVehCntrНичего

Радиусы шин, TireRadiiVal, в м.

Зависимости

Distance to tire center настройкиСоздает портСоздает параметр
Constant

Ничего

Distance from tire center to ground, TireRadiiVal
External inputTireRadii

Ничего

Выход

расширить все

Сигнал шины, содержащий значения блоков. Сигналы являются массивами, которые зависят от местоположения колеса.

СигналОписаниеПеременнаяМодули
HitFlg

Флаг попадания транспортного средства и колеса:

  • Удар по объекту - 1

  • Пропустите объект - 0

[VehicleFrontLeftFrontRightRearLeftRearRight]

НА

HitLoc

Транспортное средство, HitLocVh и шины, HitLocTr, местоположения ударов, в мировой системе координат X-, Y и Z- осей, соответственно

[VehicleXVehicleYVehicleZFrontLeftXFrontLeftYFrontLeftZFrontRightXFrontRightYFrontRightZRearLeftXRearLeftYRearLeftZRearRearXRearRearYRearRearZ]

m

StartLoc

Транспортное средство, StartLocVh и начальные местоположения шин, StartLocTr, трассировки лучей в мировой системе координат X-, Y и Z- осей, соответственно

m

Расстояние от передней части транспортного средства до объекта, DistToHitVhAdjust, в м.

Расстояние от шины до местности, DistToHitTrAdjust, в м.

DistToHitTrAdjust = [FrontLeftFrontRightRearLefRearRight]

Параметры

расширить все

Setup актёра

Имя актёра.

Актёры являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перемещение, вращение и шкалу. Части являются компонентами актёра. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Блок не поддерживает несколько образцы одного тега актёра. Чтобы обратиться к тому же актёру сцены, когда вы используете пары блоков 3D (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же тег для актёра в 3D сцене, параметр ActorTag.

Сконфигурируйте, как обеспечить расстояние до центра транспортного средства.

Зависимости

Distance to vehicle centerСоздает портСоздает параметр
Constant

Ничего

Distance from vehicle center to front, VehCntrLngthVal
External inputVehCntrНичего

Сконфигурируйте, как обеспечить расстояние до центра шины.

Зависимости

Distance to tire center настройкиСоздает портСоздает параметр
Constant

Ничего

Distance from tire center to ground, TireRadiiVal
External inputTireRadii

Ничего

Расстояние от центра транспортного средства до переднего, VehCntrLngthVal, в м.

Зависимости

Distance to vehicle centerСоздает портСоздает параметр
Constant

Ничего

Distance from vehicle center to front, VehCntrLngthVal
External inputVehCntrНичего

Радиус шины, TireRadiiVal, в м.

Зависимости

Distance to tire center настройкиСоздает портСоздает параметр
Constant

Ничего

Distance from tire center to ground, TireRadiiVal
External inputTireRadii

Ничего

Трассировка длин

Длина следа кузова транспортного средства, VehRayLngth, в м.

Длина следа левого переднего колеса, LfRayLngth и LengthTr, в м.

Правая длина следа переднего колеса, RfRayLngth и LengthTr, в м.

Длина следа левого заднего колеса, LrRayLngth и LengthTr, в м.

Длина следа правого заднего колеса, RrRayLngth и LengthTr, в м.

Смещения начальной точки

Транспортное средство трассировки кузова автомобиля, OffsetVh, в м.

Смещение трассировки левого переднего колеса, LfRayOffset и OffsetTr, в м.

Смещение трассировки правого переднего колеса, RfRayOffset и OffsetTr, в м.

Смещение трассировки левого заднего колеса, LrRayOffset и OffsetTr, в м.

Смещение трассировки правого заднего колеса, RrRayOffset и OffsetTr, в м.

Включите трассировку

Включите отслеживание лучей кузова транспортного средства.

Включите трассировку лучей левой передней шины.

Включите трассировку правого переднего луча шины.

Включите трассировку левого заднего луча шины.

Включите трассировку правого заднего луча шины.

Включите визуализацию линии трассировки.

Шаг расчета, Ts. Графическая частота систем координат является обратной частотой шага расчета.

Введенный в R2018a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте