Расстояния между транспортными средствами и шинами до объектов
Динамика автомобиля Blockset/Сценарии автомобиля/ Sim3D/ Sim3D Машина/Компоненты
Блок Vehicle Terrain Sensor реализует трассировку лучей, чтобы обнаружить местность ниже шин и объектов перед транспортным средством. В частности, для этих компонентов актёра, блок возвращает местоположение хита (в мировой системе координат) и расстояние до объекта.
Корпус транспортного средства
Левое переднее колесо
Правое переднее колесо
Левое заднее колесо
Правое заднее колесо
Совет
Проверьте, что блок Vehicle Terrain Sensor выполняется перед блоком Simulation 3D Fisheye Camera. Таким образом, Unreal Engine® 3D визуализации окружения подготавливает данные до того, как блок Vehicle Terrain Sensor получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Vehicle Terrain Sensor — 1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Управление и Отображение порядка выполнения.
Актёры являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перемещение, вращение и шкалу. Части являются компонентами актёра. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.
Чтобы вычислить расстояния попадания, показанные на рисунке, блок реализует эти уравнения.
Передняя часть транспортного средства к объекту, DistToHitVhAdjust |
DistToHitVh = GetLength(CntrLocVh,HitLocVh) DistToHitVhAdjust = DistToHitVh - VehCntrLngthVal EndLocVh = CntrLocVh + VehRayLngth - VehRayOffset VehRayOffset = CntrLocVh - StartLocVh VehRayLngth = StartLocVh - EndLocVh |
Шины до местности, DistToHitTrAdjust |
DistToHitTr = GetLength(CntrLocTr, HitLocTr) DistToHitTrAdjust = DistToHitTr - TireRadiiVal EndLocTr = CntrLocTr + LengthTr - OffsetTr OffsetTr = CntrLocTr - StartLocTr LengthTr = StartLocTr - EndLocTr |
Этот рисунок и уравнения используют эти переменные.
CntrLocVh | Расположение центра транспортного средства |
DistToHitVh | Расстояние от центра транспортного средства до объекта |
DistToHitVhAdjust | Расстояние от передней части транспортного средства до объекта |
EndLocVh | Конец трассировки луча транспортного средства |
HitLocVh | Транспортное средство нахождения хита |
OffsetVh | Смещение трассировки транспортного средства |
StartLocVh | Запуск трассировки луча транспортного средства |
VehRayLngth | Длина следа транспортного средства |
VehCntrLngthVal | Расстояние от центра транспортного средства до фронта |
CntrLocTr | Расположение центра шин |
DistToHitTr | Расстояние от места расположения центра шин до местности |
DistToHitTrAdjust | Расстояние от шины до местности |
HitLocTr | Место попадания в шину |
EndLocTr | Конец трассировки луча шины |
OffsetTr | Смещение трассировки шины |
StartLocTr | Запуск трассировки луча шины |
LengthTr | Длина трассировки шин |
TireRadiiVal | Радиус шины |
Чтобы определить событие попадания, блок использует трассировку луча. Блок обеспечивает местоположение попадания в мировой системе координат.
Чтобы определить событие промаха, блок использует трассировку луча.
Simulation 3D Camera Get | Simulation 3D Scene Configuration | Simulation 3D Vehicle | Simulation 3D Vehicle with Ground Following