Simulation 3D Vehicle

Реализуйте транспортное средство в 3D окружении

  • Библиотека:
  • Динамика автомобиля Blockset/Сценарии автомобиля/ Sim3D/ Sim3D Машина/Компоненты

  • Simulation 3D Vehicle block

Описание

Блок Simulation 3D Vehicle реализует транспортное средство с четырьмя колесами в 3D среде симуляции.

Чтобы использовать этот блок, убедитесь, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы задаете параметр Sample time этого блока равным -1, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.

Вход блока использует правую (RH) Декартову систему координат транспортного средства Z-вниз, заданную в SAE J6701. Система координат является инерционной и первоначально выровнена по геометрическому центру транспортного средства:

  • Ось X - вдоль продольной оси транспортного средства, точки вперед

  • Ось Y - Вдоль боковой оси транспортного средства, точки вправо

  • Ось Z - Точки вниз

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Vehicle выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Таким образом, Simulation 3D Vehicle подготавливает данные сигнала перед Unreal Engine® 3D визуализацию окружения получает ее. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Vehicle-1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Управление и Отображение порядка выполнения.

Можно сконфигурировать блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following, чтобы импортировать пользовательские сетки и управлять огнями транспортного средства.

Порты

Вход

расширить все

Транспортное средство и колеса, в м. Измерения массива 5-by- 3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) - Перемещение транспортного средства вдоль инерционной оси Z-down X -, Y - и Z - соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) - перемещение колеса относительно транспортного средства вдоль осей Z-down X -, Y - и Z - соответственно.

Сигнал содержит информацию о перемещении в соответствии с местоположениями оси и колеса.

Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

ПереводЭлемент массиваОсь Преобразования

Транспортное средство, Xv

Translation(1,1)Инерционное транспортное средство Z-down ось X

Транспортное средство, Yv

Translation(1,2)Инерционное транспортное средство Z-down ось Y

Транспортное средство, Zv

Translation(1,3)Инерционное транспортное средство Z-вниз Z-оси

Переднее левое колесо, XFL

Translation(2,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее левое колесо, YFL

Translation(2,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее левое колесо, ZFL

Translation(2,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее правое колесо, XFR

Translation(3,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее правое колесо, YFR

Translation(3,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее правое колесо, ZFR

Translation(3,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее левое колесо, XRL

Translation(4,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее левое колесо, YRL

Translation(4,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее левое колесо, ZRL

Translation(4,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее правое колесо, XRR

Translation(5,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее правое колесо, YRR

Translation(5,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее правое колесо, ZRR

Translation(5,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Транспортное средство и вращение колеса, в рад. Измерения массива 5-by- 3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) - Вращение транспортного средства вокруг инерционного транспортного средства Z-down X -, Y - и Z - соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) - Вращение колеса относительно транспортного средства, вокруг транспортного средства Z-down X -, Y - и Z - осей, соответственно.

Сигнал содержит информацию о вращении в соответствии с местоположениями оси и колеса.

Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

ВращениеЭлемент массиваОсь Вращения

Транспортное средство, Rollv

Rotation(1,1)Инерционное транспортное средство Z-down ось X

Транспортное средство, Pitchv

Rotation(1,2)Инерционное транспортное средство Z-down ось Y

Транспортное средство, Yawv

Rotation(1,3)Инерционное транспортное средство Z-вниз Z-оси

Переднее левое колесо, RollFL

Rotation(2,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее левое колесо, PitchFL

Rotation(2,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее левое колесо, YawFL

Rotation(2,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее правое колесо, RollFR

Rotation(3,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее правое колесо, PitchFR

Rotation(3,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее правое колесо, YawFR

Rotation(3,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее левое колесо, RollRL

Rotation(4,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее левое колесо, PitchRL

Rotation(4,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее левое колесо, YawRL

Rotation(4,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее правое колесо, RollRR

Rotation(5,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее правое колесо, PitchRR

Rotation(5,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее правое колесо, YawRR

Rotation(5,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Шкала транспортного средства и колеса, без размеров. Измерения массива 5-by- 3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) - шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X -, Y - и Z - соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) - шкала колеса по отношению к транспортному средству вдоль осей Z-down X -, Y - и Z - соответственно.

Сигнал содержит информацию о шкале в соответствии с положениями оси и колеса.

Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

ШкалаЭлемент массиваМасштабная ось

Транспортное средство, Xvscale

Scale(1,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Транспортное средство, Yvscale

Scale(1,2)Транспортное средство Z-вниз

Транспортное средство, Zvscale

Scale(1,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее левое колесо, XFLscale

Scale(2,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее левое колесо, YFLscale

Scale(2,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее левое колесо, ZFLscale

Scale(2,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее правое колесо, XFRscale

Scale(3,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее правое колесо, YFRscale

Scale(3,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее правое колесо, ZFRscale

Scale(3,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее левое колесо, XRLscale

Scale(4,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее левое колесо, YRLscale

Scale(4,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее левое колесо, ZRLscale

Scale(4,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее правое колесо, XRRscale

Scale(5,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее правое колесо, YRRscale

Scale(5,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее правое колесо, ZRRscale

Scale(5,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Свет управляет входным сигналом, заданным как логический вектор 1 на 6. Каждый элемент вектора включает или отключает определенное транспортное средство, как показано в этой таблице. Значение 1 включает свет; значение 0 отключает свет

Векторный элементТранспортное средство

(1,1)

Дальний свет фар

(1,2)

Фара ближнего света

(1,3)

Тормоз

(1,4)

Перемена

(1,5)

Левый сигнал

(1,6)

Правый сигнал

Зависимости

Чтобы создать этот порт, на вкладке Light Controls, выберите Enable light controls.

Типы данных: Boolean

Параметры

расширить все

Параметры транспортного средства

Если вы задаете Actor type Passenger vehicle, используйте параметр Vehicle type, чтобы задать транспортное средство. В этой таблице приведены ссылки на размерности транспортного средства.

Vehicle type настройкиРазмерности транспортного средства
Muscle car

Мышечный автомобиль

Sedan

Седан

Sport utility vehicle

Спортивное служебное транспортное средство

Small pickup truck

Малый пикап грузовик

Hatchback

Хэтчбек

Box truck

Коробка Грузовик

Зависимости

Выбор Custom включает параметры, которые позволяют вам импортировать пользовательский mesh для вашего транспортного средства.

Путь к пользовательскому mesh.

Для создания пользовательского mesh транспортного средства см. раздел «Подготовка пользовательского Mesh транспортного средства» для Unreal Editor.

Пример: /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_Sedan.SK_Sedan

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Custom.

Выберите цвет транспортного средства.

Имя транспортного средства. По умолчанию, когда вы используете блок в модели, блок устанавливает параметр Name на SimulinkVehicle X. Значение X зависит от количества Simulation 3D Vehicle with Ground Following и Simulation 3D Vehicle блоков, которые вы имеете в своей модели.

Шаг расчета, Ts. Графическая частота систем координат является обратной частотой шага расчета.

Управление светом

Выберите, следует ли управлять фарами транспортного средства. Используйте включенные параметры, чтобы задать параметры света, включая интенсивность фары.

Зависимости

Выбор этого параметра:

  • Создает вход порт Light controls

  • Включает эти параметры света.

    ОгниПараметры света
    Headlights

    • Headlight color

    • High beam intensity

    • Low beam intensity

    • High beam cone half angle

    • Low beam cone half angle

    • Left headlight beam orientation

    • Right headlight beam orientation

    Brake lights

    Brake light intensity

    Reverse lights

    Reverse light intensity

    Turn signal lights

    • Turn signal light intensity

    • Period

    • Pulse width

Фары

Цвет фары, заданный как нормированный вектор 1 на 3 значений триплета RGB.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: int8 | uint8

Интенсивность луча, в кд.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Интенсивность ближнего луча, кд.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Большой конус луча, половина угла, в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Конус ближнего света наполовину угла, в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Ориентация тангажа и рыскания левого луча фары в системе координат Z-вниз, заданная как вектор 1 на 2, в рад. Первый элемент вектора, [1,1], - угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] - угол рыскания.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Ориентация тангажа и рыскания правой ориентации луча фары в системе координат Z-вниз, заданная как вектор 1 на 2, в рад. Первый элемент вектора, [1,1], - угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] - угол рыскания.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Тормозные огни

Интенсивность торможения, в кд/м ^ 2.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Обратные огни

Интенсивность обратного света, в кд/м ^ 2.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Поворотные сигнальные огни

Интенсивность света сигнала поворота, кд/м ^ 2.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Период света поворота, в с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Ширина светового сигнала поворота, как процент от периода.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Начальные значения

Начальное транспортное средство и колеса, в м. Измерения массива 5-by- 3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) - Начальный перемещение транспортного средства вдоль инерционной системы координат Z-вниз X -, Y - и Z - соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) - начальный ход колеса относительно транспортного средства вдоль осей Z-down X, Y - и Z - соответственно.

Параметр содержит информацию о перемещении в соответствии с расположениями осей и колес.

Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

ПереводЭлемент массиваОсь Преобразования

Транспортное средство, Xv

Translation(1,1)Инерционное транспортное средство Z-down ось X

Транспортное средство, Yv

Translation(1,2)Инерционное транспортное средство Z-down ось Y

Транспортное средство, Zv

Translation(1,3)Инерционное транспортное средство Z-вниз Z-оси

Переднее левое колесо, XFL

Translation(2,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее левое колесо, YFL

Translation(2,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее левое колесо, ZFL

Translation(2,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее правое колесо, XFR

Translation(3,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее правое колесо, YFR

Translation(3,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее правое колесо, ZFR

Translation(3,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее левое колесо, XRL

Translation(4,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее левое колесо, YRL

Translation(4,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее левое колесо, ZRL

Translation(4,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее правое колесо, XRR

Translation(5,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее правое колесо, YRR

Translation(5,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее правое колесо, ZRR

Translation(5,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Начальное вращение транспортного средства и колеса вокруг транспортных средств Z-down X -, Y - и Z -.

Измерения массива 5-by- 3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) - Начальное вращение транспортного средства вокруг инерционной системы координат транспортное средство, Y - и Z - осей, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) - начальное вращение колеса относительно транспортного средства вокруг транспортных средств Z-down X-, Y - и Z - соответственно.

Параметр содержит информацию о повороте в соответствии с расположениями осей и колес.

Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

ВращениеЭлемент массиваОсь Вращения

Транспортное средство, Rollv

Rotation(1,1)Инерционное транспортное средство Z-down ось X

Транспортное средство, Pitchv

Rotation(1,2)Инерционное транспортное средство Z-down ось Y

Транспортное средство, Yawv

Rotation(1,3)Инерционное транспортное средство Z-вниз Z-оси

Переднее левое колесо, RollFL

Rotation(2,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее левое колесо, PitchFL

Rotation(2,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее левое колесо, YawFL

Rotation(2,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее правое колесо, RollFR

Rotation(3,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее правое колесо, PitchFR

Rotation(3,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее правое колесо, YawFR

Rotation(3,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее левое колесо, RollRL

Rotation(4,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее левое колесо, PitchRL

Rotation(4,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее левое колесо, YawRL

Rotation(4,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее правое колесо, RollRR

Rotation(5,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее правое колесо, PitchRR

Rotation(5,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее правое колесо, YawRR

Rotation(5,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Начальная шкала транспортного средства и колеса, безразмерная. Измерения массива 5-by- 3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) - Начальная шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X -, Y - и Z - соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) - начальная шкала колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортных средств Z-down X -, Y - и Z - соответственно.

Параметр содержит информацию о шкале в соответствии с расположениями осей и колес.

Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

ШкалаЭлемент массиваМасштабная ось

Транспортное средство, Xvscale

Scale(1,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Транспортное средство, Yvscale

Scale(1,2)Транспортное средство Z-вниз

Транспортное средство, Zvscale

Scale(1,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее левое колесо, XFLscale

Scale(2,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее левое колесо, YFLscale

Scale(2,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее левое колесо, ZFLscale

Scale(2,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Переднее правое колесо, XFRscale

Scale(3,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Переднее правое колесо, YFRscale

Scale(3,2)Транспортное средство Z-вниз

Переднее правое колесо, ZFRscale

Scale(3,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее левое колесо, XRLscale

Scale(4,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее левое колесо, YRLscale

Scale(4,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее левое колесо, ZRLscale

Scale(4,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Заднее правое колесо, XRRscale

Scale(5,1)Ось X транспортного средства Z-вниз

Заднее правое колесо, YRRscale

Scale(5,2)Транспортное средство Z-вниз

Заднее правое колесо, ZRRscale

Scale(5,3)Транспортное средство Z-вниз Z-ось

Подробнее о

расширить все

Ссылки

[1] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. J670 SAE. Warrendale, PA: Общество автомобильных инженеров, 2008.

[2] Технический комитет. Дорожные транспортные средства - Динамика аппарата и способность удерживать дороги - Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011 год.

Введенный в R2019b