Облако точек, заданное как pointCloud объект. Объект содержит расположения, интенсивность и цвета RGB для визуализации облака точек.
Свойство облака точек
Результат цветопередачи
Location только
Преобразует z-значение в значение цвета в текущей цветовой карте.
Location и Intensity
Отображает интенсивность на значение цвета в текущей цветовой карте.
Location и Color
Используйте предоставленный цвет.
Location, Intensity, и Color
Используйте предоставленный цвет.
player - Игрок pcplayer объект
Плеер для визуализации 3-D потоков данных облака точек, заданный как pcplayer объект.
xyzPoints - Местоположения x, y и z облака M -by-3 числовую матрицу | M -by- N -by-3 числовую матрицу
x облака точек, y и z местоположения, заданные как M -by-3 или M -by N -by-3 числовая матрица. M -by- N -by-3 числовая матрица обычно упоминается как organized point cloud. The xyzPoints числовая матрица содержит M или MN [x, y, z] точки. Значения z в числовой матрице, которые обычно соответствуют глубине или повышению, определяют цвет каждой точки.
color - Цвет облака точек 1 3 вектор RGB | краткое название цвета | длинное имя цвета |
длинное имя MATLAB ColorSpec цвет, например 'blue'
M -by-3 матрица
M -by- N -by-3 матрица
Можно задать один и тот же цвет для всех точек или другой цвет для каждой точки. Когда вы задаете color на single или doubleзначения RGB находятся в области значений [0, 1]. Когда вы задаете color на uint8, значения варьируются между [0, 255].
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.