pcplayer

Визуализация потоковых данных 3-D облака точек

Описание

Визуализация 3-D потоков данных облака точек с таких устройств, как Microsoft®Kinect®.

Для повышения эффективности, pcplayer автоматически понижает тонированное облако точек во время взаимодействия с рисунком. Понижающая дискретизация происходит только для визуализации облака точек и не влияет на сохраненные точки.

Можно задать центр поворота по умолчанию, чтобы средство просмотра облака точек поворачивалось вокруг центра оси или вокруг точки. Установите поведение по умолчанию из настроек Computer Vision Toolbox.

Создание

Описание

пример

player = pcplayer(xlimits,ylimits,zlimits) возвращает плеер с xlimits, ylimits, и zlimits установите для пределов осей.

пример

player = pcplayer(xlimits,ylimits,zlimits,Name,Value) возвращает проигрыватель с дополнительными свойствами, заданными одним или несколькими Name,Value аргументы в виде пар.

Входные параметры

расширить все

Область значений координат x-оси, заданный как вектор 1 на 2 в формате [min max]. pcplayer не отображает данные за пределами этих границ.

Область значений координат y-оси, заданный как вектор 1 на 2 в формате [min max]. pcplayer не отображает данные за пределами этих границ.

Область значений координат z-оси, заданный как вектор 1 на 2 в формате [min max].pcplayer не отображает данные за пределами этих границ.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'VerticalAxisDir', 'Up'.

Диаметр маркера, заданный как положительная скалярная величина. Значение задает приблизительный диаметр маркера точки. MATLAB® графика определяет модуль как точки. Размер маркера больше шести может снизить эффективность визуализации.

Вертикальная ось, заданная как 'X', 'Y', или 'Z'. При перезагрузке сохранённого рисунка любое действие на рисунке сбрасывает вертикальную ось в z -ось.

Направление вертикальной оси, заданное как 'Up' или 'Down'. При перезагрузке сохранённого рисунка любое действие на рисунке сбрасывает направление вверх.

Оси, на которых можно отобразить визуализацию, заданные как Axes объект. Как создать Axes объект, использовать axes функция. Чтобы отобразить визуализацию на новом рисунке, оставьте 'Parent' не задан.

Свойства

расширить все

Указатель на оси плеера, заданный как axes графический объект.

Использование

Значения цвета и точки данных на фигуре

Чтобы просмотреть данные точек или изменить значения отображения цветов, наведите указатель мыши на панель инструментов осей и выберите одну из следующих опций.

ФункцияОписание
Всплывающие подсказки

Щелкните Data Tips , чтобы просмотреть значения точек данных для любой точки в рисунке облака точек. Для нормального облака точек в Data Tips отображаются x, y z значения. Дополнительные свойства данных для изображения глубины и лидара:

Данные облака точекСвойства значения данных
Изображение глубины (датчик RGB-D)Цвет, строка, столбец
ЛидарИнтенсивность, область значений, угол азимута, угол возвышения, строка, столбец

Цвет фона

Щелкните Rotate, а затем щелкните правой кнопкой мыши по рисунку для опций фона.

Значение Палитры

Щелкните Rotate, а затем щелкните правой кнопкой мыши на рисунке для опций палитры. Можно изменить значения палитры для доступных координат и значений области значений в зависимости от типа отображаемого облака точек.

Посмотреть

Щелкните Rotate, чтобы изменить угол обзора рисунка облака точек к XZ, ZX, YZ, ZY, XY, или YX самолет. Нажмите кнопку Restore View, чтобы сбросить угол обзора.

Опция OpenGL

pcplayer поддерживает 'opengl' опция для Renderer figure только свойство.

Функции объекта

hideСкрыть рисунок игрока
isOpenВидимое или скрытое состояние для игрока
showПоказать плеер
viewОтобразите облако точек

Примеры

свернуть все

Создайте плеер и добавьте данные.

player = pcplayer([0 1],[0 1],[0 1]);

Отобразите непрерывный рисунок игрока. Используйте isOpen функция для проверки, открыто ли окно рисунка проигрывателя.

while isOpen(player) 
     ptCloud = pointCloud(rand(1000,3,'single'));
     view(player,ptCloud);           
end 

Завершите цикл while-loop, закрыв окно рисунка pcplayer.

Введенный в R2015b