Морфологическая эрозия данных двоичных пикселей
visionhdl.Erosion
заменяет каждый пиксель на локальный минимум окрестности вокруг пикселя. Объект работает с потоком двоичных значений интенсивности.
Этот объект использует интерфейс потокового пикселя со структурой для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и соединяться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное значение пикселя и сигналы управления как структуру, содержащую пять сигналов. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в поток пикселей и сигналы управления, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step
метод для выполнения операции, заданной Системной object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Для примера, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполнять эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, E
= visionhdl.ErosionE
, который выполняет морфологическую эрозию на двухкомпонентном потоке пикселей.
возвращает Системный объект, E
= visionhdl.Erosion(Name
,Value
)E
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name
, Value
аргументы в виде пар. Name
является именем свойства и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри одинарных кавычек (''
). Можно задать несколько аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Не заданные свойства сохраняют значения по умолчанию.
|
Окрестность пикселя, заданная в виде вектора или матрицы двоичных значений. Объект поддерживает окрестности до 32 на 32 пикселей. Чтобы использовать элемент структурирования, задайте Когда вы используете многопиксельный векторный вход, окрестность должна быть не менее двух пикселей в каждой размерности. По умолчанию: |
|
Задайте степень двойки, которая будет включать количество активных пикселей в одной горизонтальной линии. Размер буфера памяти линии, заданный как положительное целое число. Выберите степень двойки, которая будет включать количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, объект использует следующую наибольшую степень двойки. Объект выделяет (n - 1) -by По умолчанию: |
|
Выберите один из следующих методов для заполнения контура входного изображения. Для получения дополнительной информации об этих методах см. Раздел «Заполнение ребер».
По умолчанию: |
шаг | Сообщите об эродированном значении пикселя на основе соседства |
Общий для всех системных объектов | |
---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства системного объекта |
Этот объект реализует алгоритмы, описанные на Erosion блочных страниц с описанием.
Erosion | visionhdl.Dilation
| visionhdl.FrameToPixels
| imerode
(Image Processing Toolbox)