Храните видео линии и возвращайте пиксели соседства
The visionhdl.LineBuffer
Системный object™ выбирает пиксели окрестностей из потоковых данных изображения. Он обрабатывает сигналы управления видео и заполнения ребер, и конвейеризован для высокоскоростных видео проектов. Объект выводит по одному столбцу окрестности за раз. Чтобы составить район для дальнейшей обработки, используйте shiftEnable
сигнал для хранения выхода столбцов, включая заполнение, в регистре сдвига. Этот объект позволяет вам совместно использовать ресурсы буфера линий, когда ваш проект выполняет несколько операций в одном районе.
Следующая форма волны показывает visionhdl.LineBuffer
объект возвращает столбцы 5 на 1 пикселей, которые составляют район 5 на 5. Показанная временная система координат находится в начале (левом верхнем углу) входного кадра. Выход начинается после того, как объект хранит два (floor(M/2)
) линии и получает начало третьей линии. The shiftEnable
сигнал утверждается на два цикла раньше, чем выход ctrl.valid
сигнал, который указывает, что первые два (floor(M/2)
) столбцы являются исключительно пикселями заполнения. Точно так же shiftEnable
остается высоким в течение двух дополнительных циклов в конце линии.
Чтобы извлечь районы скользящего пикселя из видеопотока:
Создайте visionhdl.LineBuffer
Объекту и установите его свойства.
Вызывайте объект с аргументами, как будто это функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе «Что такое системные объекты?».
linemem = visionhdl.LineBuffer(
возвращает линию буфер Системный объект. Задайте свойства с помощью пар "имя-значение". Заключайте каждое имя свойства в одинарные кавычки. Name
,Value
)
linemem = visionhdl.LineBuffer('NeighborhoodSize',[5 5])
[
возвращает вектор-столбец с пикселями в ядре и сопутствующими управляющими сигналами.pixelOut
,ctrlOut
,shiftEnable
] = lineMem(pixelIn
,ctrlIn
)
Этот объект использует интерфейс потокового пикселя со структурой для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и соединяться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное значение пикселя и сигналы управления как структуру, содержащую пять сигналов. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в поток пикселей и сигналы управления, используйте visionhdl.FrameToPixels
объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Чтобы использовать функцию объекта, задайте системный объект в качестве первого входного параметра. Например, чтобы освободить системные ресурсы системного объекта с именем obj
, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
Объект хранит M - 1 линию допустимых пикселей, что определяется размером окрестности. Он добавляет биты заполнения на краю системы координат. Объект возвращает первый столбец выхода, как только он может сформировать полный столбец соседства, который происходит в начале входа линии floor(M/2)
.