Найдите, имеет ли элемент примененный стереотип
возвращает result
= hasStereotype(element
,stereotype
)true
если стереотип stereotype
был применен на элемент модели element
.
Создайте модель с компонентом.
model = systemcomposer.createModel('archModel',true); arch = get(model,'Architecture'); comp = addComponent(arch,'Component');
Создайте профиль со стереотипом, затем примените профиль к модели.
profile = systemcomposer.profile.Profile.createProfile('LatencyProfile'); latencybase = profile.addStereotype('LatencyBase'); latencybase.addProperty('latency','Type','double'); latencybase.addProperty('dataRate','Type','double','DefaultValue','10'); model.applyProfile('LatencyProfile');
Примените стереотип к компоненту. Откройте редактор профиля, затем найдите, применяются ли стереотипы на компонент.
comp.applyStereotype('LatencyProfile.LatencyBase'); systemcomposer.profile.editor() profile.save result = hasStereotype(comp,'LatencyProfile.LatencyBase')
result = logical 1
element
— Элемент модели архитектурыЭлемент модели архитектуры в виде одного из этих объектов:
stereotype
— СтереотипСтереотипируйте в виде вектора символов или строки в форме '<profile>.<stereotype>'
или systemcomposer.profile.Stereotype
объект.
Типы данных: char |
string
result
— Результат запросаtrue
или 1 | false
или 0Результат запроса, возвращенный как логическое.
Типы данных: логический
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
архитектура | Архитектура System Composer™ представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
модель | Модель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения. | Выполните операции на модели:
Модели System Composer хранятся как файлы SLX. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
компонент | Компонент является нетривиальным, почти независимая, и заменимая часть системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты. | Компоненты |
порт | Порт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
коннектор | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами. | Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют. | Связи |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
стереотип | Стереотип является пользовательским расширением языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм, чтобы расширить элементы языка архитектуры путем добавления проблемно-ориентированных метаданных. | Примените стереотипы к элементам: архитектура корневого уровня, компонентная архитектура, коннекторы, порты, интерфейсы данных и типы значения модели. Элемент модели может иметь несколько стереотипов. Стереотипы предоставляют элементам модели единый набор полей свойства, таким как масса, стоят, и степень. | Расширьте архитектурный проект Используя стереотипы |
свойство | Свойство является полем в стереотипе. Для каждого элемента применяются к стереотипу, определенные значения свойств заданы. | Используйте свойства сохранить количественные характеристики, такие как вес или скорость, которые сопоставлены с элементом модели. Свойства могут также быть описательными или представлять состояние. Можно просмотреть и отредактировать свойства каждого элемента в модели архитектуры использование Property Inspector. | |
профиль | Профиль является пакетом стереотипов, чтобы создать последовательную область типов элемента. | Профили автора и применяют профили к модели с помощью Редактора Профиля. Можно сохранить стереотипы для проекта в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в XML-файлах, когда они сохранены. |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
интерфейсный словарь данных | Интерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов и типов значения в архитектуре и где они используются. | Локальные интерфейсы на модели System Composer могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора. Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов, элементов и типов значения. Словари данных хранятся в отдельных файлах SLDD. | |
интерфейс данных | Интерфейс данных задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс данных может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы данных, которые описывают свойства интерфейсного сигнала. | Интерфейсы данных представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами данных и элементами данных и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
элемент данных | Элемент данных описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса. | Интерфейсы данных разложены на элементы данных:
| |
тип значения | Тип значения может использоваться в качестве интерфейса порта, чтобы задать атомарную часть данных, которые текут через тот порт и имеют тип верхнего уровня, размерность, модуль, сложность, минимум, максимум и описание. | Можно также присвоить тип элементов данных в интерфейсах данных, чтобы оценить типы. Добавленная стоимость вводит к словарям данных с помощью Интерфейсного Редактора так, чтобы можно было снова использовать типы значения как интерфейсы или элементы данных. | Создайте типы значения как интерфейсы |
находящийся в собственности интерфейс | Находящийся в собственности интерфейс является локально определенным интерфейсом, который локален для определенного порта и не совместно использованный в словаре данных или словаре модели. | Создайте находящийся в собственности интерфейс, чтобы представлять тип значения или интерфейс данных, который локален для порта. | Задайте находящиеся в собственности интерфейсы, локальные для портов |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. Используйте блок Adapter, чтобы реализовать адаптер. | С адаптером можно выполнить функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:
|
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
физическая подсистема | Физической подсистемой является Simulink® подсистема со связями Simscape™. | Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
физический порт | Физический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape). | Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink. | Задайте физические порты на компоненте |
физический коннектор | Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы. | Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически. | Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока |
физический интерфейс | Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом | Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области. | Задайте физические интерфейсы на портах |
физический элемент | Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен | Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
removeStereotype
| applyStereotype
| hasProperty
| getStereotypes
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.