Добавьте элемент данных
Создайте новую модель под названием 'newModel'
. Добавьте интерфейс 'newInterface'
данных к интерфейсному словарю модели. Затем добавьте элемент данных
'newElement'
с типом данных 'double'
.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newInterface'); element = addElement(interface,'newElement','DataType','double')
element = DataElement with properties: Interface: [1×1 systemcomposer.interface.DataInterface] Name: 'newElement' Type: [1×1 systemcomposer.ValueType] UUID: '2d267175-33c2-43a9-be41-a1be2774a3cf' ExternalUID: ''
Создайте новую модель под названием 'newModel'
. Добавьте физический интерфейс 'newInterface'
к интерфейсному словарю модели. Затем добавьте физический элемент 'newElement'
с типом 'electrical.electrical'
. Измените физический доменный тип в 'electrical.six_phase'
.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addPhysicalInterface(arch.InterfaceDictionary,'newInterface'); element = addElement(interface,'newElement','Type','electrical.electrical'); element.Type = 'electrical.six_phase'; element
element = PhysicalElement with properties: Name: 'newElement' Type: [1×1 systemcomposer.interface.PhysicalDomain] Interface: [1×1 systemcomposer.interface.PhysicalInterface] UUID: '32e4c51e-e567-42f1-b44a-2d2fcdbb5c25' ExternalUID: ''
interface
— ИнтерфейсИнтерфейс, чтобы добавить элемент в в виде systemcomposer.interface.DataInterface
или systemcomposer.interface.PhysicalInterface
объект.
name
— Имя нового элементаИмя нового элемента в виде вектора символов или строки с допустимым MATLAB® имя переменной.
Типы данных: char |
string
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
addElement(interface,'newElement','DataType','double','Dimensions','2','Units','m/s','Complexity','complex','Minimum','0','Maximum','100','Description','Maintain altitude')
DataType
— Тип данных типа значенияТип данных значения вводит в виде вектора символов или строки для допустимого типа данных MATLAB. Значением по умолчанию является 'double'
.
Пример: addElement(interface,'newElement','DataType','double')
Типы данных: char |
string
Dimensions
— Размерности типа значенияРазмерности значения вводят в виде вектора символов или строки. Значением по умолчанию является "1"
.
Пример: addElement(interface,'newElement','Dimensions','2')
Типы данных: char |
string
Units
— Модули типа значенияМодули значения вводят в виде вектора символов или строки.
Пример: addElement(interface,'newElement','Units','m/s')
Типы данных: char |
string
Complexity
— Сложность типа значенияСложность значения вводит в виде вектора символов или строки. Значением по умолчанию является "real"
. Другими возможными значениями является "complex"
и "auto"
.
Пример: addElement(interface,'newElement','Complexity','complex')
Типы данных: char |
string
Minimum
— Минимум типа значенияМинимум значения вводит в виде вектора символов или строки.
Пример: addElement(interface,'newElement','Minimum','0')
Типы данных: char |
string
Maximum
— Максимум типа значенияМаксимум значения вводит в виде вектора символов или строки.
Пример: addElement(interface,'newElement','Maximum','100')
Типы данных: char |
string
Description
— Описание типа значенияОписание значения вводит в виде вектора символов или строки.
Пример: addElement(interface,'newElement','Description','Maintain altitude')
Типы данных: char |
string
Type
— Физическая областьФизическая область физического элемента в виде вектора символов или строки частичного физического доменного имени. Для списка допустимых физических доменных имен смотрите Проблемно-ориентированные Стили линии (Simscape).
Пример: addElement(interface,'newElement','Type','electrical.six_phase')
Типы данных: char |
string
element
— Новый элемент данныхНовый элемент данных, возвращенный как systemcomposer.interface.DataElement
или systemcomposer.interface.PhysicalElement
объект.
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
интерфейсный словарь данных | Интерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов и типов значения в архитектуре и где они используются. | Локальные интерфейсы на модели System Composer™ могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора. Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов, элементов и типов значения. Словари данных хранятся в отдельных файлах SLDD. | |
интерфейс данных | Интерфейс данных задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс данных может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы данных, которые описывают свойства интерфейсного сигнала. | Интерфейсы данных представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами данных и элементами данных и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
элемент данных | Элемент данных описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса. | Интерфейсы данных разложены на элементы данных:
| |
тип значения | Тип значения может использоваться в качестве интерфейса порта, чтобы задать атомарную часть данных, которые текут через тот порт и имеют тип верхнего уровня, размерность, модуль, сложность, минимум, максимум и описание. | Можно также присвоить тип элементов данных в интерфейсах данных, чтобы оценить типы. Добавленная стоимость вводит к словарям данных с помощью Интерфейсного Редактора так, чтобы можно было снова использовать типы значения как интерфейсы или элементы данных. | Создайте типы значения как интерфейсы |
находящийся в собственности интерфейс | Находящийся в собственности интерфейс является локально определенным интерфейсом, который локален для определенного порта и не совместно использованный в словаре данных или словаре модели. | Создайте находящийся в собственности интерфейс, чтобы представлять тип значения или интерфейс данных, который локален для порта. | Задайте находящиеся в собственности интерфейсы, локальные для портов |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. Используйте блок Adapter, чтобы реализовать адаптер. | С адаптером можно выполнить функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:
|
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
физическая подсистема | Физической подсистемой является Simulink® подсистема со связями Simscape™. | Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
физический порт | Физический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape). | Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink. | Задайте физические порты на компоненте |
физический коннектор | Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы. | Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически. | Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока |
физический интерфейс | Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом | Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области. | Задайте физические интерфейсы на портах |
физический элемент | Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен | Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
removeElement
| getElement
| getInterfaceNames
| getInterface
| setType
| addInterface
| addValueType
| addPhysicalInterface
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.