Удалите элемент данных
removeElement(
удаляет элемент из интерфейса.interface
,elementName
)
Добавьте интерфейс данных, названный 'newInterface'
к интерфейсному словарю модели. Добавьте элемент данных под названием 'newElement'
с типом данных 'double'
к интерфейсу данных затем удалите элемент данных.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newInterface'); element = addElement(interface,'newElement','DataType','double'); removeElement(interface,'newElement')
Добавьте физический интерфейс под названием 'newInterface'
к интерфейсному словарю модели. Добавьте физический элемент под названием 'newElement'
с типом 'electrical.electrical'
к физическому интерфейсу затем удалите физический элемент.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addPhysicalInterface(arch.InterfaceDictionary,'newInterface'); element = addElement(interface,'newElement','Type','electrical.electrical'); removeElement(interface,'newElement')
interface
— ИнтерфейсИнтерфейс, чтобы удалить элемент из заданного как systemcomposer.interface.DataInterface
или systemcomposer.interface.PhysicalInterface
объект.
elementName
— Имя элементаИмя элемента, который будет удален в виде вектора символов или строки.
Пример: 'newElement'
Типы данных: char |
string
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
интерфейсный словарь данных | Интерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов и типов значения в архитектуре и где они используются. | Локальные интерфейсы на модели System Composer™ могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора. Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов, элементов и типов значения. Словари данных хранятся в отдельных файлах SLDD. | |
интерфейс данных | Интерфейс данных задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс данных может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы данных, которые описывают свойства интерфейсного сигнала. | Интерфейсы данных представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами данных и элементами данных и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
элемент данных | Элемент данных описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса. | Интерфейсы данных разложены на элементы данных:
| |
тип значения | Тип значения может использоваться в качестве интерфейса порта, чтобы задать атомарную часть данных, которые текут через тот порт и имеют тип верхнего уровня, размерность, модуль, сложность, минимум, максимум и описание. | Можно также присвоить тип элементов данных в интерфейсах данных, чтобы оценить типы. Добавленная стоимость вводит к словарям данных с помощью Интерфейсного Редактора так, чтобы можно было снова использовать типы значения как интерфейсы или элементы данных. | Создайте типы значения как интерфейсы |
находящийся в собственности интерфейс | Находящийся в собственности интерфейс является локально определенным интерфейсом, который локален для определенного порта и не совместно использованный в словаре данных или словаре модели. | Создайте находящийся в собственности интерфейс, чтобы представлять тип значения или интерфейс данных, который локален для порта. | Задайте находящиеся в собственности интерфейсы, локальные для портов |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. Используйте блок Adapter, чтобы реализовать адаптер. | С адаптером можно выполнить функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:
|
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
физическая подсистема | Физической подсистемой является Simulink® подсистема со связями Simscape™. | Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
физический порт | Физический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape). | Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink. | Задайте физические порты на компоненте |
физический коннектор | Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы. | Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически. | Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока |
физический интерфейс | Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом | Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области. | Задайте физические интерфейсы на портах |
физический элемент | Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен | Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
addElement
| createDictionary
| getElement
| getInterfaceNames
| getInterface
| linkDictionary
| getSourceElement
| getDestinationElement
| unlinkDictionary
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.