Vehicle Body 3DOF

3DOF твердый кузов, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение рыскания

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Кузов

  • Vehicle Body 3DOF block

Описание

Блок Vehicle Body 3DOF реализует твердую модель кузова 2D оси, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение рыскания. Блок составляет массу тела и аэродинамическое перетаскивание между осями из-за ускорения и регулирования.

Используйте этот блок в динамике аппарата, и автоматизировал ведущие исследования, чтобы смоделировать неголономное движение транспортного средства, когда тангаж транспортного средства, крен и вертикальное движение не являются значительными.

В библиотеке Vehicle Dynamics Blockset™ существует два типа блоков Vehicle Body 3DOF что модель, продольная, боковая, и движение рыскания.

БлокУстановка дорожки транспортного средстваРеализация

Vehicle Body 3DOF Single TrackVehicle Body 3DOF block single track

Single (bicycle)

  • Силы действуют вдоль центральной линии в передних и задних осях.

  • Никакая боковая передача загрузки.

Vehicle Body 3DOF Dual TrackVehicle Body 3DOF block

Dual

Действие сил в четырех углах транспортного средства или трудно указывает.

Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.

Ось обеспечивает установкуРеализация

External longitudinal velocity

  • Блок принимает, что внешняя продольная скорость находится в квазиустойчивом состоянии, таким образом, продольное ускорение является приблизительно нулем.

  • Поскольку движение квазиустойчиво, блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Сгенерируйте данные о сигнале виртуальных датчиков.

    • Проведите высокоуровневые исследования программного обеспечения, на которые не влияют автомобильная трансмиссия или нелинейные ответы шины.

External longitudinal forces

  • Блок использует внешнюю продольную силу, чтобы ускорить или тормозить транспортное средство.

  • Блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Объясните изменения в продольной скорости на движении рыскания и ответвлении.

    • Задайте внешнее продольное движение через силу вместо внешней продольной скорости.

    • Соедините блок с тяговыми приводами, колесами, тормозами и помехами.

External forces

  • Блок использует внешнее ответвление и продольные силы, чтобы вести, ускорить, или тормозить транспортное средство.

  • Блок не использует руководящий вход, чтобы вычислить движение транспортного средства.

  • Рассмотрите эту установку, когда вы должны будете утомить модели с более точным нелинейным объединенным боковым и продольным промахом.

Можно использовать эти параметры блоков, чтобы создать дополнительные входные порты. Эта таблица суммирует настройки.

Параметр панели входных сигналов

Input portОписание

Front wheel steering

WhlAngF

Передний угол колеса, δF

External wind

WindXYZ

Скорость ветра, WX, WY, WZ, в инерционной системе координат

External forcesFExt

Внешняя сила на центре тяжести транспортного средства (CG), Fx, Fy, Fz, в зафиксированной транспортным средством системе координат

Rear wheel steeringWhlAngR

Задний угол колеса, δR

External frictionMu

Коэффициент трения

External moments

MExt

Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат

Hitch forcesFh

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи, Fhx, Fhy и Fhz, в зафиксированной транспортным средством системе координат

Hitch momentsMh

Цепляйте момент в местоположении помехи, Mhx, Mhy и Mhz, о зафиксированной транспортным средством системе координат

Initial longitudinal position

X_o

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m

Initial lateral position

Y_o

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m

Initial longitudinal velocity

xdot_o

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s

Initial lateral velocity

ydot_o

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s

Initial yaw angle

psi_o

Начальное вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад

Initial yaw rate

r_o

Начальная скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s

Air temperature

AirTemp

Температура окружающего воздуха. Рассматривание этой возможности, если вы хотите варьироваться температура во время времени выполнения.

Теория

Блок Vehicle Body 3DOF реализует твердую модель кузова 2D оси, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение рыскания. Блок составляет массу тела, аэродинамическое перетаскивание и распределение веса между осями из-за ускорения и регулирования. Чтобы определить движение транспортного средства, блок реализует эти уравнения для одноколейного пути, двойной дорожки, и перетащите вычисления.

Одноколейный путь

ВычислениеОписание

Динамика

Блок использует эти уравнения, чтобы вычислить твердое тело плоская динамика.

y¨=x˙r+Fyf+Fyr+Fyextmr˙=aFyfbFyr+MzextIzzr=ψ˙

Если вы устанавливаете Axle forces на любой External longitudinal forces или External forces, блок использует это уравнение для продольного ускорения.

x¨=y˙r+Fxf+Fxr+Fxextm

Если вы устанавливаете Axle forces на External longitudinal velocity, блок принимает квазиустойчивое состояние для продольного ускорения.

x¨=0

Внешние силы

Внешние силы включают и перетаскивают и внешние входные параметры силы. Силы действуют на CG транспортного средства.

Fx,y,z ext=Fd x,y,z+Fx,y,z inputMx,y,z ext=Md x,y,z+Mx,y,z input

Если вы устанавливаете Axle forces на External longitudinal forces, блок использует эти уравнения.

Fxft=FxfinputFyft=CyfαfμfFzfFznomFxrt=FxrinputFyrt=CyrαrμrFzrFznom 

Если вы устанавливаете Axle forces на External longitudinal velocity, блок использует эти уравнения.

Fxft=0Fyft=CyfαfμfFzfFznomFxrt=0Fyrt=CyrαrμrFzrFznom

Блок делит нормальные силы на номинальную нормальную загрузку, чтобы варьироваться эффективные параметры трения во время передачи загрузки и веса. Блок использует эти уравнения, чтобы обеспечить равновесие продольного и поперечного крена.

Fzf=bmg(x¨y˙r)mh+hFxext+bFzextMyexta+bFzr=amg+(x¨y˙r)mhhFxext+aFzext+Myexta+b

Утомите силы

Блок использует отношение локальной переменной и продольный и поперечные скорости, чтобы определить углы промаха.

αf=atan(y˙+arx˙)δfαr=atan(y˙brx˙)δr

Чтобы определить силы шины, блок использует углы промаха.

Fxf=Fxftcos(δf)Fyftsin(δf)Fyf=Fxftsin(δf)+Fyftcos(δf)Fxr=Fxrtcos(δr)Fyrtsin(δr)Fyr=Fxrtsin(δr)+Fyrtcos(δr)

Если вы устанавливаете Axle forces на External forces, блок устанавливает силы шины, равные внешней входной силе.

Fxf=Fxft=FxfinputFyf=Fyft=FyfinputFxr=Fxrt=FxrinputFyr=Fyrt=Fyrinput

Двойная дорожка

Isometric view of vertical, longitudinal, and lateral forces acting at suspension locations

ВычислениеОписание

Динамика

Блок использует эти уравнения, чтобы вычислить твердое тело плоская динамика.

x¨=y˙r+Fxfl+Fxfr+Fxrl+Fxrr+Fxextmy¨=x˙r+Fyfl+Fyfr+Fyrl+Fyrr+Fyextmr˙=a(Fyfl+Fyfr)b(Fyrl+Fyrr)+wf(FxflFxfr)2+wr(FxrlFxrr)2+MzextIzzr=ψ˙

Если вы устанавливаете Axle forces на External longitudinal velocity, блок принимает квазиустойчивое состояние для продольного ускорения.

x¨=0

Внешние силы

Внешние силы включают и перетаскивают и внешние входные параметры силы. Силы действуют на CG транспортного средства.

Fx,y,z ext=Fd x,y,z+Fx,y,z inputMx,y,z ext=Md x,y,z+Mx,y,z input

Если вы устанавливаете Axle forces на External longitudinal forces, блок использует эти уравнения.

Fxflt=FxflinputFyflt=CyflαflμflFzfl2FznomFxfrt=FxlrinputFyfrt=CyfrαfrμfrFzfr2FznomFxrlt=FxrlinputFyrlt=CyrlαrlμrlFzrl2FznomFxrrt=FxrrinputFyrrt=CyrrαrrμrrFzrr2Fznom

Если вы устанавливаете Axle forces на External longitudinal velocity, блок использует эти уравнения.

Fxflt=0Fyflt=CyflαflμflFzfl2FznomFxfrt=0Fyfrt=CyfrαfrμfrFzfr2FznomFxrlt=0Fyrlt=CyrlαrlμrlFzrl2FznomFxrrt=0Fyrrt=CyrrαrrμrrFzrr2Fznom

Блок делит нормальные силы на номинальную нормальную загрузку, чтобы варьироваться эффективные параметры трения во время передачи загрузки и веса. Блок использует эти уравнения, чтобы обеспечить равновесие продольного и поперечного крена.

Fzf=bmg(x¨y˙r)mh+hFxext+bFzextMyexta+bFzr=amg+(x¨y˙r)mhhFxext+aFzext+Myext(a+b)Fzfl=Fzf+(mh(y¨+x˙r)hFyextMxext)2wfFzfr=Fzf+(mh(y¨+x˙r)+hFyext+Mxext)2wfFzrl=Fzr+(mh(y¨+x˙r)hFyextMxext)2wrFzrr=Fzr+(mh(y¨+x˙r)+hFyext+Mxext)2wr

Утомите силы

Блок использует отношение локальной переменной и продольный и поперечные скорости, чтобы определить углы промаха.

αfl=atan(y˙+arx˙+rwf2)δflαfr=atan(y˙+arx˙rwf2)δfrαrl=atan(y˙arx˙+rwr2)δrlαrr=atan(y˙arx˙rwr2)δrr

Блок использует держащиеся углы, чтобы преобразовать силы шины к зафиксированной транспортным средством системе координат.

Fxf=Fxftcos(δf)Fyftsin(δf)Fyf=Fxftsin(δf)+Fyftcos(δf)Fxr=Fxrtcos(δr)Fyrtsin(δr)Fyr=Fxrtsin(δr)+Fyrtcos(δr)

Если вы устанавливаете Axle forces на External forces, блок использует эти уравнения. Блоки принимают, что внешне, если силы находятся в зафиксированной транспортным средством системе координат в местоположении колеса оси.

Fxf=Fxft=FxfinputFyf=Fyft=FyfinputFxr=Fxrt=FxrinputFyr=Fyrt=Fyrinput

Перетащить

ВычислениеОписание

Координатное преобразование

Блок преобразовывает скорости ветра от инерционной системы координат до зафиксированной транспортным средством системы координат.

wx=Wxcos(ψ)+Wysin(ψ)wy=Wycos(ψ)Wxsin(ψ)wz=Wz

Сила сопротивления

Чтобы определить относительную скорость полета, блок вычитает скорость ветра из скорости транспортного средства CG. Используя относительную скорость полета, блок определяет силу сопротивления.

w¯=(x˙wx)2+(x˙wx)2+(wz)2Fdx=12TRCdAfPabs(w¯)2Fdy=12TRCsAfPabs(w¯)2Fdz=12TRClAfPabs(w¯)2

Перетащите моменты

Используя относительную скорость полета, блок определяет моменты перетаскивания.

Mdr=12TRCrmAfPabs(w¯)2(a+b)Mdp=12TRCpmAfPabs(w¯)2(a+b)Mdy=12TRCymAfPabs(w¯)2(a+b)

Боковая угловая жесткость и релаксационная динамика

ОписаниеРеализация

Постоянные значения.

Блок использует постоянные значения жесткости для Cyf и Cyr.

Интерполяционные таблицы в зависимости от угловых данных о жесткости и углов промаха.

Блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями угловых данных о жесткости и углов промаха.

Cyf=f(αf,Cyfdata)Cyr=f(αr,Cyrdata)

Интерполяционные таблицы в зависимости от угловых данных о жесткости и углов промаха.

Ускользните углы включают релаксационную длину динамические настройки.

Блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями угловых данных о жесткости и углов промаха. Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса.

Cyf=f(αfσ,Cyfdata)Cyr=f(αrσ,Cyrdata)αfσ=1s[(αfαfσ)vwfαf]αrσ=1s[(αrαrσ)vwrαr]

Уравнения используют эти переменные.

x,x˙,x¨

Смещение CG транспортного средства, скорость и ускорение, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

y,y˙,y¨

Смещение CG транспортного средства, скорость и ускорение, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ψ

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание)

r,Ψ˙

Скорость вращения транспортного средства, о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания)

Fxf, Fxr

Продольные силы обратились к передним и задним колесам вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Fyf, Fyr

Боковые силы обратились к передним и задним колесам вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Fxext, Fyext, Fzext

Внешние силы обратились к CG транспортного средства, вдоль зафиксированного транспортным средством x-, y-, и осей z

Fdx, Fdy, Fdz

Сила сопротивления применилась к CG транспортного средства, вдоль зафиксированного транспортным средством x-, y-, и осей z

Fxinput, Fyinput, Fzinput

Входные силы обратились к CG транспортного средства, вдоль зафиксированного транспортным средством x-, y-, и осей z

Mxext, Myext, Mzext

Внешний момент о CG транспортного средства, о зафиксированном транспортным средством x-, y-, и осях z

Mdx, Mdy, Mdz

Перетащите момент о CG транспортного средства, о зафиксированном транспортным средством x-, y-, и осях z

Mxinput, Myinput, Mzinput

Введите момент о CG транспортного средства, о зафиксированном транспортным средством x-, y-, и осях z

Izz

Момент кузова инерции о зафиксированной транспортным средством оси z

Fxft, Fxrt

Продольная сила шины, к которой применяются передние и задние колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Fyft, Fyft

Боковая сила шины, к которой применяются передние и задние колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Fxfl, Fxfr

Продольная сила, к которой применяются оставленная передняя сторона и передние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Fyfl, Fyfr

Боковая сила, к которой применяются оставленная передняя сторона и передние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Fxrl, Fxrr

Продольная сила, к которой применяются покинутая задняя часть и задние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Fyrl, Fyrr

Боковая сила, к которой применяются покинутая задняя часть и задние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Fxflt, Fxfrt

Продольная сила шины, к которой применяются оставленная передняя сторона и передние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Fyflt, Fyfrt

Боковая шина силы, к которой применяются оставленная передняя сторона и передние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Fxrlt, Fxrrt

Продольная сила шины, к которой применяются покинутая задняя часть и задние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Fyrlt, Fyrrt

Боковая сила, к которой применяются покинутая задняя часть и задние правильные колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Fzf, Fzr

Нормальная сила, к которой применяются передние и задние колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Fznom

Номинальная нормальная сила применилась к осям вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Fzfl, Fzfr

Нормальная сила, к которой применяются передние левые и правые колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Fzrl, Fzrr

Нормальная сила, к которой применяются задние левые и правые колеса, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

m

Масса кузова

a, B

Расстояние передних и задних колес, соответственно, от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси

h

Высота CG транспортного средства выше плоскости оси

d

Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

hh

Высота помехи выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

dh

Продольное расстояние помехи от нормальной точки проекции CG устройства подачи на общую плоскость оси

hl

Боковое расстояние от центра массы, чтобы цепляться вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y.

αf, αr

Переднее и заднее колесо подсовывает углы

αfl, αfr

Переднее левое и правое колесо подсовывает углы

αrl, αrr

Заднее левое и правое колесо подсовывает углы

δf, δr

Передние и задние руководящие углы колеса

δrl, δrr

Задние левые и правые руководящие углы колеса

δfl, δfr

Передние левые и правые руководящие углы колеса

wf, wr

Передние и задние ширины дорожки

Cyf, Cyr

Передняя и задняя жесткость движения на повороте колеса

Cyfdata, Cyrdata

Переднее и заднее колесо, загоняющее данные о жесткости в угол

σf, σr

Передняя и задняя продолжительность релаксации колеса

αfσ, αrσПереднее и заднее колесо подсовывает углы, которые включают релаксационную длину
vwf, vwrВеличина переднего и заднего колеса hardpoint скорость
μf, μr

Передний и задний коэффициент трения колеса

μfl, μfr

Передний левый и правый коэффициент трения колеса

μrl, μrr

Задний левый и правый коэффициент трения колеса

Cd

Коэффициент аэродинамического сопротивления, действующий вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Cs

Коэффициент аэродинамического сопротивления, действующий вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ClКоэффициент аэродинамического сопротивления, действующий вдоль зафиксированной транспортным средством оси z
Crm

Момент крена аэродинамического сопротивления, действуя о зафиксированной транспортным средством оси X

Cpm

Момент тангажа аэродинамического сопротивления, действуя о зафиксированной транспортным средством оси Y

Cym

Момент рыскания аэродинамического сопротивления, действуя о зафиксированной транспортным средством оси z

Af

Лобная область

RАтмосферная определенная газовая константа
TЭкологическая температура воздуха
PabsЭкологическое абсолютное давление
wx, wy, wz

Скорость ветра, вдоль зафиксированного транспортным средством x-, y-, и осей z

Wx, Wy, Wz

Скорость ветра, вдоль инерционного X-, Y-и осей Z

Порты

Входной параметр

развернуть все

Передние руководящие углы колеса, δF, в рад.

Установка Vehicle Track

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δF

Скаляр – 1

Dual

δF=[δflδfr]  или  [δflδfr]

Массив – [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Front wheel steering.

Задние руководящие углы колеса, δR, в рад.

Установка Vehicle Track

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δR

Скаляр – 1

Dual

δR=[δrlδrr]  или  [δrlδrr]

Массив – [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Rear wheel steering.

Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на External longitudinal velocity.

Обеспечьте на передних колесах, FwF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.

Установка Vehicle Track

Установка Axle Forces

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на переднем колесе

FwF=Fxf

Скаляр – 1

External forces

Продольные и боковые силы на переднем колесе

FwF=[FxfFyf]  или [FxfFyf]

Массив – [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на передних колесах

FwF=[FxflFxfr] или [FxflFxfr]

Массив – [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на передних колесах

FwF=[FxflFxfrFyflFyfr]

Массив – [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Обеспечьте на задних колесах, FwR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.

Установка Vehicle Track

Установка Axle Forces

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на заднем колесе

FwR=Fxr

Скаляр – 1

External forces

Продольные и боковые силы на заднем колесе

FwR=[FxrFyr]  или [FxrFyr]

Массив – [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на задних колесах

FwR=[FxrlFxrr] или [FxrlFxrr]

Массив – [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на задних колесах

FwR=[FxrlFxrrFyrlFyrr]

Массив – [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Внешние силы обратились к CG транспортного средства, Fxext, Fyext, Fzext, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External forces.

Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External moments.

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи, Fhx, Fhy, Fhz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N в виде 1-by-3 или 3-by-1 массив.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch forces.

Цепляйте момент в местоположении помехи, Mhx, Mhy, Mhz, о зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m в виде 1-by-3 или 3-by-1 массив.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch moments.

Скорость ветра, Wx, Wy, Wz вдоль инерционного X-, Y-и осей Z, в m/s. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External wind.

Утомите коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.

Установка Vehicle Track

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Продольная сила на переднем колесе

Mu=[μfμr] или [μfμr]

Массив – [1x2] или [2x1]

Dual

Продольная сила на передних колесах

Mu=[μflμfrμrlμrr]

Массив – [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External friction.

Температура окружающего воздуха, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Air temperature.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial longitudinal position.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial lateral position.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Зависимости

Включить этот порт:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal forces

    • External forces

  2. На панели Input signals выберите Initial longitudinal velocity

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial lateral velocity.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial yaw angle.

Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial yaw rate.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти значения блока.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m

ZСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s

YdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
AngphiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (крен)0рад
thetaВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (тангаж)0рад
psiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание)

Вычисленный

рад
FrntAxlLftDispXПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
RghtDispXПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
RearAxlLftDispXЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
RghtDispXЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
HitchDispXПомеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПомеха возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZПомеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotЦепляйте скорость смещения от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YdotЦепляйте скорость смещения от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZdotЦепляйте скорость смещения от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
GeomDispXШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YШасси транспортного средства возмещено от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
BdyFrmCgVelxdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
AngBeta

Угол промаха тела, β

β=VyVx

Вычисленный

рад
AngVelpСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X (прокручивают уровень),0рад/с
qСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y (передают уровень),0рад/с
rСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания)

Вычисленный

рад/с
AccaxУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

gn
ayУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

gn
azУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0gn
xddotУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

м/с^2
yddotУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

м/с^2
zddotУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0м/с^2
AngAccpdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси X0рад/с
qdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси Y0рад/с
rdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

рад/с
DCM

Матрица направляющего косинуса

Вычисленный

рад
ForcesBodyFxСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0N
ExtFxВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0N
HitchFx

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Входной параметр

N
Fy

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Входной параметр

N
Fz

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Входной параметр

N
FrntAxlLftFx

Продольная сила на левом переднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом переднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
RghtFx

Продольная сила на правильном переднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правильном переднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RearAxlLftFx

Продольная сила на левом заднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом заднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RghtFx

Продольная сила на правильном заднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правильном заднем колесе, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
TiresFrntTiresLftFx

Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RghtFx

Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RearTiresLftFx

Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RghtFx

Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный 
DragFxСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
GrvtyFxСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
MomentsBodyMxМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
DragMxПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
ExtMxВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
HitchMxЦепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyЦепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzЦепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси z0
FrntAxlLftDispxПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
RghtDispxПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
SteerWhlAngFL

Передняя сторона оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngFR

Передний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
RearAxlLftDispxЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
RghtDispxЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
SteerWhlAngRL

Задняя часть оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Задний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
HitchDispxПомеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Входной параметр

m
yПомеха возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Входной параметр

m
zПомеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z

Входной параметр

m
VelxdotЦепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotЦепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotЦепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m/s
PwrExtПрикладной внешний источник питания

Вычисленный

W
HitchПотери мощности, должные цепляться

Вычисленный

W
DragПотери мощности, должные перетащить

Вычисленный

W
GeomDispxШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Входной параметр

m
yШасси транспортного средства возмещено от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Входной параметр

m
zШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z

Входной параметр

m
VelxdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
BetaBeta

Угол промаха тела, β

β=VyVx

Вычисленный

рад

СигналОписаниеЗначениеМодули
PwrInfoPwrTrnsfrdPwrFxExtВнешне поданное продольное питание силы

Вычисленный

W
PwrFyExtВнешне поданное боковое питание силы

Вычисленный

W
PwrMzExtВнешне поданное питание момента крена

Вычисленный

W
PwrFwFLxПродольная сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwFLyБоковая сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwFRxПродольная сила прикладывается в передней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwFRyБоковая сила прикладывается в передней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwRLxПродольная сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwRLyБоковая сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwRRxПродольная сила прикладывается в задней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwRRyБоковая сила прикладывается в задней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrNotTrnsfrdPwrFxDragПродольная степень силы сопротивления

Вычисленный

W
PwrFyDragБоковая степень силы сопротивления

Вычисленный

W
PwrMzDragПеретащите степень момента тангажа

Вычисленный

W
PwrStoredPwrStoredGrvtyИзменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Вычисленный

W
PwrStoredxdotСкорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W
PwrStoredydotСкорость изменения боковой кинетической энергии

Вычисленный

W
PwrStoredrСкорость изменения вращательного рыскания кинетическая энергия

Вычисленный

W

Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.

Скорость вращения транспортного средства, r, о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.

Нормальная сила на передних колесах, FzF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Установка Vehicle Track

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на передней оси

FzF=Fzf

Скаляр – 1

Dual

Нормальная сила на передних колесах

FzF=[FzflFzfr]

Массив – [1x2]

Нормальная сила на задних колесах, FzR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Установка Vehicle Track

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на заднем колесе

FzR=Fzr

Скаляр – 1

Dual

Нормальная сила на задних колесах

FzR=[FzrlFzrr]

Массив – [1x2]

Параметры

развернуть все

Опции

В библиотеке Vehicle Dynamics Blockset существует два типа блоков Vehicle Body 3DOF что модель, продольная, боковая, и движение рыскания.

БлокУстановка дорожки транспортного средстваРеализация

Vehicle Body 3DOF Single TrackVehicle Body 3DOF block single track

Single (bicycle)

  • Силы действуют вдоль центральной линии в передних и задних осях.

  • Никакая боковая передача загрузки.

Vehicle Body 3DOF Dual TrackVehicle Body 3DOF block

Dual

Действие сил в четырех углах транспортного средства или трудно указывает.

Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.

Ось обеспечивает установкуРеализация

External longitudinal velocity

  • Блок принимает, что внешняя продольная скорость находится в квазиустойчивом состоянии, таким образом, продольное ускорение является приблизительно нулем.

  • Поскольку движение квазиустойчиво, блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Сгенерируйте данные о сигнале виртуальных датчиков.

    • Проведите высокоуровневые исследования программного обеспечения, на которые не влияют автомобильная трансмиссия или нелинейные ответы шины.

External longitudinal forces

  • Блок использует внешнюю продольную силу, чтобы ускорить или тормозить транспортное средство.

  • Блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Объясните изменения в продольной скорости на движении рыскания и ответвлении.

    • Задайте внешнее продольное движение через силу вместо внешней продольной скорости.

    • Соедините блок с тяговыми приводами, колесами, тормозами и помехами.

External forces

  • Блок использует внешнее ответвление и продольные силы, чтобы вести, ускорить, или тормозить транспортное средство.

  • Блок не использует руководящий вход, чтобы вычислить движение транспортного средства.

  • Рассмотрите эту установку, когда вы должны будете утомить модели с более точным нелинейным объединенным боковым и продольным промахом.

Входные сигналы

Задайте, чтобы создать входной порт WhlAngF.

Задайте, чтобы создать входной порт WindXYZ.

Задайте, чтобы создать входной порт FExt.

Задайте, чтобы создать входной порт MExt.

Задайте, чтобы создать входной порт WhlAngR.

Задайте, чтобы создать входной порт Mu.

Выберите, чтобы создать входной порт Fh.

Задайте, чтобы создать входной порт Mh.

Задайте, чтобы создать входной порт X_o.

Задайте, чтобы создать входной порт Y_o.

Задайте, чтобы создать входной порт xdot_o.

Задайте, чтобы создать входной порт ydot_o.

Задайте, чтобы создать входной порт psi_o.

Задайте, чтобы создать входной порт r_o.

Задайте, чтобы создать входной порт AirTemp.

Продольный

Количество колес на передней оси, NF. Значение является безразмерным.

Количество колес на задней оси, NR. Значение является безразмерным.

Масса транспортного средства, m, в kg.

Горизонтальное расстояние a от CG транспортного средства до передней оси колеса, в m.

Горизонтальное расстояние b от CG транспортного средства до задней оси колеса, в m.

Высота CG транспортного средства выше осей, h, в m.

Продольное расстояние от центра массы, чтобы цепляться, dh, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.

Вертикальное расстояние от помехи до плоскости оси, hh, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Зависимости

Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр, устанавливают Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Ответвление

Передняя угловая жесткость шины, Cyf, в N/rad.

Зависимости

Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите Mapped corner stiffness.

Угловая жесткость задней шины, Cyr, в N/rad.

Зависимости

Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите Mapped corner stiffness.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.

Включает сопоставленное угловое вычисление жесткости.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal velocity

  • External longitudinal forces

Включает релаксационную динамику длины.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите Mapped corner stiffness.

Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы, d, в m, вдоль зафиксированного транспортным средством y. Положительные значения указывают, что CM транспортного средства справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что CM транспортного средства слева от геометрической средней линии.

Боковое расстояние от геометрической средней линии до помехи, hl, в m, вдоль зафиксированного транспортным средством y. Положительные значения указывают, что помеха справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что помеха слева от геометрической средней линии.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.

Ширина дорожки, w, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual.

Передняя продолжительность релаксации шины, σf, в m.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Vehicle track на одну из этих опций:

    • Single 2-axle

    • Dual 2-axle

    • Single 3-axle

    • Dual 3-axle

  2. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  3. Сделайте любой из них:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.

Продолжительность релаксации задней шины, σr, в m.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Vehicle track на одну из этих опций:

    • Single 2-axle

    • Dual 2-axle

    • Single 3-axle

    • Dual 3-axle

  2. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  3. Сделайте любой из них:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.

Передние угловые точки останова промаха оси, αfbrk, в рад.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Передние угловые данные об оси, Cyfdata, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Угловые точки останова промаха задней оси, αrbrk, в рад.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Угловые данные о задней оси, Cyrdata, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Рыскание

Рыскание полярная инерция, в kg*m^2.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.

Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.

Аэродинамический

Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в m2.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd. Значение является безразмерным.

Воздушный коэффициент лифта, Cl. Значение является безразмерным.

Продольный коэффициент момента тангажа перетаскивания, Cpm. Значение является безразмерным.

Относительный угловой вектор ветра, βw, в рад.

Коэффициент вектора коэффициентов силы стороны, Cs. Значение является безразмерным.

Коэффициент вектора коэффициентов момента рыскания, Cym. Значение является безразмерным.

Среда

Экологическое абсолютное давление, Pabs, в Па.

Экологическая абсолютная температура, T, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.

Гравитационное ускорение, g, в м/с^2.

Номинальный масштабный коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.

Зависимости

Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите External Friction.

Симуляция

Продольный скоростной допуск, в m/s.

Номинальная нормальная сила, в N.

Зависимости

Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр, устанавливают Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal velocity

  • External longitudinal forces

Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной телом оси X, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси, независимого от CG транспортного средства.

Смещение шасси транспортного средства от центральной плоскости вдоль зафиксированной телом оси Y, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси, независимого от CG транспортного средства.

Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной телом оси z, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси, независимого от CG транспортного средства.

Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергнуться вращениям рыскания транспортного средства, которые находятся вне интервала, рассмотрите отмену выбора параметра, если вы хотите:

  • Отследите общее вращение рыскания транспортного средства.

  • Избегайте разрывов в средствах оценки состояния транспортного средства.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2018a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте