Этот пример симулирует 3 управления транспортного средства степени свободы (DOF) вокруг овальной дорожки, которая задана waypoints. Модель загружает минимальное количество waypoints и использует функцию MATLAB®, чтобы определить следующий заголовок waypoint.
Чтобы создать вашу собственную дорожку и использовать ее Unreal®, можно использовать RoadRunner и плагин RoadRunner. Чтобы симулировать транспортное средство на дорожке в Нереальном, вам нужен Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального пакета поддержки Проектов Engine® 4. Для получения дополнительной информации смотрите, Создают и Использование Овальная Дорожка.
На холсте модели нажмите Load Waypoints, чтобы загрузить минимальное количество waypoints и соответствующих ссылочных положений. Это действие загружает waypoints, которые задают овальную дорожку как Инди 500® гоночная трасса.
waypoints заданы как X
и Y
местоположения в Z
- вниз система координат транспортного средства, в m. Ссылочные положения заданы в градусе.
Загрузка waypoints также создает равномерно распределенное промежуточное звено waypoints и ссылочные положения для прямолинейных и круговых фрагментов дорожки.
На вкладке Simulation нажмите Run. Когда симуляция запускается, окно Vehicle Position обеспечивает трассировку транспортного средства, когда это перемещает дорожку.
Блок Oval Track Reference включает Функциональный блок MATLAB®, который определяет следующий заголовок waypoint на основе текущего положения транспортного средства и положения. Ссылочный блок затем предоставляет команды транспортного средства блоку драйверов.
Predictive Driver | MATLAB Function | Vehicle Body 3DOF