3-D местоположения неискаженных соответствующих точек в стереоизображениях
возвращает 3-D местоположения соответствия с парами неискаженных точек изображений от двух стереоизображений.worldPoints
= triangulate(matchedPoints1
,matchedPoints2
,stereoParams
)
возвращает 3-D местоположения соответствующих пар в системе мировой координаты. Эти местоположения заданы матрицами проекции камеры. worldPoints
= triangulate(matchedPoints1
,matchedPoints2
,cameraMatrix1
,cameraMatrix2
)
[
дополнительно возвращает ошибки перепроекции для мировых точек с помощью любого из входных параметров от предыдущих синтаксисов.worldPoints
,reprojectionErrors
]
= triangulate(___)
[
дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Актуальные вопросы расположены перед камерами.worldPoints
,reprojectionErrors
,validIndex
]
= triangulate(___)
triangulate
функция не составляет искажение объектива. Можно не исказить изображения с помощью undistortImage
функция прежде, чем обнаружить точки. В качестве альтернативы можно не исказить сами точки с помощью undistortPoints
функция.
[1] Хартли, R. и А. Зиссермен. "Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении". Издательство Кембриджского университета, p. 312, 2003.
triangulateMultiview
| reconstructScene
| estimateCameraParameters
| cameraMatrix
| undistortImage
| undistortPoints
| relativeCameraPose