Внешний вид и поведение многоугольника
Polygon свойства управляют внешним видом и поведением Polygon объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты многоугольника.
ps = polyshape([0 0 1 1],[1 0 0 1]); pg = plot(ps); pg.FaceAlpha = 0.5; lw = pg.LineWidth;
FaceColor — Заполненный цвет области (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Заполненный цвет области в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: pg.FaceColor = [0.1 0.5 0.2];
Пример: pg.FaceColor = 'white';
Пример: pg.FaceColor = 'none';
EdgeColor — Цвет внешних границ
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет внешних границ заполненных областей в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Цвет по умолчанию [0 0 0] соответствует черным контурам.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: pg.EdgeColor = [0.1 0.5 0.2];
Пример: pg.EdgeColor = 'white';
Пример: pg.EdgeColor = 'none';
HoleEdgeColor — Цвет внутренних контуров
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет внутренних контуров заполненных областей в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Если вы не задаете внутренний цвет границ, то он использует тот же цвет в качестве EdgeColor свойство. Цвет по умолчанию [0 0 0] соответствует черным контурам.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: pg.HoleEdgeColor = [0.1 0.5 0.2];
Пример: pg.HoleEdgeColor = 'white';
Пример: pg.HoleEdgeColor = '#D9A2E9';
Пример: pg.HoleEdgeColor = 'none';
FaceAlpha — Заполненная прозрачность области (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Заполненная прозрачность области в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, тогда как 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: pg.FaceAlpha = 0.5;
EdgeAlpha — Прозрачность внешних границ (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Прозрачность внешних границ заполненных областей в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, тогда как 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: pg.EdgeAlpha = 0.5;
HoleEdgeAlpha — Прозрачность внутренних контуров (значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]Прозрачность внутренних контуров заполненных областей в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, тогда как 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: pg.HoleEdgeAlpha = 0.5;
LineStyle — Стиль линии'-' (значение по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth 'LineWidth' (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная в виде положительного значения в точках.
Пример: pg.LineWidth = 0.75;
LineJoin — Стиль углов линии'round' (значение по умолчанию) | 'miter' | 'chamfer'Стиль углов линии в виде 'round', 'miter', или 'chamfer'. Эта таблица иллюстрирует внешний вид различных значений.
'round' | 'miter' | 'chamfer' |
|---|---|---|
|
|
|
|
Внешний вид 'round' опция может выглядеть по-другому если Renderer свойство фигуры установлено в 'opengl' вместо 'painters'.
AlignVertexCenters — Sharp вертикальные и горизонтальные линии'off' (значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияSharp вертикальные и горизонтальные линии в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' — Увеличьте резкость вертикальных и горизонтальных линий, чтобы устранить неровный внешний вид.
'off' — Не увеличивайте резкость вертикальных или горизонтальных линий. Линии могут казаться неровными в толщине или цвете.
Если у связанной фигуры есть GraphicsSmoothing набор свойств к 'on' и Renderer набор свойств к 'opengl', затем фигура применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может заставить вертикальные и горизонтальные линии казаться неровными в толщине или цвете. Используйте AlignVertexCenters свойство устранить неровный внешний вид.
Примечание
У вас должна быть видеокарта, которая поддерживает эту функцию. Чтобы видеть, поддерживается ли функция, вызовите rendererinfo функция. Если это поддерживается, rendererinfo возвращает значение 1 для info.Details.SupportsAlignVertexCenters.
Shape — Геометрия многоугольникаpolyshape объектГеометрия многоугольника в виде polyshape объект. Создать polyshape объект, используйте polyshape функция.
DisplayName — Метка Legend'' (значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярМетка Legend в виде вектора символов или строкового скаляра. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.
Annotation — Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation объект. Установите базовый IconDisplayStyle свойство к одному из этих значений:
'on' — Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off' — Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды устанавливает IconDisplayStyle свойство к 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible — Состояние видимости'on' (значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' — Отобразите объект.
'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate — Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate объектСодержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
Это свойство применяется только к многоугольникам с прикрепленными всплывающими подсказками.
Примечание
DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.
ContextMenu — Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (значение по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню в виде ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.
Примечание
Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.
Selected — Состояние выбора'off' (значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние выбора в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off' — Не выбранный.
SelectionHighlight — Отображение маркеров выделения'on' (значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.
'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.
Clipping — Усечение объекта к пределам осей'on' (значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияУсечение объекта к осям ограничивает в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Значение 'on' части клипов объекта, которые находятся вне пределов осей.
Значение 'off' отображает целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.
Clipping свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping свойство осей.
ButtonDownFcn — Щелкните мышью по коллбэку'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Примечание
Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn — Функция создания'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn — Функция удаления'' (значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible — Прерывание коллбэка'on' (значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, и pause.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.
Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:
Если значение Interruptible 'off', затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.
Если значение Interruptible 'on', затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn , или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.
BusyAction — Постановка в очередь коллбэка'queue' (значение по умолчанию) | 'cancel'Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
BusyAction свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:
При этих условиях, BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts — Способность захватить клики мыши'all' (значение по умолчанию) | 'visible' | 'none'Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'all' — Может захватить клики мыши независимо от видимости. Visible свойство может быть установлено в 'on' или 'off' и можно кликнуть по части Polygon объект, который не имеет никакого цвета. HitTest свойство определяет если Polygon объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'visible' — Может захватить клики мыши, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on' и необходимо кликнуть по части Polygon объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. HitTest свойство определяет если Polygon объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на Polygon возразите передает нажатие кнопки через него к объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство не оказывает влияния.
HitTest — Ответ на захватил клики мыши'on' (значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтвет на захватил клики мыши в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк Polygon объект. Если вы задали ContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Polygon объект, который имеет один из них:
HitTest набор свойств к 'on'
PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Примечание
PickableParts свойство определяет если Polygon объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted — Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent — Родительский элементAxes возразите | Group возразите | Transform объектРодительский элемент в виде Axes, Group, или Transform объект.
Children — Дочерние элементыGraphicsPlaceholder массив | DataTip objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility — Видимость указателя на объект'on' (значение по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on' — Указатель на объект всегда отображается.
'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.
Type — Тип графического объекта'polygon'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'polygon'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища использование типа findobj.
Tag — Идентификатор объекта'' (значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.
UserData UserData [] (значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Запуск в R2020a, установка или получение UIContextMenu свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu свойство, которое принимает тот же тип входа и ведет себя тот же путь как UIContextMenu свойство.
Нет никаких планов удалить UIContextMenu свойство в это время, но это больше не перечисляется, когда вы вызываете set, get, или properties функции на Polygon объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.