polarscatter

Диаграмма поля точек в полярных координатах

  • Polar scatter chart

Описание

Векторные и матричные данные

пример

polarscatter(theta,rho) графики theta по сравнению с rho и отображает круговой маркер в каждой точке данных. theta и rho должны быть векторы из той же длины. Необходимо задать theta в радианах.

  • Чтобы построить один набор точек, задайте theta и rho как векторы из равной длины.

  • Чтобы построить несколько наборов точек в тех же полярных осях, задайте по крайней мере один из theta или rho как матрица.

polarscatter(theta,rho,sz) устанавливает размеры маркера, где sz определяет площадь каждого маркера в точках, в квадрате. Чтобы чертить все маркеры с тем же размером, задайте sz как скаляр. Чертить маркеры с различными размерами, как вектор или матрица.

пример

polarscatter(theta,rho,sz,c) задает цвета маркера. Можно задать один цвет для всех маркеров, или можно варьироваться цвет. Например, можно построить все красные круги путем определения c как 'red'.

polarscatter(___,mkr) устанавливает символ маркера. Например, '+' отображения пересекают маркеры. Задайте символ маркера после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

polarscatter(___,'filled') заполняет внутренние части маркера.

Табличные данные

пример

polarscatter(tbl,thetavar,rhovar) строит переменные thetavar и rhovar из таблицы tbl. Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для thetavar и одна переменная для rhovar. Чтобы построить несколько наборов данных, задайте несколько переменных для thetavar, rhovar, или оба. Если оба аргумента задают несколько переменных, они должны задать то же количество переменных. (Начиная с R2021b)

пример

polarscatter(tbl,thetavar,rhovar,'filled') строит заданные переменные из таблицы с заполненными кругами. (Начиная с R2021b)

Дополнительные опции

polarscatter(pax,___) графики в полярные оси заданы pax вместо в текущую систему координат.

polarscatter(___,Name,Value) изменяет внешний вид графика рассеивания с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения 'FaceAlpha' и скалярное значение между 0 и 1.

пример

ps = polarscatter(___) возвращает Scatter возразите или массив Scatter объекты.. Используйте ps изменить внешний вид Scatter объект после того, как это создается. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.

Примеры

свернуть все

Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
polarscatter(th,r)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения дополнительного входного параметра, 'filled'. Установите размер маркера на 75 точек, в квадрате.

th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Создайте диаграмму поля точек с маркерами различных размеров и цветов. Задайте дополнительный размер и окрасьте входные параметры как векторы. Используйте уникальные значения в цветном векторе, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставляют с, раскрашивает палитру.

th = pi/4:pi/4:2*pi;
r = [19 6 12 18 16 11 15 15];
sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40];
c = [1 2 2 2 1 1 2 1];
polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Создайте данные, где угловые значения в градусах. Начиная с polarscatter требует угловых значений в радианах, преобразуйте значения в радианы прежде, чем построить использование deg2rad.

th = linspace(0,360,50);
r = 0.005*th/10;
th_radians = deg2rad(th);
polarscatter(th_radians,r)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью hold команда. Добавьте легенду с описанием каждого графика.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r1 = rand(12,1);
polarscatter(th,r1,'filled')

hold on 
r2 = rand(12,1);
polarscatter(th,r2,'filled')
hold off

legend('Series A','Series B')

Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type scatter. These objects represent Series A, Series B.

Создайте диаграмму поля точек и присвойте поля точек объект переменной ps.

th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

ps = 
  Scatter with properties:

          ThetaData: [0.5236 1.0472 1.5708 2.0944 2.6180 3.1416 3.6652 ... ]
              RData: [0.8147 0.9058 0.1270 0.9134 0.6324 0.0975 0.2785 ... ]
              ZData: [1x0 double]
           SizeData: 36
              CData: [0 0.4470 0.7410]
             Marker: 'o'
    MarkerEdgeColor: 'none'
    MarkerFaceColor: 'flat'
          LineWidth: 0.5000

  Show all properties

Используйте ps изменить свойства поля точек объекта после того, как это создается.

ps.Marker = 'square';
ps.SizeData = 200;
ps.MarkerFaceColor = 'red';
ps.MarkerFaceAlpha = .5;

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Начиная с R2021b

Удобный способ отобразить данные на графике из таблицы состоит в том, чтобы передать таблицу polarscatter функционируйте и задайте переменные, которые вы хотите построить. Например, составьте таблицу с тремя переменными и постройте 'Th' и 'R1' переменные.

% Create a table of random numbers
Th = linspace(0,2*pi,50)';
R1 = randi([0 10],50,1);
R2 = randi([20 30],50,1);
tbl = table(Th,R1,R2);

% Create polar scatter chart
polarscatter(tbl,'Th','R1')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Можно также построить несколько переменных одновременно. Например, постройте два набора значений радиуса путем определения rvar аргумент как массив ячеек {'R1','R2'}. Затем добавьте легенду. Метки легенды совпадают с именами переменных.

polarscatter(tbl,'Th',{'R1','R2'})
legend

Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type scatter.

Начиная с R2021b

Один способ отобразить данные на графике из таблицы и настроить цвета и размеры маркера состоит в том, чтобы установить ColorVariable и SizeData свойства. Можно установить эти свойства как аргументы name-value, когда вы вызываете polarscatter функция, или можно установить их на Scatter объект позже.

Например, составьте таблицу с тремя переменными случайных чисел и постройте Th and R переменные с заполненными маркерами. Варьируйтесь цвета маркера путем определения ColorVariable аргумент значения имени. Возвратите Scatter возразите как s, таким образом, можно установить другие свойства позже.

Th = linspace(0,2*pi,50)';
R = randi([0 10],50,1);
Colors = rand(50,1);
tbl = table(Th,R,Colors);
s = polarscatter(tbl,'Th','R','filled','ColorVariable','Colors');

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Измените размеры маркера в 100 точек путем установки SizeData свойство.

s.SizeData = 100;

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Входные параметры

свернуть все

Значения theta в виде скаляра, вектора или матрицы. ThetaData свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения theta.

Размер и форма theta зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна точка

Задайте theta и rho как скаляры. Например:

polarscatter(pi/2,0.5)

Один набор точек

Задайте theta и rho как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3])

Несколько наборов точек, которые являются различными цветами

Если все наборы совместно используют ту же theta или значения ро, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9])
Если матрица является квадратной, polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.

В качестве альтернативы задайте theta и rho как матрицы равного размера. В этом случае, polarscatter строит график каждого столбца theta против соответствующего столбца rho. Например:

polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6])

Чтобы преобразовать степени в радианы, использовать deg2rad.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Значения ро в виде скаляра, вектора или матрицы. RData свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения ро.

Размер и форма rho зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна точка

Задайте theta и rho как скаляры. Например:

polarscatter(pi/2,0.5)

Один набор точек

Задайте theta и rho как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3])

Несколько наборов точек, которые являются различными цветами

Если все наборы совместно используют ту же theta или значения ро, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например:

polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9])
Если матрица является квадратной, polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.

В качестве альтернативы задайте theta и rho как матрицы равного размера. В этом случае, polarscatter строит график каждого столбца theta против соответствующего столбца rho. Например:

polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6])

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Размер маркера в виде числового скаляра, вектора, матрицы или пустого массива ([]). Размер управляет областью каждого маркера в точках, в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию 36 точек. Путем вы указываете, что размер зависит от того, как вы задаете theta и rho, и как вы хотите график посмотреть. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Желаемые размеры маркераtheta и rho szПример

Тот же размер для всех точек

Любая допустимая комбинация векторов или матриц описана для theta и rho.

Скаляр

Задайте theta как вектор, rho как матрица и sz как скаляр.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
polarscatter(th,r,100)

Различный размер для каждой точки

Векторы из той же длины

  • Вектор с той же длиной как theta и rho.

  • Матрица A по крайней мере с одной размерностью, которая совпадает с длинами theta и rho. Определение матрицы полезно для отображения нескольких маркеров с различными размерами в каждом (th, r) местоположение.

Задайте theta\rho, и sz как векторы.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1; 2; 3];
sz = [50 500 100];
polarscatter(th,r,sz)

Задайте theta и rho как векторы и sz как матрица.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1; 2; 3];
sz = [50 500 100; 300 1000 200];
polarscatter(th,r,sz)

Различный размер для каждой точки

По крайней мере один из x или y матрица для графического вывода нескольких наборов данных

  • Вектор с тем же числом элементов как существует точки в каждом наборе данных.

  • Матрица A, которая имеет тот же размер как theta или rho матрица.

Задайте theta как вектор, rho как матрица и sz как вектор.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
sz = [50 500 1000];
polarscatter(th,r,sz)

Задайте theta как вектор, rho как матрица и sz как матрица тот же размер как rho.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
sz = [50 500; 1000 2000; 100 300];
polarscatter(th,r,sz)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвет маркера в виде названия цвета, триплета RGB, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры.

  • Название цвета — название цвета, такое как 'red', или краткое название, такое как 'r'.

  • Триплет RGB — трехэлементный вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.

  • Матрица триплетов RGB — матрица с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.

  • Вектор из индексов палитры — вектор из числовых значений, который является той же длиной как theta и rho векторы.

Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета и строите ли вы один набор координат или несколько наборов координат. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Цветовая схемаКак задать цветПример

Используйте один цвет для всех точек.

Задайте название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы, или задайте один триплет RGB.

Постройте один набор точек и задайте цвет как 'red'.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2 3];
c = 'red';
polarscatter(th,r,[],c)

Постройте два набора точек и задайте цвет как красное использование триплета RGB.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
c = [1 0 0];
polarscatter(th,r,[],c)

Присвойте различные цвета каждой точке с помощью палитры.

Задайте строку или вектор-столбец чисел. Числа индексируют в текущий массив палитры. Наименьшие карты ценности к первой строке в палитре и самые большие карты ценности к последней строке. Промежуточные значения отображаются линейно в промежуточных строках.

Если ваш график имеет три точки, задайте вектор-столбец, чтобы гарантировать, что значения интерпретированы как индексы палитры.

Можно использовать этот метод только когда theta\rho, и sz все векторы.

Создайте векторный c это задает четыре индекса палитры. Постройте четыре точки с помощью цветов из текущей палитры. Затем измените палитру в winter.

th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3];
r = [1 2 3 4];
c = [1 2 3 4];
polarscatter(th,r,[],c)
colormap(gca,'winter')

Создайте пользовательский цвет для каждой точки.

Задайте m-3 матрицу триплетов RGB, где m является числом точек в графике.

Можно использовать этот метод только когда theta\rho, и sz все векторы.

Создайте матричный c это задает триплеты RGB четырех цветов. Затем создайте график четыре точки с помощью тех цветов.

th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3];
r = [1 2 3 4];
c = [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1; 0 0 0];
polarscatter(th,r,[],c)

Создайте различный цвет для каждого набора данных.

Задайте n-3 матрицу триплетов RGB, где n является количеством наборов данных.

Можно использовать этот метод только когда по крайней мере один из theta\rho, или sz матрица.

Создайте матричный c это содержит два триплета RGB. Затем постройте два набора данных с помощью тех цветов.

th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2; 2 4; 5 6];
c = [1 0 0; 0 0 1];
polarscatter(th,r,[],c)

Названия цвета и триплеты RGB для простых цветов

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | char | string

Символ маркера в виде одного из символов маркера перечислен в этой таблице.

МаркерОписаниеПолучившийся маркер
'o'Круг

Sample of circle marker

'+'Знак «плюс»

Sample of plus sign marker

'*'Звездочка

Sample of asterisk marker

'.'Точка

Sample of point marker

'x'Крест

Sample of cross marker

'_'Горизонтальная линия

Sample of horizontal line marker

'|'Вертикальная линия

Sample of vertical line marker

's'Квадрат

Sample of square marker

'd'Ромб

Sample of diamond line marker

'^'Треугольник, направленный вверх

Sample of upward-pointing triangle marker

'v'Нисходящий треугольник

Sample of downward-pointing triangle marker

'>'Треугольник, указывающий вправо

Sample of right-pointing triangle marker

'<'Треугольник, указывающий влево

Sample of left-pointing triangle marker

'p'Пентаграмма

Sample of pentagram marker

'h'Гексаграмма

Sample of hexagram marker

Marker свойство поля точек объектно-ориентированной памяти символ маркера.

Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте этот аргумент как таблицу или расписание.

Табличные переменные, содержащие значения theta в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

Определение табличных индексов

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

Индексация схемыПримеры

Имена переменных:

  • Вектор символов или строковый скаляр.

  • Массив ячеек или вектор строки.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

  • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

Переменные числа:

  • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • Вектор из чисел.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

  • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

  • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

Тип переменной:

  • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

Отображение на графике ваших данных

Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать любой тип числовых данных.

Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для thetavar и одна переменная для rhovar. Например, составьте таблицу с тремя переменными. Постройте Th и R1 переменные.

% Create a table of random numbers
Th = linspace(0,2*pi,10)';
R1 = randi([0 10],10,1);
R2 = randi([20 30],10,1);
tbl = table(Th,R1,R2);

% Create polar scatter chart
polarscatter(tbl,'Th','R1')

Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для thetavar, rhovar, или оба. Если вы задаете несколько переменных для обоих аргументов, количество переменных для каждого аргумента должно быть тем же самым.

Например, постройте Th переменная на theta - ось и R1 и R2 переменные на r - ось.

polarscatter(tbl,'Th',{'R1','R2'})

Можно также использовать различные схемы индексации табличных переменных. Например, задайте thetavar как имя переменной и rhovar как индекс.

polarscatter(tbl,'Th',2)

Табличные переменные, содержащие значения rho в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

Определение табличных индексов

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

Индексация схемыПримеры

Имена переменных:

  • Вектор символов или строковый скаляр.

  • Массив ячеек или вектор строки.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

  • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

Переменные числа:

  • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • Вектор из чисел.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

  • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

  • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

Тип переменной:

  • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

Отображение на графике ваших данных

Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать любой тип числовых данных.

Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для thetavar и одна переменная для rhovar. Например, составьте таблицу с тремя переменными. Постройте Th и R1 переменные.

% Create a table of random numbers
Th = linspace(0,2*pi,10)';
R1 = randi([0 10],10,1);
R2 = randi([20 30],10,1);
tbl = table(Th,R1,R2);

% Create polar scatter chart
polarscatter(tbl,'Th','R1')

Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для thetavar, rhovar, или оба. Если вы задаете несколько переменных для обоих аргументов, количество переменных для каждого аргумента должно быть тем же самым.

Например, постройте Th переменная на theta - ось и R1 и R2 переменные на r - ось.

polarscatter(tbl,'Th',{'R1','R2'})

Можно также использовать различные схемы индексации табличных переменных. Например, задайте thetavar как имя переменной и rhovar как индекс.

polarscatter(tbl,'Th',2)

PolarAxes объект. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter использует текущую систему координат. polarscatter не поддерживает графический вывод в Оси декартовой системы координат.

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5) создает заполненные, полупрозрачные маркеры.

Поля точек свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.

Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, и 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера в виде 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Ширина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

Пример: 0.75

Табличная переменная, содержащая цветные данные в виде переменного индекса в исходную таблицу.

Определение табличного индекса

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Определение цветных данных

Определение ColorVariable свойство управляет цветами маркеров. Данные в управлении переменными цвет заливки маркера, когда MarkerFaceColor свойство установлено в 'flat'. Данные могут также управлять цветом контура маркера, когда MarkerEdgeColor установлен в 'flat'.

Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать значения любого числового типа. Значения могут быть в любой из следующих форм:

  • Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.

  • Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Например, [0.5 0.7 1] задает оттенок голубого цвета.

Когда вы устанавливаете ColorVariable свойство, MATLAB обновляет CData свойство.

Введенный в R2017b