Scatter Properties

Внешний вид и поведение диаграммы поля точек

Scatter свойства управляют внешним видом и поведением Scatter объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты диаграммы поля точек. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.

s = scatter(1:10,1:10);
m = s.Marker;
s.Marker = '*';

Маркеры

развернуть все

Символ маркера в виде одной из опций перечислил в этой таблице:

МаркерОписаниеПолучившийся маркер
'o'Круг

Sample of circle marker

'+'Знак «плюс»

Sample of plus sign marker

'*'Звездочка

Sample of asterisk marker

'.'Точка

Sample of point marker

'x'Крест

Sample of cross marker

'_'Горизонтальная линия

Sample of horizontal line marker

'|'Вертикальная линия

Sample of vertical line marker

's'Квадрат

Sample of square marker

'd'Ромб

Sample of diamond line marker

'^'Треугольник, направленный вверх

Sample of upward-pointing triangle marker

'v'Нисходящий треугольник

Sample of downward-pointing triangle marker

'>'Треугольник, указывающий вправо

Sample of right-pointing triangle marker

'<'Треугольник, указывающий влево

Sample of left-pointing triangle marker

'p'Пентаграмма

Sample of pentagram marker

'h'Гексаграмма

Sample of hexagram marker

'none'Никакие маркерыНе применяется

Ширина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

Пример: 0.75

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера в виде 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Прозрачность ребра маркера в виде скаляра в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Чтобы установить прозрачность ребра на различное значение для каждой точки в графике, установите AlphaData свойство к вектору тот же размер как XData свойство и набор MarkerEdgeAlpha свойство к 'flat'.

Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1] или 'flat'. Значение 1 непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.

Чтобы установить прозрачность поверхности маркера на различное значение для каждой точки в графике, установите AlphaData свойство к вектору тот же размер как XData свойство и набор MarkerFaceAlpha свойство к 'flat'.

Данные о прозрачности для каждой нанесенной на график точки в виде массива тот же размер как XData свойство. После определения значений, набор MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства управлять типом прозрачности. Если MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства оба установлены в скалярные значения, затем Scatter объект не использует AlphaData значения.

AlphaDataMapping свойство определяет как Scatter объект интерпретирует AlphaData значения свойств.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Управляйте как AlphaData свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением AlphaData свойство. Значение может быть:

    • Значение по умолчанию AlphaData свойство.

    • Значения в табличной переменной. SourceTable свойство задает таблицу и AlphaVariable свойство задает переменную. Если любой SourceTable или AlphaVariable свойства пусты, AlphaData по умолчанию значение используется.

  • 'manual'AlphaData свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически.

Интерпретация AlphaData значения в виде одного из этих значений:

  • 'none' — Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше абсолютно непрозрачно, значение 0 или меньше абсолютно прозрачно, и значение между 0 и 1 является полупрозрачным.

  • 'scaled' — Сопоставьте значения в alphamap фигуры. Минимальные и максимальные альфа-пределы осей определяют AlphaData значения, которые сопоставляют с первыми и последними элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределами является [3 5], затем значения 3 или меньше карты к первому элементу в alphamap. Значения 5 или большая карта к последнему элементу в alphamap. ALim свойство осей содержит альфа-пределы. Alphamap свойство фигуры содержит alphamap.

  • 'direct' — Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Значения с десятичным фрагментом фиксируются до самого близкого более низкого целого числа.

    • Если значения имеют тип double или single, затем значения 1 или менее карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap.

    • Если значения имеют целочисленный тип, то значения 0 или меньше карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap (или до максимального значения для целочисленного типа). Целочисленными типами является uint8uint16uint32uint64 int8int16int32, и int64.

    • Если значения имеют тип logical, затем значения 0 карт к первому элементу в alphamap и значения 1 карты к второму элементу в alphamap.

Цвет и данные о размере

развернуть все

Цвета маркера в виде одного из этих значений:

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1], например, [0.5 0.6 0.7].

  • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Использование различный цвет для каждого маркера в графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству маркеров.

  • Вектор — Использование различный цвет для каждого маркера в графике. Задайте CData как вектор та же длина как XData. Линейно сопоставьте значения в векторе к цветам в текущей палитре.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Управляйте как CData свойство установлено в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением CData свойство. Значение может быть:

    • Один из цветов от ColorOrder свойство осей. Это поведение по умолчанию.

    • Значения в табличной переменной. SourceTable свойство задает таблицу и ColorVariable свойство задает переменную. Если любое из этих свойств пусто, то цветные данные прибывают из ColorOrder свойство осей.

  • 'manual' — Вы управляете значением CData свойство вручную, или путем определения цвета, когда вы вызываете функцию построения графика или путем установки CData свойство на Scatter объект после графического вывода.

Переменная соединяется с CDataВ виде вектора символов или строки, содержащей переменная рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать CData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет CData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Ряды индексируют в виде целого числа, больше, чем или равный 0. Это свойство полезно для переприсвоения цветов маркера нескольких Scatter объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex свойство Scatter объект является номером, который соответствует порядку объекта создания, запускающегося в 1.

MATLAB использует номер, чтобы вычислить индексы для присвоения цветов, когда вы вызываете функции построения графика. Индексы относятся к строкам массивов, сохраненных в ColorOrder свойство осей.

MATLAB автоматически обновляет цвет производителя Scatter возразите, когда вы измените его SeriesIndex, или когда вы изменяете ColorOrder свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными для изменений, чтобы оказать любое влияние:

  • CDataMode свойство на Scatter объект установлен в 'auto'.

  • Любой MarkerEdgeColor или MarkerFaceColor свойство на Scatter объект установлен в 'flat'.

  • SeriesIndex свойство на Scatter объект больше 0.

  • NextSeriesIndex свойство на объекте осей больше 0.

Размеры маркера, заданные в одной из следующих форм:

  • Скаляр — Использование тот же размер для всех маркеров.

  • Вектор — Использование различный размер для каждого маркера. Задайте SizeData как вектор та же длина как XData.

Задайте значения в модулях точки, где одна точка равняется 1/72 дюйма. Чтобы задать маркер, который имеет область одного квадратного дюйма, используйте значение 72^2.

Пример: 50

Управляйте как SizeData свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением SizeData свойство. Значение может быть:

    • Значение по умолчанию SizeData свойство.

    • Значения в табличной переменной. SourceTable свойство задает таблицу и SizeVariable свойство задает переменную. Если любой SourceTable или SizeVariable свойства пусты, SizeData по умолчанию значение используется.

  • 'manual' — Вы устанавливаете SizeData свойство непосредственно; это не изменяется.

Переменная соединяется с SizeDataВ виде вектора символов или строки, содержащей переменная рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать SizeData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет SizeData значения. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Данные декартовой координаты

развернуть все

x значения в виде скаляра или вектора. График рассеивания отображает отдельный маркер для каждого значения в XData.

Входной параметр x к функции построения графика устанавливает x значения. XData и YData должен иметь равные длины.

Пример: [1 2 4 2 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Управляйте как XData свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:

  • 'auto'XData свойство обновляется автоматически на основе SourceTable и XVariable свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу любой из Декартовых поля точек функций построения графика (такой как scatter или scatter3).

  • 'manual'XData свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы или матрицы к любой из Декартовых поля точек функций построения графика.

Переменная соединяется с XDataВ виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет XData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'x'

y значения в виде скаляра или вектора. График рассеивания отображает отдельный маркер для каждого значения в YData.

Входной параметр y к функции построения графика устанавливает y значения. XData и YData должен иметь равные длины.

Пример: [1 3 3 4 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Управляйте как YData свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:

  • 'auto'YData свойство обновляется автоматически на основе SourceTable и YVariable свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу любой из Декартовых поля точек функций построения графика (такой как scatter или scatter3).

  • 'manual'YData свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы или матрицы к любой из Декартовых поля точек функций построения графика.

Переменная соединяется с YDataВ виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет YData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'y'

z значения в виде скаляра или вектора.

  • Для 2D графиков рассеивания, ZData пусто по умолчанию.

  • Для 3-D точечных графиков, входной параметр z к функции построения графика устанавливает z значения. XData, YData, и ZData должен иметь равные длины.

Пример: [1 2 2 1 0]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Управляйте как ZData свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:

  • 'auto'ZData свойство обновляется автоматически на основе SourceTable и ZVariable свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу любой из Декартовых поля точек функций построения графика (такой как scatter или scatter3).

  • 'manual'ZData свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы или матрицы к любой из Декартовых поля точек функций построения графика.

Переменная соединяется с ZDataВ виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет ZData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'z'

Тип дрожания (интервал точек) вдоль x - размерность в виде одного из следующих значений:

  • 'none' — Не дрожите точки.

  • 'density' — Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра y для 2D графиков. Если вы задаете эту опцию в двух измерениях для 3-D графика, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка XJitter и YJitter к 'density' использует оценку плотности ядра z.

  • 'rand' — Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.

  • 'randn' — Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

Максимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль x - размерность в виде неотрицательного скалярного значения в модулях данных.

Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями x и шкала 0.9.

XJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(x)));

Тип дрожания (интервал точек) вдоль y - размерность в виде одного из следующих значений:

  • 'none' — Не дрожите точки.

  • 'density' — Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра x для 2D графиков. Если вы задаете эту опцию в двух измерениях для 3-D графика, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка XJitter и YJitter к 'density' использует оценку плотности ядра z.

  • 'rand' — Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.

  • 'randn' — Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

Максимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль y - размерность в виде неотрицательного скалярного значения в модулях данных.

Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями y и шкала 0.9.

YJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(y)));

Тип дрожания (интервал точек) вдоль z - размерность в виде одного из следующих значений:

  • 'none' — Не дрожите точки.

  • 'density' — Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра y. Или, если вы задаете эту опцию в одной дополнительной размерности, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка YJitter и ZJitter к 'density' использует оценку плотности ядра x.

  • 'rand' — Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.

  • 'randn' — Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

Максимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль z - размерность в модулях данных в виде неотрицательного скалярного значения.

Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями z и шкала 0.9.

ZJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(z)));

Данные полярной координаты

развернуть все

Значения радиуса в виде вектора. ThetaData и RData должны быть векторы из равной длины.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Управляйте как RData свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:

  • 'auto'RData свойство обновляется автоматически на основе SourceTable и RVariable свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу polarscatter или scatter функции.

  • 'manual'RData свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы или матрицы к polarscatter или scatter функции.

Переменная соединяется с RDataВ виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет RData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Угловые значения в виде вектора. ThetaData и RData должны быть векторы из равной длины.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Управляйте как ThetaData свойство установлено, возвращено как одно из этих значений:

  • 'auto'ThetaData свойство обновляется автоматически на основе SourceTable и ThetaVariable свойства. Дело обстоит так, когда вы передаете таблицу polarscatter или scatter функции.

  • 'manual'ThetaData свойство установлено непосредственно и не обновляется автоматически. Дело обстоит так, когда вы передаете координатные значения как векторы или матрицы к polarscatter или scatter функции.

Переменная соединяется с ThetaDataВ виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB не обновляет ThetaData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к полярным осям.

Географические координатные данные

развернуть все

Значения широты в виде вектора. LatitudeData и LongitudeData должны быть векторы из равной длины.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Переменная соединяется с LatitudeDataВ виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Значения долготы в виде вектора. LongitudeData и LatitudeData должны быть векторы из равной длины.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Переменная соединяется с LongitudeDataВ виде вектора символов или строки, содержащей имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB выполняет переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать RData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, MATLAB не обновляет LatitudeData значения сразу. Чтобы обеспечить обновление значений данных, используйте refreshdata функция.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Это свойство применяется только к географическим осям.

Табличные данные (начиная с R2021b)

развернуть все

Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте это свойство как таблицу или расписание.

Табличная переменная, содержащая x - координирует в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет XData свойство.

Эта таблица приводит различные схемы индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Табличная переменная, содержащая y - координирует в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет YData свойство.

Эта таблица приводит различные схемы индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Табличная переменная, содержащая z - координирует в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет ZData свойство.

Эта таблица приводит различные схемы индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Табличная переменная, содержащая значения радиуса для полярных графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет RData свойство. Это свойство применяется только к полярным осям.

Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Табличная переменная, содержащая угловые значения для полярных графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет ThetaData свойство. Это свойство применяется только к полярным осям.

Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Табличная переменная, содержащая значения широты для географических графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет LatitudeData свойство. Это свойство применяется только к географическим осям.

Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Табличная переменная, содержащая значения долготы для географических графиков рассеивания в виде индекса табличной переменной. Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать любой тип числовых значений. Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет LongitudeData свойство. Это свойство применяется только к географическим осям.

Вот список различных схем индексации, которые можно использовать, чтобы задать табличную переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Табличная переменная, содержащая данные о размере маркера в виде переменного индекса в исходную таблицу.

Определение табличного индекса

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Определение данных о размере

Переменная, которую вы задаете, может содержать любой числовой тип. Когда вы устанавливаете SizeVariable свойство, MATLAB обновляет SizeData свойство.

Табличная переменная, содержащая цветные данные в виде переменного индекса в исходную таблицу.

Определение табличного индекса

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Определение цветных данных

Определение ColorVariable свойство управляет цветами маркеров. Данные в управлении переменными цвет заливки маркера, когда MarkerFaceColor свойство установлено в 'flat'. Данные могут также управлять цветом контура маркера, когда MarkerEdgeColor установлен в 'flat'.

Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать значения любого числового типа. Значения могут быть в любой из следующих форм:

  • Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.

  • Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Например, [0.5 0.7 1] задает оттенок голубого цвета.

Когда вы устанавливаете ColorVariable свойство, MATLAB обновляет CData свойство.

Табличная переменная, содержащая данные о прозрачности в виде переменного индекса в исходную таблицу.

Определение табличного индекса

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Определение данных о прозрачности

Данные в переменной, которую вы задаете, управляют прозрачностью маркеров. Меньшие значения более прозрачны, и большие значения более непрозрачны. Значения могут быть любым числовым типом.

После установки AlphaVariable свойство, набор MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства управлять типом прозрачности. Если MarkerFaceAlpha и MarkerEdgeAlpha свойства оба установлены в скалярные значения, затем поля точек объект не использует данные из таблицы.

Когда вы устанавливаете это свойство, MATLAB обновляет AlphaData свойство.

Легенда

развернуть все

Метка Legend в виде вектора символов или строкового скаляра. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.

Это свойство доступно только для чтения.

Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation объект. Установите базовый IconDisplayStyle свойство к одному из этих значений:

  • 'on' — Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).

  • 'off' — Не включайте объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды устанавливает IconDisplayStyle свойство к 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Содержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.

Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.

Примечание

DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.

Контекстное меню в виде ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.

Состояние выбора в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Усечение объекта к осям ограничивает в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • Значение 'on' части клипов объекта, которые находятся вне пределов осей.

  • Значение 'off' отображает целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on, заморозьте масштабирование оси, и затем создайте объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.

Clipping свойство осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не оказывает влияния. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите Clipping свойство осей.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, и pause.

Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.

Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:

  • Если значение Interruptible 'off', затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.

  • Если значение Interruptible 'on', затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn , или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Примечание

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

BusyAction свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:

  • Рабочий коллбэк содержит команду, которая обрабатывает очередь коллбэка, такой как drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause.

  • Значение Interruptible свойством объекта, который владеет рабочим коллбэком, является 'off'.

При этих условиях, BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on' и необходимо кликнуть по части Scatter объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или ребро или заливка имеют заданный цвет. HitTest свойство определяет если Scatter объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на Scatter возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство Scatter объект не оказывает влияния.

Ответ на захватил клики мыши в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк Scatter объект. Если вы задали ContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Scatter объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если Scatter объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент в виде Axespolaraxes, Group, или Transform объект.

Дочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip возразите против объекта диаграммы.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'scatter'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища использование типа findobj.

Идентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Вопросы совместимости

развернуть все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Представлено до R2006a