scatter

График поля точек

  • Scatter plot

Описание

Векторные и матричные данные

пример

scatter(x,y) создает график рассеивания с круговыми маркерами в местоположениях, заданных векторами x и y.

  • Чтобы построить один набор координат, задайте x и y как векторы из равной длины.

  • Чтобы построить несколько наборов координат на том же наборе осей, задайте по крайней мере один из x или y как матрица.

пример

scatter(x,y,sz) задает круговые размеры. Чтобы использовать тот же размер для всех кругов, задайте sz как скаляр. Чтобы построить каждый круг с различным размером, задайте sz как вектор или матрица.

пример

scatter(x,y,sz,c) задает круговые цвета. Можно задать один цвет для всех кругов, или можно варьироваться цвет. Например, можно построить все красные круги путем определения c как 'red'.

пример

scatter(___,'filled') заполняет круги. Используйте 'filled' опция с любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

scatter(___,mkr) задает тип маркера.

Табличные данные

пример

scatter(tbl,xvar,yvar) строит переменные xvar и yvar из таблицы tbl. Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar и одна переменная для yvar. Чтобы построить несколько наборов данных, задайте несколько переменных для xvaryvar , или оба. Если оба аргумента задают несколько переменных, они должны задать то же количество переменных. (Начиная с R2021b)

пример

scatter(tbl,xvar,yvar,'filled') строит заданные переменные из таблицы с заполненными кругами. (Начиная с R2021b)

Дополнительные опции

пример

scatter(ax,___) графики в осях заданы ax вместо в текущую систему координат. Опция ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

scatter(___,Name,Value) изменяет график рассеивания с помощью одних или нескольких аргументов name-value, чтобы установить свойства. Например:

  • scatter(x,y,'LineWidth',2) создает график рассеивания с основами маркера с 2 точками.

  • scatter(tbl,'MyX','MyY','ColorVariable','MyColors') создает график рассеивания из данных в таблице и настраивает цвета маркера с помощью данных из таблицы.

Для полного списка свойств см. свойства объекта Scatter.

пример

s = scatter(___) возвращает Scatter возразите или массив Scatter объекты. Используйте s установить свойства после создания графика. Для полного списка свойств см. свойства объекта Scatter.

Примеры

свернуть все

Создайте x как 200 равномерно распределенных значений между 0 и 3π. Создайте y как значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания.

x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);  
scatter(x,y)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Создайте график рассеивания с помощью кругов с различными размерами. Укажите, что размер в точках придал квадратную форму

x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = linspace(1,100,200);
scatter(x,y,sz)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Соответствующие элементы в xY, и sz определите местоположение и размер каждого круга. Чтобы построить все круги с равной областью, задайте sz в виде числа.

Создайте график рассеивания и варьируйтесь круговой цвет.

x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,[],c)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Соответствующие элементы в xY, и c определите местоположение и цвет каждого круга. scatter функционируйте сопоставляет элементы в c к раскрашивает текущую палитру.

Создайте график рассеивания и заполните маркеры. scatter заливки каждый маркер с помощью цвета ребра маркера.

x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
sz = 25;
c = linspace(1,10,length(x));
scatter(x,y,sz,c,'filled')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Затем создайте график рассеивания и используйте ромбовидные маркеры с областью 140 точек, в квадрате.

theta = linspace(0,2*pi,150);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,150);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,150);  
sz = 140;
scatter(x,y,sz,'d')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Создайте векторы x и y как синус и значения косинуса со случайным шумом. Создайте график рассеивания и установите цвет обводки маркера, цвет поверхности маркера и ширину линии.

theta = linspace(0,2*pi,300);
x = sin(theta) + 0.75*rand(1,300);
y = cos(theta) + 0.75*rand(1,300);  
sz = 40;
scatter(x,y,sz,'MarkerEdgeColor',[0 .5 .5],...
              'MarkerFaceColor',[0 .7 .7],...
              'LineWidth',1.5)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Можно варьироваться прозрачность рассеянных точек путем установки AlphaData свойство к вектору из различных значений непрозрачности. Гарантировать график рассеивания использует AlphaData значения, набор MarkerFaceAlpha свойство к 'flat'.

Создайте набор нормально распределенных случайных чисел. Затем создайте график рассеивания данных с заполненными маркерами.

x = randn(1000,1);
y = randn(1000,1);
s = scatter(x,y,'filled');

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Установите непрозрачность каждой точки согласно ее расстоянию от нуля.

distfromzero = sqrt(x.^2 + y.^2);
s.AlphaData = distfromzero;
s.MarkerFaceAlpha = 'flat';

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Начиная с R2021b

Удобный способ отобразить данные на графике из таблицы состоит в том, чтобы передать таблицу scatter функционируйте и задайте переменные, которые вы хотите построить. Например, считайте patients.xls как таблица tbl. Постройте отношение между Systolic и Diastolic переменные путем передачи tbl в качестве первого аргумента к scatter функция сопровождается именами переменных. Заметьте, что подписи по осям совпадают с именами переменных.

tbl = readtable('patients.xls');
scatter(tbl,'Systolic','Diastolic');

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Можно также построить несколько переменных одновременно. Например, постройте обе переменные артериального давления по сравнению с Weight переменная путем определения yvar аргумент как массив ячеек {'Systolic','Diastolic'}. Добавьте легенду и заметьте, что метки легенды совпадают с именами переменных.

scatter(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'});
legend

Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type scatter.

Начиная с R2021b

Один способ отобразить данные на графике из таблицы и настроить цвета и размеры маркера состоит в том, чтобы установить ColorVariable и SizeData свойства. Можно установить эти свойства как аргументы name-value, когда вы вызываете scatter функция, или можно установить их на Scatter объект позже.

Например, считайте patients.xls как таблица tbl. Постройте Height переменная по сравнению с Weight переменная с заполненными маркерами. Варьируйтесь цвета маркера путем определения ColorVariable аргумент значения имени. Возвратите Scatter возразите как s, таким образом, можно установить другие свойства позже.

tbl = readtable('patients.xls');
s = scatter(tbl,'Weight','Height','filled','ColorVariable','Diastolic');

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Измените размеры маркера в 100 точки путем установки SizeData свойство. Затем добавьте шкалу палитры.

s.SizeData = 100;
colorbar

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объекты осей ax1 и ax2. Отобразите данные, имеющий разброс на графике в каждого, исключает. В нижнем графике рассеивания укажите, что ромб заполнил ромбовидные маркеры.

x = linspace(0,3*pi,200);
y = cos(x) + rand(1,200);
tiledlayout(2,1)

% Top plot
ax1 = nexttile;
scatter(ax1,x,y)

% Bottom plot
ax2 = nexttile;
scatter(ax2,x,y,'filled','d')

Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 contains an object of type scatter. Axes object 2 contains an object of type scatter.

Создайте график рассеивания и возвратите поля точек серийный объект, s.

theta = linspace(0,1,500);
x = exp(theta).*sin(100*theta);
y = exp(theta).*cos(100*theta);
s = scatter(x,y);

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Используйте s запросить и установить свойства поля точек ряда после того, как это было создано. Установите ширину линии на 0.6 точка. Установите цвет обводки маркера на синий. Выберите цвет поверхности маркера с помощью цвета триплета RGB.

s.LineWidth = 0.6;
s.MarkerEdgeColor = 'b';
s.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Входные параметры

свернуть все

x- в виде скаляра, вектора или матрицы. Размер и форма x зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна точка

Задайте x и y как скаляры. Например:

scatter(1,2)

Один набор точек

Задайте x и y как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

scatter([1 2 3],[4; 5; 6])

Несколько наборов точек, которые являются различными цветами

Если все наборы совместно используют тот же x - или y - координаты, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например:

scatter([1 2 3],[4 5 6; 7 8 9])
Если матрица является квадратной, scatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.

В качестве альтернативы задайте x и y как матрицы равного размера. В этом случае, scatter строит график каждого столбца y против соответствующего столбца x. Например:

scatter([1 3 5; 2 4 6],[10 25 45; 20 40 60])

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

y- в виде скаляра, вектора или матрицы. Размер и форма y зависит от формы ваших данных. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Тип графикаКак задать координаты
Одна точка

Задайте x и y как скаляры. Например:

scatter(1,2)

Один набор точек

Задайте x и y как любая комбинация строки или вектор-столбцы той же длины. Например:

scatter([1 2 3],[4; 5; 6])

Несколько наборов точек, которые являются различными цветами

Если все наборы совместно используют тот же x - или y - координаты, задают разделяемые координаты как вектор и другие координаты как матрица. Длина вектора должна совпадать с одной из размерностей матрицы. Например:

scatter([1 2 3],[4 5 6; 7 8 9])
Если матрица является квадратной, scatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.

В качестве альтернативы задайте x и y как матрицы равного размера. В этом случае, scatter строит график каждого столбца y против соответствующего столбца x. Например:

scatter([1 3 5; 2 4 6],[10 25 45; 20 40 60])

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Размер маркера в виде числового скаляра, вектора, матрицы или пустого массива ([]). Размер управляет областью каждого маркера в точках, в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию 36 точек. Путем вы указываете, что размер зависит от того, как вы задаете x и y, и как вы хотите график посмотреть. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Желаемые размеры маркераx и y szПример

Тот же размер для всех точек

Любая допустимая комбинация векторов или матриц описана для x и y.

Скаляр

Задайте x как вектор, y как матрица и sz как скаляр.

x = [1 2 3 4];
y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9];
scatter(x,y,100)

Различный размер для каждой точки

Векторы из той же длины

  • Вектор с той же длиной как x и y.

  • Матрица A по крайней мере с одной размерностью, которая совпадает с длинами x и y. Определение матрицы полезно для отображения нескольких маркеров с различными размерами в каждом (x, y) местоположение.

Задайте xY, и sz как векторы.

x = [1 2 3 4];
y = [1 3 2 4];
sz = [80 150 700 50];
scatter(x,y,sz)

Задайте x и y как векторы и sz как матрица.

x = [1 2 3 4];
y = [1 3 2 4];
sz = [80 30; 150 900; 50 2000; 200 350];
scatter(x,y,sz)

Различный размер для каждой точки

По крайней мере один из x или y матрица для графического вывода нескольких наборов данных

  • Вектор с тем же числом элементов как существует точки в каждом наборе данных.

  • Матрица A, которая имеет тот же размер как x или y матрица.

Задайте x как вектор, y как матрица и sz как вектор.

x = [1 2 3 4];
y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9];
sz = [80 150 50 700];
scatter(x,y,sz)

Задайте x как вектор, y как матрица и sz как матрица тот же размер как y.

x = [1 2 3 4];
y = [1 6; 3 8; 2 7; 4 9];
sz = [80 30; 150 900; 50 2000; 200 350];
scatter(x,y,sz)

Цвет маркера в виде названия цвета, триплета RGB, матрицы триплетов RGB или вектора из индексов палитры.

  • Название цвета — название цвета, такое как 'red', или краткое название, такое как 'r'.

  • Триплет RGB — трехэлементный вектор-строка, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.

  • Матрица триплетов RGB — матрица с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.

  • Вектор из индексов палитры — вектор из числовых значений, который является той же длиной как x и y векторы.

Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета и строите ли вы один набор координат или несколько наборов координат. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.

Цветовая схемаКак задать цветПример

Используйте один цвет для всех точек.

Задайте название цвета или краткое название из приведенной ниже таблицы, или задайте один триплет RGB.

Постройте один набор точек и задайте цвет как 'red'.

scatter(1:4,[2 5 3 7],[],'red')

Постройте два набора точек и задайте цвет как красное использование триплета RGB.

scatter(1:4,[2 5; 1 2; 8 4; 11 9],[],[1 0 0])

Присвойте различные цвета каждой точке с помощью палитры.

Задайте строку или вектор-столбец чисел. Числа сопоставляют в текущий массив палитры. Наименьшие карты ценности к первой строке в палитре и самые большие карты ценности к последней строке. Промежуточные значения отображаются линейно в промежуточных строках.

Если ваш график имеет три точки, задайте вектор-столбец, чтобы гарантировать, что значения интерпретированы как индексы палитры.

Можно использовать этот метод только когда xY, и sz все векторы.

Создайте векторный c это задает четыре индекса палитры. Постройте четыре точки с помощью цветов из текущей палитры. Затем измените палитру в winter.

c = 1:4;
scatter(1:4,[2 5 3 7],[],c)
colormap(gca,'winter')

Создайте пользовательский цвет для каждой точки.

Задайте m-3 матрицу триплетов RGB, где m является числом точек в графике.

Можно использовать этот метод только когда xY, и sz все векторы.

Создайте матричный c это задает триплеты RGB для зеленого, красного, серого цвета, и фиолетовый. Затем создайте график рассеивания четырех точек с помощью тех цветов.

c = [0 1 0; 1 0 0; 0.5 0.5 0.5; 0.6 0 1];
scatter(1:4,[2 5 3 7],[],c)

Создайте различный цвет для каждого набора данных.

Задайте n-3 матрицу триплетов RGB, где n является количеством наборов данных.

Можно использовать этот метод только когда по крайней мере один из xY, или sz матрица.

Создайте матричный c это содержит два триплета RGB. Затем постройте два набора данных с помощью тех цветов.

c = [1 0 0; 0.6 0 1];
s = scatter(1:4,[2 5; 1 2; 8 4; 11 9],[],c)

Названия цвета и триплеты RGB для простых цветов

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице.

МаркерОписаниеПолучившийся маркер
'o'Круг

Sample of circle marker

'+'Знак «плюс»

Sample of plus sign marker

'*'Звездочка

Sample of asterisk marker

'.'Точка

Sample of point marker

'x'Крест

Sample of cross marker

'_'Горизонтальная линия

Sample of horizontal line marker

'|'Вертикальная линия

Sample of vertical line marker

's'Квадрат

Sample of square marker

'd'Ромб

Sample of diamond line marker

'^'Треугольник, направленный вверх

Sample of upward-pointing triangle marker

'v'Нисходящий треугольник

Sample of downward-pointing triangle marker

'>'Треугольник, указывающий вправо

Sample of right-pointing triangle marker

'<'Треугольник, указывающий влево

Sample of left-pointing triangle marker

'p'Пентаграмма

Sample of pentagram marker

'h'Гексаграмма

Sample of hexagram marker

Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров в виде 'filled'. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o' или 'square'. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не чертят ('+', '*', '.', и 'x').

'filled' опция устанавливает MarkerFaceColor свойство Scatter возразите против 'flat' и MarkerEdgeColor свойство к 'none', таким образом, поверхности маркера чертят, но ребра не делают.

Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте этот аргумент как таблицу или расписание.

Табличные переменные, содержащие x - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

Определение табличных индексов

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

Индексация схемыПримеры

Имена переменных:

  • Вектор символов или строковый скаляр.

  • Массив ячеек или вектор строки.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

  • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

Переменные числа:

  • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • Вектор из чисел.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

  • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

  • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

Тип переменной:

  • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

Отображение на графике ваших данных

Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, и одна переменная для yvar. Например, считайте Patients.xls в таблицу tbl. Постройте Diastolic переменная по сравнению с Weight переменная.

tbl = readtable('Patients.xls');
scatter(tbl,'Weight','Diastolic')

Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для xvaryvar , или оба. Если вы задаете несколько переменных для обоих аргументов, количество переменных должно быть тем же самым.

Например, постройте Systolic и Diastolic переменные против Weight переменная.

scatter(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'})

Можно использовать различные схемы индексации xvar и yvar. Например, задайте xvar как имя переменной и yvar как индекс.

scatter(tbl,'Weight',9)

Табличные переменные, содержащие y - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

Определение табличных индексов

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

Индексация схемыПримеры

Имена переменных:

  • Вектор символов или строковый скаляр.

  • Массив ячеек или вектор строки.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

  • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

Переменные числа:

  • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • Вектор из чисел.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

  • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

  • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

Тип переменной:

  • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

Отображение на графике ваших данных

Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, и одна переменная для yvar. Например, считайте Patients.xls в таблицу tbl. Постройте Diastolic переменная по сравнению с Weight переменная.

tbl = readtable('Patients.xls');
scatter(tbl,'Weight','Diastolic')

Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для xvaryvar , или оба. Если вы задаете несколько переменных для обоих аргументов, количество переменных должно быть тем же самым.

Например, постройте Systolic и Diastolic переменные против Weight переменная.

scatter(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'})

Можно использовать различные схемы индексации xvar и yvar. Например, задайте xvar как имя переменной и yvar как индекс.

scatter(tbl,'Weight',9)

Целевые оси в виде Axes объект, PolarAxes объект или GeographicAxes объект. Если вы не задаете оси, и объект текущей системы координат является Декартовым, то scatter графики функций в текущую систему координат.

Удобный способ создать графики рассеивания в полярных или географических координатах состоит в том, чтобы использовать polarscatter или geoscatter функции.

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'MarkerFaceColor','red' выбирает цвет поверхности маркера к красному.

Scatter свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера в виде 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Ширина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

Пример: 0.75

Табличная переменная, содержащая цветные данные в виде переменного индекса в исходную таблицу.

Определение табличного индекса

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Определение цветных данных

Определение ColorVariable свойство управляет цветами маркеров. Данные в управлении переменными цвет заливки маркера, когда MarkerFaceColor свойство установлено в 'flat'. Данные могут также управлять цветом контура маркера, когда MarkerEdgeColor установлен в 'flat'.

Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать значения любого числового типа. Значения могут быть в любой из следующих форм:

  • Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.

  • Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Например, [0.5 0.7 1] задает оттенок голубого цвета.

Когда вы устанавливаете ColorVariable свойство, MATLAB обновляет CData свойство.

Выходные аргументы

свернуть все

Scatter возразите или массив Scatter объекты. Используйте s изменить свойства диаграммы поля точек после создания его.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a