Объемная поверхностная диаграмма с основанной на палитре подсветкой
surfl(
создает 3D объемную поверхностную диаграмму с подсветками от источника света. Графики функций значения в матричном X
,Y
,Z
)Z
когда высоты выше сетки в x-y плоскость заданы X
и Y
. Функция использует направление по умолчанию для источника света и коэффициенты подсветки значения по умолчанию для модели штриховки. Это устанавливает цветные данные для поверхности быть коэффициентом отражения поверхности.
Из-за пути поверхностные векторы нормали вычисляются, surfl
требует матриц, которые, по крайней мере, 3х3.
surfl(
создает поверхность и использует столбец и индексы строки элементов в Z
)Z
как x - и y - координаты.
surfl(___,'light')
создает поверхность с подсветками из MATLAB® световой объект. Это производит различные результаты основанного на палитре метода подсветки по умолчанию. Задайте 'light'
возразите как последний входной параметр.
surfl(
графики в осях заданы ax
,___)ax
вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.
s = surfl(___)
возвращает объект подложки графика. Если источник света задан как световой объект с помощью 'light'
опция, затем s
возвращен как графический массив, который включает объект подложки графика и световой объект. Используйте s
изменить объект подложки и световой объект после того, как это создается. Для списка свойств смотрите Surface Properties и Light Properties.
Упорядоченное расположение точек в X
Y
, и Z
матрицы задают внутреннюю и внешнюю часть параметрических поверхностей. Чтобы иметь противоположную сторону поверхностного отражения источник света, используйте surfl(X',Y',Z')
.