swarmchart3

3-D диаграмма поля точек роя

    Описание

    Векторные данные

    пример

    swarmchart3(x,y,z) отображает 3-D график роя, который является графиком рассеивания со смещением точек (дрожавшим) в x- и yРазмерности. Точки формируют отличные формы, и схема каждой формы похожа на график скрипки. 3-D графики роя помогают вам визуализировать дискретный (xY) данные с распределением данных z. В каждом (xY) местоположение, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра z.

    пример

    swarmchart3(x,y,z,sz) задает размеры маркера. Чтобы построить все маркеры с тем же размером, задайте sz как скаляр. Чтобы построить маркеры с различными размерами, задайте sz как вектор, который одного размера с xY, и z.

    пример

    swarmchart3(x,y,z,sz,c) задает цвета маркера. Чтобы построить все маркеры с тем же цветом, задайте c как название цвета или триплет RGB. Чтобы присвоить различный цвет каждому маркеру, задайте вектор тот же размер как xY, и z. В качестве альтернативы можно задать матрицу с тремя столбцами триплетов RGB. Количество строк в матрице должно совпадать с длиной xY, и z.

    пример

    swarmchart3(___,mkr) задает различный маркер, чем маркер по умолчанию, который является кругом. Задайте mkr после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.

    пример

    swarmchart3(___,'filled') заполняет маркеры. Задайте 'filled' опция после всех аргументов в любом из предыдущих синтаксисов.

    Табличные данные

    пример

    swarmchart3(tbl,xvar,yvar,zvar) строит переменные xvaryvar , и zvar из таблицы tbl. Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную каждый для xvaryvar , и zvar. Чтобы построить несколько наборов данных, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из тех аргументов. Аргументы, которые задают несколько переменных, должны задать то же количество переменных.

    пример

    swarmchart3(tbl,xvar,yvar,zvar,'filled') строит заданные переменные из таблицы с заполненными кругами.

    Дополнительные опции

    пример

    swarmchart3(ax,___) отображает график роя в целевых осях. Задайте оси перед всеми аргументами в любом из предыдущих синтаксисов.

    swarmchart3(___,Name,Value) задает дополнительные свойства для графика роя с помощью одного или нескольких Name,Value аргументы. Например:

    • swarmchart3(x,y,z,'LineWidth',2) создает график роя с основами маркера с 2 точками.

    • swarmchart3(tbl,'MyX','MyY','MyZ','ColorVariable','MyColors') создает график роя из данных в таблице и настраивает цвета маркера с помощью данных из таблицы.

    Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.

    пример

    s = swarmchart3(___) возвращает Scatter объект. Используйте s изменить свойства графика после создания его. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.

    Примеры

    свернуть все

    Считайте BicycleCounts.csv набор данных в расписание под названием tbl. Этот набор данных содержит велосипедные данные о трафике в течение времени. Отобразите первые пять строк tbl.

    tbl = readtable(fullfile(matlabroot,'examples','matlab','data','BicycleCounts.csv'));
    tbl(1:5,:)
    ans=5×5 table
             Timestamp              Day         Total    Westbound    Eastbound
        ___________________    _____________    _____    _________    _________
    
        2015-06-24 00:00:00    {'Wednesday'}     13          9            4    
        2015-06-24 01:00:00    {'Wednesday'}      3          3            0    
        2015-06-24 02:00:00    {'Wednesday'}      1          1            0    
        2015-06-24 03:00:00    {'Wednesday'}      1          1            0    
        2015-06-24 04:00:00    {'Wednesday'}      1          1            0    
    
    

    Создайте векторный x со днем называют от каждого наблюдения.

    daynames = ["Sunday" "Monday" "Tuesday" "Wednesday" "Thursday" "Friday" "Saturday"];
    x = categorical(tbl.Day,daynames);

    Создайте категориальный векторный y содержа значения "pm" или "am" согласно времени для каждого наблюдения в таблице. Создайте векторный z из идущих на восток данных о трафике. Затем создайте график роя xY, и z. График показывает распределения данных для каждое утро и вечер недели.

    ispm = tbl.Timestamp.Hour < 12;
    y = categorical;
    y(ispm) = "pm";
    y(~ispm) = "am";
    z= tbl.Eastbound;
    swarmchart3(x,y,z);

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Создайте векторный x как комбинация нулей и единиц, и создают y как вектор, содержащий все единицы. Создайте z как вектор из случайных чисел в квадрате. Затем создайте график роя xY, и z, и задайте размер маркера размера как 5.

    x = [zeros(1,500) ones(1,500)];
    y = ones(1,1000);
    z = randn(1,1000).^2;
    swarmchart3(x,y,z,5);

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Создайте векторный x как комбинация нулей и единиц, и создают y как вектор, содержащий все единицы. Создайте z как вектор из случайных чисел в квадрате. Затем создайте график роя xY, и z, и задайте точку ('.') символ маркера.

    x = [zeros(1,500) ones(1,500)];
    y = ones(1,1000);
    z = randn(1,1000).^2;
    swarmchart3(x,y,z,'.');

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Создайте векторный x содержание комбинации нулей и единиц, и создает y содержа случайную комбинацию из единиц и пар. Создайте z как вектор из случайных чисел в квадрате. Задайте цвета для маркеров путем создания векторного c как квадратный корень из z. Затем создайте график роя xY, и z. Установите размер маркера на 50 и задайте цвета как c. Значения в c индексируйте в палитру фигуры. Используйте 'filled' опция, чтобы заполнить маркеры цветом вместо того, чтобы отобразить их как полые круги.

    x = [zeros(1,500) ones(1,500)];
    y = randi(2,1,1000);
    z = randn(1,1000).^2;
    c = sqrt(z);
    swarmchart3(x,y,z,50,c,'filled');

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Создайте векторный x содержание комбинации нулей и единиц, и создает y содержа случайную комбинацию чисел один - четыре. Создайте z как вектор из случайных чисел в квадрате. Затем создайте график роя xY, и z путем вызова swarmchart функция с возвращаемым аргументом, который хранит Scatter объект. Добавьте x-и метки оси Y, таким образом, вы видите эффект изменения свойств дрожания в каждой размерности.

    x = [zeros(1,500) ones(1,500)];
    y = randi(4,1,1000);
    z = randn(1,1000).^2;
    s = swarmchart3(x,y,z);
    xlabel('X')
    ylabel('Y')

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Измените формы кластеров точек путем установки свойств дрожания на Scatter объект. В x размерность, задайте универсальное случайное дрожание и измените ширину дрожания в 0.5 модули данных. В y размерность, задайте нормальное случайное дрожание и измените ширину дрожания в 0.1 модули данных. Интервал между точками не превышает ширину дрожания, которую вы задаете.

    s.XJitter = 'rand';
    s.XJitterWidth = 0.5;
    s.YJitter = 'randn';
    s.YJitterWidth = 0.1;

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Удобный способ отобразить данные на графике из таблицы состоит в том, чтобы передать таблицу swarm3 функционируйте и задайте переменные, которые вы хотите построить. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными случайных чисел и постройте X, Y1, и Z переменные. По умолчанию подписи по осям совпадают с именами переменных.

    tbl = table(randi(2,100,1),randi(2,100,1),randi([10 11],100,1), ...
       randn(100,1),'VariableNames',{'X','Y1','Y2','Z'});
    
    swarmchart3(tbl,'X','Y1','Z')

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Можно также построить несколько переменных одновременно. Например, постройте Y1 и Y2 на оси Y путем определения yvar аргумент как массив ячеек {'Y1','Y2'}. Затем добавьте легенду. Метки легенды совпадают с именами переменных.

    swarmchart3(tbl,'X',{'Y1','Y2'},'Z')
    legend

    Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type scatter.

    Один способ отобразить данные на графике из таблицы и настроить цвета и размеры маркера состоит в том, чтобы установить ColorVariable и SizeData свойства. Можно установить эти свойства как аргументы name-value, когда вы вызываете swarmchart3 функция, или можно установить их на Scatter объект позже.

    Например, составьте таблицу с четырьмя переменными случайных чисел и постройте XY, и Z переменные с заполненными маркерами. Варьируйтесь цвета маркера путем определения ColorVariable аргумент значения имени. Возвратите Scatter возразите как s, таким образом, можно установить другие свойства позже.

    tbl = table(randi(2,100,1),randn(100,1),randn(100,1),randn(100,1), ...
       'VariableNames',{'X','Y','Z','Colors'});
    
    s = swarmchart3(tbl,'X','Y','Z','filled','ColorVariable','Colors');

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Измените размеры маркера в 100 точек путем установки SizeData свойство.

    s.SizeData = 100;

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Считайте BicycleCounts.csv набор данных в расписание под названием tbl. Этот набор данных содержит велосипедные данные о трафике в течение времени. Отобразите первые пять строк tbl.

    tbl = readtable(fullfile(matlabroot,'examples','matlab','data','BicycleCounts.csv'));
    tbl(1:5,:)
    ans=5×5 table
             Timestamp              Day         Total    Westbound    Eastbound
        ___________________    _____________    _____    _________    _________
    
        2015-06-24 00:00:00    {'Wednesday'}     13          9            4    
        2015-06-24 01:00:00    {'Wednesday'}      3          3            0    
        2015-06-24 02:00:00    {'Wednesday'}      1          1            0    
        2015-06-24 03:00:00    {'Wednesday'}      1          1            0    
        2015-06-24 04:00:00    {'Wednesday'}      1          1            0    
    
    

    Создайте векторный x со днями называет для каждого наблюдения. Создайте категориальный векторный y содержа значения "pm" или "am" согласно времени для каждого наблюдения в таблице. Задайте ze как вектор из идущих на восток данных о трафике, и задают zw как вектор из движущихся на запад данных о трафике.

    daynames = ["Sunday" "Monday" "Tuesday" "Wednesday" "Thursday" "Friday" "Saturday"];
    x = categorical(tbl.Day,daynames);
    ispm = tbl.Timestamp.Hour<12;
    y = categorical;
    y(ispm) = 'pm';
    y(~ispm) = 'am';
    ze = tbl.Eastbound;
    zw = tbl.Westbound;

    Создайте мозаичное размещение графика в 'flow' расположение мозаики, так, чтобы оси заполнили свободное место в размещении. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объект осей и возвратить его как ax1. Затем создайте график роя идущих на восток данных путем передачи ax1 к swarmchart функция.

    tiledlayout('flow')
    ax1=nexttile;
    swarmchart3(ax1,x,y,ze,'.');

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

    Повторите процесс, чтобы создать второй объект осей и график роя для движущегося на запад трафика.

    ax2 = nexttile;
    z = tbl.Westbound;
    swarmchart3(ax2,x,y,zw,'.');

    Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 contains an object of type scatter. Axes object 2 contains an object of type scatter.

    Входные параметры

    свернуть все

    x- в виде числового скаляра или вектора тот же размер как y и z.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

    y- в виде числового скаляра или вектора тот же размер как x и z.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

    z- в виде числового скаляра или вектора тот же размер как x и y.

    Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | datetime | duration

    Размер маркера в точках, заданных в одной из следующих форм:

    • Числовой скаляр — График все маркеры с равным размером.

    • Строка или вектор-столбец — Использование различные размеры для каждого маркера. Длина sz должен равняться длине xY, и z.

    • [] — Используйте размер по умолчанию 36 точек.

    Цвет маркера, заданный в одной из следующих форм:

    • Триплет RGB или название цвета — График все маркеры с тем же цветом. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. В качестве альтернативы можно задать название цвета из приведенной ниже таблицы.

    • Три матрицы столбца триплетов RGB — Использование различные цвета для каждого маркера. Каждая строка матрицы задает цвет триплета RGB для соответствующего маркера. Количество строк должно равняться длине xY, и z.

    • Вектор — Использование различные цвета для каждого маркера. Значения в c индексируйте в текущую палитру, и они покрывают полный спектр палитры. Длина c должен равняться длине xY, и z. Чтобы изменить палитру, используйте colormap функция.

    Название цветаОписаниеЭквивалентный триплет RGB
    'red' или 'r'Красный[1 0 0]
    'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
    'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
    'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
    'magenta' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
    'cyan' или 'c'Голубой[0 1 1]
    'white' или 'w'Белый[1 1 1]
    'black' или 'k'Черный[0 0 0]

    Тип маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице.

    МаркерОписаниеПолучившийся маркер
    'o'Круг

    Sample of circle marker

    '+'Знак «плюс»

    Sample of plus sign marker

    '*'Звездочка

    Sample of asterisk marker

    '.'Точка

    Sample of point marker

    'x'Крест

    Sample of cross marker

    '_'Горизонтальная линия

    Sample of horizontal line marker

    '|'Вертикальная линия

    Sample of vertical line marker

    's'Квадрат

    Sample of square marker

    'd'Ромб

    Sample of diamond line marker

    '^'Треугольник, направленный вверх

    Sample of upward-pointing triangle marker

    'v'Нисходящий треугольник

    Sample of downward-pointing triangle marker

    '>'Треугольник, указывающий вправо

    Sample of right-pointing triangle marker

    '<'Треугольник, указывающий влево

    Sample of left-pointing triangle marker

    'p'Пентаграмма

    Sample of pentagram marker

    'h'Гексаграмма

    Sample of hexagram marker

    Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров в виде 'filled'. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o' или 'square'. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не представляют вообще ('+', '*', '.', и 'x').

    'filled' опция устанавливает MarkerFaceColor свойство Scatter возразите против 'flat' и MarkerEdgeColor свойство к 'none'. В этом случае, MATLAB® чертит поверхности маркера, но не ребра.

    Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте этот аргумент как таблицу или расписание.

    Табличные переменные, содержащие x - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

    Определение табличных индексов

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

    Индексация схемыПримеры

    Имена переменных:

    • Вектор символов или строковый скаляр.

    • Массив ячеек или вектор строки.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

    Переменные числа:

    • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • Вектор из чисел.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

    Отображение на графике ваших данных

    Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

    Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, одна переменная для yvar, и одна переменная для zvar. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными нормально распределенных случайных значений. Постройте X, Y1, и Z переменные.

    tbl = table(randn(100,1),randn(100,1),randn(100,1)+5,randn(100,1), ...
       'VariableNames',{'X','Y1','Y2','Z'});
    
    swarmchart3(tbl,'X','Y1','Z')

    Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvaryvar , или zvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

    Например, постройте X переменная на x - ось, Y1 и Y2 переменные на y - ось и Z переменная на z - ось.

    swarmchart3(tbl,'X',{'Y1','Y2'},'Z')

    Можно также использовать различные схемы индексации xvaryvar , и zvar. Например, задайте xvar как имя переменной, yvar как индекс и zvar как логический вектор.

    swarmchart3(tbl,'X',2,[false false true])

    Табличные переменные, содержащие y - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

    Определение табличных индексов

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

    Индексация схемыПримеры

    Имена переменных:

    • Вектор символов или строковый скаляр.

    • Массив ячеек или вектор строки.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

    Переменные числа:

    • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • Вектор из чисел.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

    Отображение на графике ваших данных

    Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

    Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, одна переменная для yvar, и одна переменная для zvar. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными нормально распределенных случайных значений. Постройте X, Y1, и Z переменные.

    tbl = table(randn(100,1),randn(100,1),randn(100,1)+5,randn(100,1), ...
       'VariableNames',{'X','Y1','Y2','Z'});
    
    swarmchart3(tbl,'X','Y1','Z')

    Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvaryvar , или zvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

    Например, постройте X переменная на x - ось, Y1 и Y2 переменные на y - ось и Z переменная на z - ось.

    swarmchart3(tbl,'X',{'Y1','Y2'},'Z')

    Можно также использовать различные схемы индексации xvaryvar , и zvar. Например, задайте xvar как имя переменной, yvar как индекс и zvar как логический вектор.

    swarmchart3(tbl,'X',2,[false false true])

    Табличные переменные, содержащие z - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

    Определение табличных индексов

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

    Индексация схемыПримеры

    Имена переменных:

    • Вектор символов или строковый скаляр.

    • Массив ячеек или вектор строки.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

    Переменные числа:

    • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • Вектор из чисел.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

    Отображение на графике ваших данных

    Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

    Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, одна переменная для yvar, и одна переменная для zvar. Например, составьте таблицу с четырьмя переменными нормально распределенных случайных значений. Постройте X, Y1, и Z переменные.

    tbl = table(randn(100,1),randn(100,1),randn(100,1)+5,randn(100,1), ...
       'VariableNames',{'X','Y1','Y2','Z'});
    
    swarmchart3(tbl,'X','Y1','Z')

    Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvaryvar , или zvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

    Например, постройте X переменная на x - ось, Y1 и Y2 переменные на y - ось и Z переменная на z - ось.

    swarmchart3(tbl,'X',{'Y1','Y2'},'Z')

    Можно также использовать различные схемы индексации xvaryvar , и zvar. Например, задайте xvar как имя переменной, yvar как индекс и zvar как логический вектор.

    swarmchart3(tbl,'X',2,[false false true])

    Целевые оси в виде Axes объект. Если вы не задаете оси, графики MATLAB в текущую систему координат, или это создает Axes возразите, не существуете ли вы.

    Аргументы name-value

    Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

    Пример: swarmchart3(randi(2,500,1),randi(2,500,1),randn(500,1),'MarkerFaceColor','red') задает красные заполненные маркеры.

    Тип дрожания (интервал точек) вдоль x - размерность в виде одного из следующих значений:

    • 'none' — Не дрожите точки.

    • 'density' — Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра y для 2D графиков. Если вы задаете эту опцию в двух измерениях для 3-D графика, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка XJitter и YJitter к 'density' использует оценку плотности ядра z.

    • 'rand' — Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.

    • 'randn' — Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

    Максимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль x - размерность в виде неотрицательного скалярного значения в модулях данных.

    Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями x и шкала 0.9.

    XJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(x)));

    Тип дрожания (интервал точек) вдоль y - размерность в виде одного из следующих значений:

    • 'none' — Не дрожите точки.

    • 'density' — Дрожание точки с помощью оценки плотности ядра x для 2D графиков. Если вы задаете эту опцию в двух измерениях для 3-D графика, точки дрожатся на основе оценки плотности ядра в третьей размерности. Например, установка XJitter и YJitter к 'density' использует оценку плотности ядра z.

    • 'rand' — Дрожание точки случайным образом с равномерным распределением.

    • 'randn' — Дрожание указывает случайным образом с нормальным распределением.

    Максимальная сумма дрожания (перемещение между точками) вдоль y - размерность в виде неотрицательного скалярного значения в модулях данных.

    Например, чтобы установить ширину дрожания на 90% кратчайшего расстояния между смежными точками, возьмите минимальное расстояние между уникальными значениями y и шкала 0.9.

    YJitterWidth = 0.9 * min(diff(unique(y)));

    Табличная переменная, содержащая цветные данные в виде переменного индекса в исходную таблицу.

    Определение табличного индекса

    Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.

    Индексация схемыПримеры

    Имя переменной:

    Вектор символов или строковый скаляр.

    • 'A' или "A" — Переменная под названием A

    Переменный номер:

    Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

    • 3 — Третья переменная из таблицы

    Логический вектор:

    • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

    • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

    • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

    • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

    Тип переменной:

    A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

    • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

    Определение цветных данных

    Определение ColorVariable свойство управляет цветами маркеров. Данные в управлении переменными цвет заливки маркера, когда MarkerFaceColor свойство установлено в 'flat'. Данные могут также управлять цветом контура маркера, когда MarkerEdgeColor установлен в 'flat'.

    Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать значения любого числового типа. Значения могут быть в любой из следующих форм:

    • Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.

    • Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Например, [0.5 0.7 1] задает оттенок голубого цвета.

    Когда вы устанавливаете ColorVariable свойство, MATLAB обновляет CData свойство.

    Алгоритмы

    Точки в графике роя дрожатся с помощью универсальных случайных значений, которые взвешиваются Гауссовой оценкой плотности ядра z и относительное число точек в каждом (xYместоположение . Это поведение соответствует 'density' по умолчанию установка XJitter и YJitter свойства на Scatter возразите, когда вы вызовете swarmchart3 функция.

    Максимальное распространение точек в каждом x местоположение составляет 90% наименьшего расстояния между смежными точками по умолчанию. Например, в x размерность, распространение вычисляется как:

    spread = 0.9 * min(diff(unique(x)));

    Можно управлять смещением путем установки XJitterWidth и YJitterWidth свойства на Scatter объект.

    Введенный в R2020b