Создайте контейнер панели
p = uipanel
создает панель в текущей фигуре и возвращает Panel
объект. Если нет никакой доступной фигуры, MATLAB® вызывает figure
функция, чтобы создать ту.
p = uipanel(
задает значения свойств панели с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".Name,Value
)
p = uipanel(
создает панель в заданном родительском контейнере. Родительский контейнер может быть фигурой, созданной с любым parent
)figure
или uifigure
функция или дочерний контейнер, такой как вкладка или размещение сетки. Значения свойств для uipanel
варьируйтесь немного в зависимости от того, создано ли приложение с figure
или uifigure
функция. Для получения дополнительной информации см. Аргументы в виде пар имя-значение.
p = uipanel(
задает родительский контейнер и одно или несколько значений свойств.parent
,Name,Value
)
Создайте фигуру, содержащую две панели и кнопку. Панели используют Units
по умолчанию значение свойства,
'normalized'
. Модули по умолчанию для uicontrol
'pixels'
.
f = figure; p = uipanel('Title','Main Panel','FontSize',12,... 'BackgroundColor','white',... 'Position',[.25 .1 .67 .67]); sp = uipanel('Parent',p,'Title','Subpanel','FontSize',12,... 'Position',[.4 .1 .5 .5]); c = uicontrol('Parent',sp,'String','Push here',... 'Position',[18 18 72 36]);
Scrollable
свойство позволяет прокрутить в панели, которая имеет компоненты вне ее границ. Прокрутка только возможна, когда панель находится на рисунке, созданном с uifigure
функция. App Designer использует этот тип фигуры для того, чтобы создать приложения.
Создайте панель в фигуре. Добавьте шесть компонентов пользовательского интерфейса в панель с первыми тремя ложью вне верхней границы панели.
fig = uifigure; p = uipanel(fig,'Position',[20 20 196 135]); ef1 = uieditfield(p,'Text','Position',[11 165 140 22],'Value','First Name'); ef2 = uieditfield(p,'Text','Position',[11 140 140 22],'Value','Last Name'); ef3 = uieditfield(p,'Text','Position',[11 115 140 22],'Value','Address'); dd = uidropdown(p,'Position',[11 90 140 22],'Items',{'Male','Female'}); cb = uicheckbox(p,'Position',[11 65 140 22],'Text','Member'); btn = uibutton(p,'Position',[11 40 140 22],'Text','Send');
Позвольте прокрутить путем установки Scrollable
свойство панели к 'on'
. По умолчанию ползунок отображается наверху.
p.Scrollable = 'on';
parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | ButtonGroup
возразите | GridLayout
объектuipanel('Title','Options')
указывает, что заголовком панели является Options
.Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в одинарных кавычках (' '
). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
Примечание
Свойства, перечисленные здесь, являются подмножеством доступных свойств. Для полного списка см. Свойства Panel.
Title
заголовокЗаголовок в виде вектора символов, строкового скаляра или категориального массива. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB отображает только первый элемент в массиве.
MATLAB не интерпретирует вертикальную наклонную черту ('|'
) символ как разрыв строки, это отображается как вертикальная наклонная черта в заголовке.
Если вы хотите задать Unicode® символ, передайте десятичный код Unicode char
функция. Например, ['Multiples of ' char(960)]
отображения как Multiples of
π.
BackgroundColor
BackgroundColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одного из перечисленных в таблице параметров цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Position
— Местоположение и размер панели, включая границы и заголовок[left bottom width height]
Местоположение и размер панели, включая границы и заголовок в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю панели |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю панели |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями панели |
height | Расстояние между верхними и нижними внешними краями панели |
Все измерения находятся в модулях, заданных Units
свойство.
Position
значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.
Units
— Единицы измерения'pixels'
| 'normalized'
| 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| ...Единицы измерения в виде одного из значений в этой таблице.
Модульное значение | Описание |
---|---|
'pixels' (значение по умолчанию) | Расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по Windows® и системы Макинтоша:
На Linux® системы, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
'normalized' | Эти модули нормированы относительно родительского контейнера. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'points' | 'points'. Одна точка равняется 1/72-й из дюйма. |
Рекомендуемым значением является 'pixels'
, потому что большая часть функциональности создания приложений MATLAB измеряет расстояния в пикселях. Можно создать панель, которая перемасштабирует на основе размера родительского контейнера путем порождения панели менеджеру по размещению сетки, созданному с помощью uigridlayout
функция. Для получения дополнительной информации смотрите, Размечают Приложения Программно.
figure
- Основанные ПриложенияДля панелей в приложениях, созданных с помощью figure
функция, значение по умолчанию Units
'normalized'
.
Кроме того, можно задать Units
как 'characters'
. Символьные модули основаны на шрифте uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
Ширина символов = ширина буквы x
.
Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.
Чтобы получить доступ к шрифту uicontrol по умолчанию, используйте get(groot,'defaultuicontrolFontName')
или set(groot,'defaultuicontrolFontName')
.
Если вы устанавливаете Visible
свойство панели возражает против 'off'
, затем любые дочерние объекты, которые это содержит (кнопки, группы кнопок, оси, и т.д.) становятся невидимыми наряду с родительской панелью. Однако Visible
значение свойства каждого дочернего объекта остается незатронутым.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.