Double-Acting Actuator (IL)

Линейное преобразование перепада давления к приведению в действие в изотермической жидкой системе

  • Библиотека:
  • Simscape / Жидкости / Изотермическая Жидкость / Приводы

  • Double-Acting Actuator (IL) block

Описание

Блок Double-Acting Actuator (IL) моделирует линейное преобразование перепада давления между двумя емкостями к перемещению поршня. Поршневым приведением в действие управляет перепад давления, действующий на поршневую пластину, которая разделяет емкости. Движение поршня, когда это - близкое полное дополнительное или полное сокращение, ограничивается одной из трех моделей жесткого упора. Сжимаемость жидкости опционально моделируется в обеих поршневых камерах.

Порты A и B являются изотермическими жидкими входами. Порт C представляет преобразование регистра привода, в то время как поршневая скорость возвращена в порте R. Когда положение поршня вычисляется внутренне, сообщается в порте p, и когда положение установлено связью с соединением Simscape™ Multibody™, это получено как физический сигнал в порте p.

Можно задать направление перемещения поршня параметром Mechanical orientation. Если механическая ориентация установлена в Pressure at A causes positive displacement of R relative to C, поршень расширяет, когда перепад давления p p B положителен. Если Mechanical orientation установлен в Pressure at A causes negative displacement of R relative to C, поршень отрекается для положительного перепада давлений между жидкостью и газовыми камерами.

Смещение

Перемещение поршня измеряется как положение в порте R относительно порта C. Mechanical orientation идентифицирует направление перемещения поршня. Перемещение поршня нейтрально, или 0, когда емкость объем равна емкости мертвый объем. Когда смещение получено как вход, гарантируйте, что производная положения равна поршневой скорости. Это автоматически имеет место, когда вход получен от связи блока Translational Multibody Interface до соединения Simscape Multibody.

Модель жесткого упора

Чтобы избежать механического устройства повреждают на привод, когда оно полностью расширено или в убранном положении, привод обычно отображает нелинейное поведение, когда поршень приближается к этим пределам. Блок Double-Acting Actuator (IL) моделирует это поведение с выбором трех моделей жесткого упора, которые моделируют существенную податливость через систему пружинного демпфера. Модели жесткого упора:

  • Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound.

  • Full stiffness and damping applied at bounds, undamped rebound.

  • Full stiffness and damping applied at bounds, damped rebound.

Сила жесткого упора моделируется, когда поршень в его верхней или нижней границе. Граничная область в Transition region Piston stroke или поршневого смещения начальной буквы. За пределами этой области, FHardStop=0.

Для получения дополнительной информации об этих настройках, смотрите страницу блока Translational Hard Stop.

Демпфер

Можно опционально смоделировать демпфирование к экстремальным значениям хода поршня. Моделирование цилиндрического демпфирования конца замедляет перемещение поршня, когда это приближается к своему максимальному расширению в его соответствующей емкости, которая задана в Piston stroke. Для получения дополнительной информации о функциональности гидродемпфера смотрите Гидродемпфер (IL).

Трение

Можно опционально смоделировать трение против перемещения поршня. Когда Cylinder friction effect установлен в On, получившееся трение является комбинацией Stribeck, Кулона и вязких эффектов. Перепад давлений измеряется между давлением емкости и давлением среды. Для получения дополнительной информации о модели трения и ее ограничениях, смотрите Блок Трение в Гидроцилиндре.

Утечка

Можно опционально смоделировать утечку между жидкими емкостями и поршневым резервуаром. Когда Internal leakage установлен в On, Поток Пуазейля моделируется между поршнем и цилиндром. Этот блок использует блок Simscape Foundation Library Laminar Leakage (IL). Скорость потока жидкости вычисляется как:

m˙=π128(d04di4(d02di2)2log(d0/di))υL(pApenv),

где:

  • ν является жидкой кинематической вязкостью.

  • L является поршневой длиной, pP 0.

  • p A является давлением в порте A.

  • ENV p является экологическим давлением, которое выбрано в параметре Environment pressure specification.

Цилиндрический диаметр, d 0, d0=di+2c, где c является Piston-cylinder clearance, и поршневой диаметр, d i, di=4APπ, где A P является средним значением параметров Piston cross-sectional area in chamber B и Piston cross-sectional area in chamber A.

Численно сглаживавшая область и давление

В экстремальных значениях демпфера A и площади постоянного отверстия B и области значений давления запорного клапана, можно обеспечить числовую робастность в симуляции путем корректировки блока Smoothing factor. Функция сглаживания применяется ко всем расчетным областям и давлениям клапана, но в основном влияет на симуляцию в экстремальных значениях этих областей значений.

Нормированная площадь постоянного отверстия вычисляется как:

A^=(AAleak)(AmaxAleak).

где:

  • Aleak является демпфером A и демпфером B Leakage area between plunger and cushion sleeve.

  • Amax является демпфером A и демпфером B Cushion plunger cross-sectional area.

Smoothing factor, f, применяется к нормированной области:

A^smoothed=12+12A^2+(f4)212(A^1)2+(f4)2.

Сглаживавшая площадь постоянного отверстия:

Asmoothed=A^smoothed(AmaxAleak)+Aleak.

Точно так же нормированное давление клапана:

p^=(ppcracking)(pmaxpcracking).

где:

  • pcracking является демпфером Check valve cracking pressure differential.

  • pmax является демпфером Check valve maximum pressure differential.

Сглаживание применилось к нормированному давлению:

p^smoothed=12+12p^2+(f4)212(p^1)2+(f4)2,

и сглаживавшее давление:

psmoothed=p^smoothed(pmaxpcracking)+pcracking.

Схематичный блок

Блок Double-Acting Actuator (IL) включает четыре блока Основы Simscape:

и два Изотермических Жидких библиотечных блока:

Порты

Сохранение

развернуть все

Вставьте порт к жидкой емкости A.

Вставьте порт к жидкой емкости B.

Привод, заключающий в корпус ссылочную скорость и силу.

Порт сопоставлен с поршневой скоростью и силой.

Входной параметр

развернуть все

Положение поршня в m, полученном как физический сигнал от блока Simscape Multibody.

Зависимости

Чтобы осушить этот порт, установите Piston displacement from chamber A cap на Provide input signal from Multibody joint.

Вывод

развернуть все

Положение поршня в m, возвращенном как физический сигнал.

Зависимости

Чтобы осушить этот порт, установите Piston displacement from chamber A cap на Calculate from velocity of port R relative to port C.

Параметры

развернуть все

Привод

Устанавливает направление перемещения поршня. Когда вы устанавливаете этот параметр на:

  • Pressure at A causes positive displacement of R relative to C перемещение поршня положительно, когда объем жидкости в порте A расширяется. Это соответствует расширению стержня.

  • Pressure at A causes negative displacement of R relative to C перемещение поршня отрицательно, когда объем жидкости в порте A расширяется. Это соответствует сокращению стержня.

Площадь поперечного сечения поршневого стержня на емкости сторона.

Площадь поперечного сечения поршневого стержня на емкости B сторона.

Максимальный поршень путешествует на расстояние.

Объем жидкости, когда перемещением поршня является 0 в емкости A. Это - жидкий объем, когда поршень противостоит заглушке привода.

Объем жидкости, когда перемещением поршня является 0 в емкости B. Это - жидкий объем, когда поршень противостоит заглушке привода.

Давление ссылки среды. Atmospheric pressure опция устанавливает экологическое давление на 0,101325 МПа.

Пользовательское экологическое давление.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Environment pressure specification на Specified pressure.

Отношение отхода обеспечивает к силе трения Кулона.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, во вкладке Friction, устанавливают Cylinder friction effect на On.

Пороговая скорость для движения против трения обеспечивает, чтобы начаться.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, во вкладке Friction, устанавливают Cylinder friction effect на On.

Жесткий упор

Поршневой коэффициент жесткости. Это значение должно быть больше 0.

Поршневой коэффициент демпфирования.

Выбор модели для силы на поршне при полном дополнительном или полном сокращении. Смотрите блок Translational Hard Stop для получения дополнительной информации.

Область применения жесткого упора обеспечивает модель. За пределами этой области значений поршневого расширения максимума и поршневого сокращения максимума, не применяется Hard stop model и на поршне нет никакой дополнительной силы.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Hard stop model на Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound.

Демпфер конвертера A

Замедляются ли к поршню модели при максимальном расширении. Смотрите блок Cylinder Cushion (IL) для получения дополнительной информации.

Область ныряльщика в элементе демпфера привода.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Длина ныряльщика демпфера.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Область отверстия между камерами демпферов.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Разорвите область между ныряльщиком демпфера и втулкой. Это значение способствует числовой устойчивости путем поддержания непрерывности в потоке.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Давление, вне которого инициирована работа клапана. Когда перепад давлений между ENV порта A и P соответствует или превышает Check valve cracking pressure differential, клапан демпфера начинает открываться.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Максимальное дифференциальное давление клапана демпфера. Этот параметр обеспечивает верхний предел давлению так, чтобы системные давления остались реалистичными.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Площадь поперечного сечения клапана демпфера в его положении полностью открытого отверстия.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Сумма всех разрывов, когда запорный клапан демпфера находится в положении полностью закрытого отверстия. Любая область, меньшая, чем это значение, насыщается к определенной площади утечки. Это значение способствует числовой устойчивости путем поддержания непрерывности в потоке.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder A end cushioning на On.

Демпфер конвертера B

Замедляются ли к поршню модели при максимальном расширении. Смотрите блок Cylinder Cushion (IL) для получения дополнительной информации.

Область ныряльщика в элементе демпфера привода.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Длина ныряльщика демпфера.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Область отверстия между камерами демпферов.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Разорвите область между ныряльщиком демпфера и втулкой. Это значение способствует числовой устойчивости путем поддержания непрерывности в потоке.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Давление, вне которого инициирована работа клапана. Когда перепад давлений между ENV порта A и P соответствует или превышает Check valve cracking pressure differential, клапан демпфера начинает открываться.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Максимальное дифференциальное давление клапана демпфера. Этот параметр обеспечивает верхний предел давлению так, чтобы системные давления остались реалистичными.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Площадь поперечного сечения клапана демпфера в его положении полностью открытого отверстия.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Сумма всех разрывов, когда запорный клапан демпфера находится в положении полностью закрытого отверстия. Любая область, меньшая, чем это значение, насыщается к определенной площади утечки. Это значение способствует числовой устойчивости путем поддержания непрерывности в потоке.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Непрерывный коэффициент сглаживания, который вводит слой постепенного изменения к ответу потока, когда отверстие переменного сечения и запорный клапан находятся в почти открытых или почти закрытых позициях. Установите это значение к ненулевому значению меньше чем один, чтобы увеличить устойчивость вашей симуляции в этих режимах.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder B end cushioning на On.

Трение

Ли к трению модели против перемещения поршня. Модель составляет Кулона, Stribeck и вязкое трение. Смотрите Блок Трение в Гидроцилиндре для получения дополнительной информации.

Обеспечьте на цилиндре, когда это будет в нейтральном положении.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder friction effect на On.

Кулонов коэффициент силы трения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder friction effect на On.

Коэффициент вязкого трения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Cylinder friction effect на On.

Утечка

Смоделировать ли кольцевую утечку между камерой с жидкостью и поршневым резервуаром в ссылочных условиях среды. Утечка рассматривается ламинарной. Смотрите блок Laminar Leakage (IL) для получения дополнительной информации.

Радиальное расстояние между поршневым стержнем и цилиндрическим преобразованием регистра.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Internal leakage на On.

Кольцевая продолжительность поршневого монтирования, не включая поршневой стержень.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Internal leakage на On.

Начальные условия

Метод для определения положения поршня. Блок может получить положение от блока Multibody, когда установлено в Provide input signal from Multibody joint, или вычисляет положение внутренне и сообщает о положении в порте p. Положение между 0 и Piston stroke, когда механическая ориентация положительна и 0 и –Piston stroke, когда механическая ориентация отрицательна.

Положение поршня относительно емкости дно в начале симуляции.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Piston displacement from chamber A cap на Calculate from velocity of port R relative to port C.

Смоделировать ли какое-либо изменение в плотности жидкости из-за сжимаемости жидкости. Когда Fluid compressibility установлен в On, изменения из-за массового расхода жидкости в блок вычисляются в дополнение к изменениям плотности из-за изменений в давлении. В Изотермической Жидкой Библиотеке все блоки вычисляют плотность в зависимости от давления.

Стартовое жидкое давление для сжимаемых жидкостей.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Fluid dynamic compressibility на On.

Стартовое жидкое давление для сжимаемых жидкостей.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Fluid dynamic compressibility на On.

Примеры модели

Введенный в R2020a