Grid Surface

Поверхность сетки для моделирования контакта

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности

Описание

Блок Поверхности Сетки создает Декартову поверхность сетки, которую можно использовать для проблем контакта модели. Поверхность сетки имеет аналогичный формат к сетке, сгенерированной ndgrid функция в MATLAB®. Можно использовать блок, чтобы создать поверхность, которая представляет квадратную, прямоугольную, или нерегулярную координатную сетку.

Grid Types

Чтобы смоделировать поверхность сетки, используйте X Grid Vector и параметры Y Grid Vector, чтобы задать координаты в x и направлениях y поверхности сетки, затем использовать параметр Z Heights, чтобы задать вертикальные изменения узлов решетки в направлении z. Изображение показывает рисунок поверхности сетки, параметр Z Heights которой задан как [0 0 0.5 0.5; 0 0 0.5 0.5; 0 0 0 0; 0 0 0 0]. Столбцы матрицы приезжают ось x-, и строки матрицы приезжают ось y-.

Grid Parameters

Чтобы создать поверхность сетки использование данных LiDAR, необходимо преобразовать данные, имеющий разброс в данные с координатной сеткой перед использованием его в блоке Grid Surface. Чтобы преобразовать данные, можно использовать scatteredInterpolant объект создать функцию interpolant при помощи x, y, и значений z данных LiDAR, создает x и векторы сетки y, которые представляют область сетки, затем используют векторы сетки в качестве точек запроса функции interpolant, чтобы произвести значения z поверхности сетки. Произведенные значения z формируют матрицу в ndgrid формат, который может использоваться, чтобы задать параметр Z Heights. Можно также использовать griddata функционируйте, чтобы произвести значения z для поверхности сетки, но необходимо транспонировать выходную матрицу к ndgrid формат.

Примечание

  • Не используйте ndgrid функция, чтобы создать x и данные о сетке y для поверхности сетки. ndgrid функция реплицирует входные векторы сетки в матрицу. Используя векторы сетки вместо полных матриц может сохранить память.

  • Чтобы иметь лучшую эффективность симуляции, интервал в x и векторах сетки y должен быть как можно больше, но достаточно маленький, чтобы представлять поверхность достаточной точностью. Чтобы изменить интервал векторов сетки и вычислить соответствующие значения z, можно использовать griddedInterpolant объект или interp2 функция.

Обычно необходимо убрать данные LiDAR прежде, чем преобразовать его в данные с координатной сеткой, такие как удаление значения NaN или выбросы. Чтобы убрать данные, используйте isnan и isoutlier функции.

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат поверхности сетки. Соедините эту систему координат с другим блоком, чтобы задать местоположение и ориентацию поверхности сетки.

Геометрия

развернуть все

Геометрия, которая представляет поверхность сетки, заданную этим блоком. Соедините этот порт с блоком Spatial Contact Force к контактам модели на поверхности сетки. Блок Grid Surface поддерживает только контакт с блоком Point или Point Cloud.

Параметры

развернуть все

Координаты в x - направление сетки появляются в виде действительного вектора 1-by-m. m должен быть больше 2, и векторные элементы должны быть строго монотонными и увеличиться.

Координаты в y - направление сетки появляются в виде действительного вектора 1-by-n. n должен быть больше 2, и векторные элементы должны быть строго монотонными и увеличиться.

Вертикальные изменения узлов решетки в сетке появляются в виде действительной матрицы m-by-n. m и n являются длинами векторов для параметров Y Grid Vector и X Grid Vector.

Графический

Визуальное представление поверхности сетки. Установите этот параметр на From Geometry показать визуальное представление поверхности сетки. Установите этот параметр на None чтобы скрыть сетку появляются в визуализации модели.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry.

Цвет диаграммы под прямым белым светом в виде [R G B] или [R G B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry.

Графическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry

  2. Visual Properties к Simple

Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry

  2. Visual Properties к Advanced

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry

  2. Visual Properties к Advanced

Графический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry

  2. Visual Properties к Advanced

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry

  2. Visual Properties к Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2021b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте