writeAnimation

Сохраните анимацию как видеофайл

Описание

пример

writeAnimation(filename) объекты Animation записей в текущей фигуре к GIF или видеофайлу AVI. Объекты Animation должны быть созданы с помощью fanimator функция. Расширение filename устанавливает формат видео и должен быть любой '.gif' или '.avi'.

  • Если вы не задаете расширение файла, то writeAnimation выбирает '.avi' расширение по умолчанию.

  • Если вы задаете какое-либо другое расширение файла, такое как '.mp4' или '.mpg', затем writeAnimation возвращает сообщение об ошибке.

пример

writeAnimation(fig,filename) объекты Animation записей на рисунке fig к GIF или видеофайлу AVI.

пример

writeAnimation(___,Name,Value) объекты Animation записей с заданным Name,Value парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Можно установить настройки пары "имя-значение" задавать свойства GIF или видеофайла AVI.

пример

writeAnimation(vidObj) объекты Animation записей в текущей фигуре к a VideoWriter объект. Этот синтаксис предоставляет возможность сохранять объекты Animation в другом формате видеофайла, такие как 'MPEG-4' или 'Uncompressed AVI'.

writeAnimation(fig,vidObj) объекты Animation записей на рисунке fig к a VideoWriter объект.

Если вы сохраняете анимацию как a VideoWriter объект, затем свойства выходного видеофайла следуют за свойствами VideoWriter объект.

Примеры

свернуть все

Создайте движущийся круговой объект Animation и сохраните его как файл GIF.

Создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Используйте t установить центр круга в (t,1) и x параметрировать периметр круга в области значений [-pi pi]. Создайте круговое использование объекта Animation fanimator. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation проигрывать анимацию. Сохраните анимацию как видеофайл GIF под названием 'wheel.gif'.

writeAnimation('wheel.gif')

Создайте движущийся круговой объект Animation и сохраните его как файл MPEG-4.

Во-первых, создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Используйте t установить центр круга в (t,1) и x параметрировать периметр круга в области значений [-pi pi]. Создайте круговое использование объекта Animation fanimator. Установите ось X и ось Y быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation проигрывать анимацию.

Затем сохраните анимацию как файл MPEG-4. Создайте видео объект, который сохраняет в файл с именем 'myFile' при помощи VideoWriter функция. Задайте формат видеофайла как 'MPEG-4'. Откройте видеофайл, используйте writeAnimation сохранить круговой объект Animation и закрыть видеофайл.

vidObj = VideoWriter('myFile','MPEG-4');
open(vidObj)
writeAnimation(vidObj)
close(vidObj)

Создайте круговой объект Animation и сохраните его как файл GIF, который проигрывает конкретное количество циклов.

Во-первых, создайте две символьных переменные, t и x. Переменная t задает параметр времени анимации. Создайте окно рисунка для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создайте круговое использование объекта Animation fanimator. Используйте t установить центр круга в (t,1) и x параметрировать периметр круга в области значений [-pi pi]. Установите x - ось и y - ось быть равной длиной.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation проигрывать анимацию.

Затем сохраните анимацию на рисунке fig как файл с именем GIF 'loop.gif' при помощи writeAnimation функция. writeAnimation функционируйте всегда проигрывает анимацию однажды в MATLAB® окно рисунка прежде, чем сохранить анимацию. При сохранении анимации как файла GIF созданный файл GIF проигрывает анимацию однажды и повторяет количество циклов, как задано. В данном примере установите 'LoopCount' к 1. Файл GIF проигрывает анимацию дважды.

writeAnimation(fig,'loop.gif','LoopCount',1)

Обратите внимание на то, что, чтобы правильно показать количество циклов в видеофайле GIF, необходимо открыть файл в приложении с декодером GIF.

Входные параметры

свернуть все

Видео имя файла в виде строкового скаляра или вектора символов. Расширение имени файла устанавливает формат видео и должно быть любой '.gif' или '.avi'. У вас должно быть разрешение записать файл.

  • Если вы не задаете расширение файла, то writeAnimation использование '.avi' по умолчанию.

  • Если filename уже существует, затем writeAnimation перезаписывает файл.

  • Если filename не включает полный путь, затем функция сохраняет анимацию в текущую папку.

Видео объект в виде VideoWriter объект. VideoWriter объект предоставляет возможность управлять выходным форматом видео, когда вы сохраняете объекты Animation. Для получения дополнительной информации о VideoWriter объект в MATLAB, смотрите VideoWriter.

Плановый показатель в виде Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, смотрите figure.

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'FrameRate',15,'LoopCount',2

Область значений параметра времени анимации в виде двухэлементного вектора-строки. Этими двумя элементами должны быть вещественные значения, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Частота кадров в виде положительного значения. Частота кадров задает количество кадров в единицу времени, когда вы пишете объекты Animation в видеофайл.

Пример: 30

Обратная опция в виде логического значения (boolean). Если вы задаете true, затем функция сохраняет анимацию назад или в обратном порядке.

Пример: true

Цикл анимации рассчитывает в виде неотрицательного целого числа (от 0 к 65535) или Inf. Это наборы значений количество повторных циклов анимации в файле GIF. Устанавливание этого значения не оказывает влияния, если вы используете формат видеофайла кроме GIF.

  • Если вы используете значение по умолчанию 0, затем файл GIF проигрывает анимацию однажды.

  • Если вы устанавливаете 'LoopCount' до целого числа n, затем файл GIF проигрывает анимацию однажды плюс повторения n (в общей сложности n+1 времена).

  • Чтобы повторить анимацию бесконечно, используйте Inf значение.

Пример 1

Введенный в R2019a