Создайте объект Animation движения остановки
fanimator( создает объект Animation движения остановки из функционального f)f. Функциональный f должен возвратить графические объекты, которые зависят только от одной переменной. Эта переменная задает параметр времени анимации.
По умолчанию, fanimator создает системы координат движения остановки ft0 ), генерация 10 систем координат на единичный интервал t0 в области значений t0 от 0 до 10.
fanimator( позволяет функциональный f,args)f зависеть от нескольких переменных. args задает входные параметры f.
По умолчанию, переменная t = sym('t') параметр времени анимации. Этот синтаксис создает системы координат движения остановки f(subs(argsTt0 )) в области значений t0 от 0 до 10. Можно анимировать определенное свойство графических объектов путем устанавливания его значения, чтобы зависеть от t во входном параметре args.
fanimator(___, задает свойства анимации с помощью одного или нескольких Name,Value)Name,Value парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Настройки пары "имя-значение" применяются к созданному объекту Animation.
fanimator( создает объект Animation движения остановки на оси, заданной ax,___)ax вместо на текущей оси (gca). Опция ax может предшествовать любым комбинациям входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает fp = fanimator(___)Animator объект. Используйте fp запросить и изменить свойства определенного объекта Animation. Для списка свойств смотрите Animator Properties.
Когда вы создаете график при помощи функции построения графика, такой как fplotMATLAB® создает серию графических объектов. Можно затем анимировать определенное свойство графических объектов при помощи fanimator и playAnimation функции. Обратите внимание на то, что некоторые функции, такой как title и xlabel, создайте текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте text функция, чтобы создать текстовые объекты, которые могут быть анимированы.
animationToFrame | playAnimation | rewindAnimation | writeAnimation