PolarAxes Properties

Внешний вид и поведение полярных осей

Свойства PolarAxes управляют внешним видом и поведением объекта PolarAxes. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты полярных осей. Установите свойства осей после графического изображения начиная с некоторых графических свойств осей сброса функций.

Некоторые графические функции создают полярные оси при графическом изображении. Используйте gca, чтобы получить доступ к недавно созданным осям. Чтобы создать пустые полярные оси, используйте функцию polaraxes.

polarplot([0 pi/2 pi],[1 2 3])
ax = gca;
d = ax.ThetaDir;
ax.ThetaDir = 'clockwise';

Шрифт

развернуть все

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины полагается на корневое свойство FixedWidthFontName. Установка корневого свойства FixedWidthFontName заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта, заданный как скалярное числовое значение. Размер шрифта влияет на заголовок и метки в виде галочки. Это также влияет на любые легенды или шкалы палитры, сопоставленные с осями. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. По умолчанию размер шрифта измеряется в точках. Чтобы изменить модули, установите свойство FontUnits.

MATLAB® автоматически масштабирует часть текста к проценту размера шрифта осей.

  • Заголовки — 110% размера шрифта осей по умолчанию. Чтобы управлять масштабированием, используйте свойства TitleFontSizeMultiplier и LabelFontSizeMultiplier.

  • Легенды и шкалы палитры — 90% размера шрифта осей по умолчанию. Чтобы задать различный размер шрифта, установите свойство FontSize для объекта Legend или Colorbar вместо этого.

Пример: ax. FontSize = 12

Режим выбора для размера шрифта, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Размер шрифта задан MATLAB. Если вы изменяете размер осей, чтобы быть меньшими, чем размер по умолчанию, размер шрифта может уменьшиться, чтобы улучшить удобочитаемость и размещение.

  • 'manual' — Размер шрифта задан вручную. Не масштабируйте размер шрифта, когда размер осей изменяется. Чтобы задать размер шрифта, установите свойство FontSize.

Символьная толщина, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует свойство FontWeight выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Масштабный коэффициент для размера шрифта заголовка, заданного как числовое значение, больше, чем 0. Масштабный коэффициент применяется к значению свойства FontSize определить размер шрифта для заголовка.

Пример: ax. TitleFontSizeMultiplier = 1.75

Толщина заглавного героя, заданная как одно из этих значений:

  • 'bold' — Более толстые основы символов, чем нормальный

  • normal' — Насыщенность по умолчанию, определяемая конкретным видом шрифта

Пример: ax. TitleFontWeight = 'normal'

Модули размера шрифта, заданные как одно из этих значений.

МодулиОписание
'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'normalized' Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты осей. Если вы изменяете размер осей, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст является 1/10 значения высоты, сохраненного в свойстве Position осей.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Чтобы установить и размер шрифта и модули шрифта в единственном вызове функции, сначала необходимо установить свойство FontUnits так, чтобы объект Axes правильно интерпретировал заданный размер шрифта.

Символьное сглаживание, заданное как 'on' или 'off'.

ЗначениеОписаниеРезультат
'on'

Используйте сглаживание, чтобы заставить текст казаться более сглаженным на экране.

Пример: ax. FontSmoothing = 'on'

'off'

Не используйте сглаживание. Используйте эту установку, если текст кажется расплывчатым.

Пример: ax. FontSmoothing = 'off'

Метки деления

развернуть все

Значения деления радиуса, заданные как вектор увеличения значений. Значения деления радиуса являются местоположениями вдоль r-оси, где круговые строки появляются. Метки в виде галочки радиуса являются метками, которые вы видите рядом с каждой строкой. Используйте свойство RTickLabels задать связанные метки.

Пример: ax. RTick = [0 2 4 6];

Также используйте функцию rticks, чтобы задать значения деления.

Режим выбора для значений деления радиуса, заданных как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значения деления на основе области значений данных для оси.

  • 'manual' — Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения, установите свойство RTick.

Пример: ax. RTickMode = 'auto'

Метки в виде галочки радиуса, заданные как массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Если вы не хотите, чтобы метки в виде галочки показали, то задайте массив пустой ячейки {}. Если вы не задаете достаточно меток для всех значений меток деления, то повторение меток.

Метки в виде галочки поддерживают TeX и ПРОПИТЫВАЮТ ЛАТЕКСОМ разметку. Смотрите свойство TickLabelInterpreter для получения дополнительной информации.

Пример: ax. RTickLabel = {'один', 'два', 'три', 'четыре'};

Также используйте функцию rticklabels.

Режим выбора для значения свойства RTickLabel, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите метки в виде галочки.

  • 'manual' — Вручную задайте метки в виде галочки. Чтобы задать метки, установите свойство RTickLabel.

Углы, в который к расширению строк дисплея от источника, заданного как вектор увеличения значений. MATLAB маркирует строки соответствующими угловыми значениями, если вы не задаете различные метки с помощью свойства ThetaTickLabel.

MATLAB интерпретирует значения в модулях, определенных свойством ThetaAxisUnits.

Пример: ax. ThetaTick = [0 90 180 270];

Также задайте значения с помощью функции thetaticks.

Режим выбора для значения свойства ThetaTick, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите свойство ThetaTick.

Метки для угловых строк, заданных как массив ячеек из символьных векторов или массив строк.

Если вы не задаете достаточно меток для всех строк, то повторение меток. Метки поддерживают TeX и ПРОПИТЫВАЮТ ЛАТЕКСОМ разметку. Смотрите свойство TickLabelInterpreter для получения дополнительной информации.

Пример: ax. ThetaTickLabel = {'право', 'верхняя часть', 'оставленная', 'нижняя часть'};

Также задайте значения с помощью функции thetaticklabels.

Режим выбора для значения свойства ThetaTickLabel, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите свойство ThetaTickLabel.

Вращение меток r-метки-деления-на-оси, заданных как скалярное значение в градусах. Положительные значения дают против часовой стрелки вращение. Отрицательные величины дают по часовой стрелке вращение.

Пример: ax. RTickLabelRotation = 45;

Также используйте функцию rtickangle.

Незначительные отметки деления вдоль r-оси, заданной как одно из этих значений:

  • 'off' Не отображайте незначительные отметки деления.

  • 'on' — Отобразите незначительные отметки деления. Пробел между главными отметками деления и линиями сетки определяет количество незначительных отметок деления. Это значение свойства имеет визуальный эффект, только если длина метки деления положительна (управляемый свойством TickLength) и если полярные оси являются полным кругом (управляемый свойством ThetaLim).

Пример: ax. RMinorTick = 'on';

Незначительные отметки деления между угловыми строками, заданными как одно из этих значений:

  • 'off' Не отображайте незначительные отметки деления.

  • 'on' — Отобразите незначительные отметки деления. Пробел между строками определяет количество незначительных отметок деления. Это значение свойства имеет визуальный эффект, только если длина метки деления положительна. Чтобы установить длину метки деления, используйте свойство TickLength, например, ax.TickLength = [0.02 0].

Местоположение нулевой ссылочной оси, заданной как одно из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'right'

'top'

'left'

'bottom'

Пример: ax. ThetaZeroLocation = 'оставленный';

Направление отметки деления, заданное как одно из этих значений:

  • \in Направьте отметки деления внутрь от схемы осей.

  • 'out' — Направьте отметки деления, исходящие от схемы осей.

  • 'both' — Центрируйте отметки деления по схеме осей.

Пример: ax. TickDir =;

Режим выбора для свойства TickDir, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите направление метки деления на основе текущего представления.

  • 'manual' — Вручную задайте направление метки деления. Чтобы задать направление метки деления, установите свойство TickDir.

Пример: ax. TickDirMode = 'auto'

Интерпретация символов метки в виде галочки, заданных как одно из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки LATEX. Когда вы зададите метки в виде галочки, используйте знаки доллара вокруг каждого элемента в массиве ячеек.

  • 'none' Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить стиль и окрасить и включать специальные символы в метку.

Эта таблица приводит поддерживаемые модификаторы, когда TickLabelInterpreter свойство установлено в 'tex', который является значением по умолчанию. Модификаторы остаются в силе до конца текста, за исключением верхних индексов и индексов, которые только изменяют следующий символ или текст в фигурных скобках {}.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индексtext^{superscript}
_{ }Индексtext_{subscript}
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт\it text
\slНаклонный шрифт (редко доступный)\sl text
\rmОбычный шрифт\rm text
\fontname{specifier}Установите specifier как имя семейства шрифтов изменять стиль шрифта. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.\fontname{Courier} text
\fontsize{specifier}Установите specifier как скалярное числовое значение изменять размер шрифта.\fontsize{15} text
\color{specifier}Установите specifer как один из этих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange или lightBlue.\color{magenta} text
\color[rgb]{specifier}Установите specifier как трехэлементный триплет RGB изменять цвет шрифта.\color[rgb]{0,0.5,0.5} text

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы со свойством Interpreter, установленным на 'tex'.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\Upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\Gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\sigma

Σ

\Rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\omega

Ω

\pm

±

\Xi

ξ

\forall

\geq

\Pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

O

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите свойство TickLabelInterpreter на 'latex'. Когда вы зададите метки в виде галочки, используйте знаки доллара вокруг каждого элемента в массиве ячеек, например:

ax = polaraxes;
ax.ThetaTickLabels = {'$\sum_1^n$','$\int_1^n$','$\frac{1}{2}$'};
ax.TickLabelInterpreter = 'latex';

Отображенные метки используют стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName, FontWeight и свойства FontAngle не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX. Максимальный размер меток, которые можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочных меток это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.

Длина отметки деления, заданная как двухэлементный вектор. Первый элемент определяет длину метки деления. Второй элемент проигнорирован.

Пример: ax. TickLength = [0.02 0];

Линейки

развернуть все

Минимальные и максимальные пределы радиуса, заданные как двухэлементный вектор формы [rmin rmax], где rmax является числовым значением, больше, чем rmin. Можно задать оба предела, или задать один предел и позволить осям автоматически вычислить другой.

  • Чтобы автоматически установить минимальный предел к минимальному значению данных, задайте первый элемент как -inf, например, [-inf 0].

  • Чтобы автоматически установить максимальный предел к максимальному значению данных, задайте второй элемент как inf, например, [0 inf].

Также используйте функцию rlim, чтобы установить пределы.

Пример: ax. RLim = [0 6];

Режим выбора для значения свойства RLim, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически установите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите свойство RLim.

Минимальные и максимальные угловые значения, заданные как двухэлементный вектор формы [thmin thmax]. Если различием между значениями являются меньше чем 360 градусов, то ось теты является частичным кругом.

MATLAB интерпретирует значения в модулях, определенных свойством ThetaAxisUnits.

Пример: ax. ThetaLim = [0 180];

Режим выбора для значения свойства ThetaLim, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите свойство ThetaLim.

Компонент, который управляет внешним видом и поведением r-оси, возвратился как объект линейки. Когда MATLAB создает полярные оси, он автоматически создает линейку для r-оси. Измените внешний вид и поведение этой оси путем доступа к связанной линейке и установки свойств линейки. Для списка опций смотрите NumericRuler Properties.

Например, измените цвет r-оси к красному.

ax = polaraxes;
ax.RAxis.Color = 'r';

Используйте свойства RAxis получить доступ к объектам линейки и установить свойства линейки. Если вы хотите установить свойства полярных осей, установите их непосредственно на объекте PolarAxes.

Компонент, который управляет внешним видом и поведением оси теты, возвратился как объект линейки. Когда MATLAB создает полярные оси, он автоматически создает числовую линейку для оси теты. Измените внешний вид и поведение этой оси путем доступа к связанной линейке и установки свойств линейки. Для списка опций смотрите NumericRuler Properties.

Например, измените цвет оси теты к красному.

ax = polaraxes;
ax.ThetaAxis.Color = 'r';

Используйте свойство ThetaAxis получить доступ к объекту линейки и установить свойства линейки. Если вы хотите установить свойства полярных осей, установите их непосредственно на объекте PolarAxes.

Местоположение r-оси, заданной скалярное угловое значение. MATLAB интерпретирует значения в модулях, определенных свойством ThetaAxisUnits.

Пример: ax. RAxisLocation = 90;

Режим выбора для значения свойства RAxisLocation, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите свойство RAxisLocation.

Цвет линий сетки r-оси, отметок деления и меток в виде галочки, заданных как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Примечание

Если вы задаете свойство GridColor, то линии сетки используют цвет в свойстве GridColor вместо этого. Смотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Например, ax.RColor = 'r' изменяет цвет на красный.

Свойство для установки цвета сетки r-оси, заданного 'auto' или 'manual'. Значение режима только влияет на цвет сетки r-оси. Метки r-метки-деления-на-оси всегда используют значение RColor, независимо от режима.

Цвет сетки r-оси зависит и от свойства RColorMode и от свойства GridColorMode, как показано здесь.

RColorMode GridColorMode цвет сетки r-оси
'auto''auto'Свойство GridColor
'manual'Свойство GridColor
'manual''auto'Свойство RColor
'manual'Свойство GridColor

R-ось незначительный цвет сетки зависит и от свойства RColorMode и от свойства MinorGridColorMode, как показано здесь.

RColorMode MinorGridColorMode r-ось Незначительный цвет сетки
'auto''auto'Свойство MinorGridColor
'manual'Свойство MinorGridColor
'manual''auto'Свойство RColor
'manual'Свойство MinorGridColor

Цвет линий сетки, отметок деления и меток в виде галочки для оси теты, заданной как триплет RGB или один из перечисленных в таблице цветов.

Примечание

Если вы задаете свойство GridColor, то линии сетки используют цвет в свойстве GridColor вместо этого. Смотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Например, ax.ThetaColor = 'r' изменяет цвет на красный.

Свойство для установки цвета сетки оси теты, заданного 'auto' или 'manual'. Значение режима только влияет на цвет сетки оси теты. Строка оси теты, отметки деления и метки всегда используют значение ThetaColor, независимо от режима.

Цвет сетки оси теты зависит и от свойства ThetaColorMode и от свойства GridColorMode, как показано здесь.

ThetaColorMode GridColorMode цвет сетки оси теты
'auto''auto'Свойство GridColor
'manual'Свойство GridColor
'manual''auto'Свойство ThetaColor
'manual'Свойство GridColor

Ось теты незначительный цвет сетки зависит и от свойства ThetaColorMode и от свойства MinorGridColorMode, как показано здесь.

ThetaColorMode MinorGridColorMode ось теты Незначительный цвет сетки
'auto''auto'Свойство MinorGridColor
'manual'Свойство MinorGridColor
'manual''auto'Свойство ThetaColor
'manual'Свойство MinorGridColor

Направление увеличения значений вдоль r-оси, заданной как одно из этих значений:

  • 'normal' — Увеличение значений, исходящее от центра графика. Радиус в начале координат соответствует минимальному значению, сохраненному в свойстве RLim (обычно 0).

  • реверс Уменьшение значений, исходящее от центра графика. Радиус в начале координат соответствует максимальному значению, сохраненному в свойстве RLim.

Пример: ax. RDir = 'реверс';

Направление увеличивающихся углов, заданных как одно из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'counterclockwise'

Углы увеличиваются в направлении против часовой стрелки.

'clockwise'

Углы увеличиваются в направлении по часовой стрелке.

Пример: ax. ThetaDir = 'по часовой стрелке';

Модули для угловых значений, заданных как одно из этих значений:

  • 'degrees' — Маркируйте углы в градусах и интерпретируйте ThetaLim, ThetaTick и значения свойств RAxisLocation в градусах. Когда вы переключаете модули от радианов до градусов, MATLAB преобразовывает значения радиана в тех трех свойствах к эквивалентным значениям градуса.

  • 'radians' — Маркируйте углы в радианах и интерпретируйте ThetaLim, ThetaTick и значения свойств RAxisLocation в радианах. Когда вы переключаете модули от градусов до радианов, MATLAB преобразовывает значения градуса в тех трех свойствах к эквивалентным значениям радиана.

Пример: ax. ThetaAxisUnits = 'радианы';

Линии сетки

развернуть все

Отображение линий сетки r-оси, заданных как одно из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите строки.

'off'

Не отображайте строки.

Пример: ax. RGrid = 'off';

Отображение линий сетки оси теты, заданных как одно из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите строки.

'off'

Не отображайте строки.

Пример: ax. ThetaGrid = 'off';

Размещение линий сетки и отметок деления относительно графических объектов, заданных как одно из этих значений:

  • 'bottom' — Отобразите отметки деления и линии сетки под графическими объектами.

  • 'top' — Отобразите отметки деления и линии сетки по графическим объектам.

Это свойство влияет только на 2D представления.

Пример: ax. Уровень = 'верхняя часть'

Стиль линии используется для линий сетки, заданных как один из стилей линии в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Чтобы отобразить линии сетки, используйте команду grid on или установите свойство ThetaGrid или RGrid на 'on'.

Пример: ax. GridLineStyle = '-';

Цвет линий сетки, заданных как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Фактический цвет сетки зависит от значений GridColorMode, ThetaColorMode и свойств RColorMode. Смотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: ax. GridColor = [0 0 1]

Пример: ax. GridColor = 'b'

Пример: ax. GridColor = 'синий'

Свойство для установки цвета сетки, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Проверьте значения свойств RColorMode и ThetaColorMode определить цвета линий сетки для направлений теты и r.

  • 'manual' — Используйте GridColor, чтобы установить цвет линий сетки для всех направлений.

Прозрачность линии сетки, заданная как значение в области значений [0,1]. Значение 1 означает непрозрачный и значение абсолютно прозрачных средних значений 0.

Пример: ax. GridAlpha = 0.5

Режим выбора для свойства GridAlpha, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Значение прозрачности по умолчанию 0.15.

  • 'manual' — Вручную задайте значение прозрачности. Чтобы задать значение, установите свойство GridAlpha.

Пример: ax. GridAlphaMode = 'auto'

Отображение r-оси незначительные линии сетки, заданные как одно из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите строки.

'off'

Не отображайте строки.

Пример: ax. RMinorGrid = 'on';

Отображение оси теты незначительные линии сетки, заданные как одно из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите строки.

'off'

Не отображайте строки.

Пример: ax. ThetaMinorGrid = 'on';

Стиль линии используется для незначительных линий сетки, заданных как один из стилей линии в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Чтобы отобразить линии сетки, используйте команду grid minor или установите свойство ThetaMinorGrid или RMinorGrid на 'on'.

Пример: ax. MinorGridLineStyle = '-. ';

Цвет незначительных линий сетки, заданных как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета. Фактический цвет сетки зависит от значений MinorGridColorMode, ThetaColorMode и свойств RColorMode. Смотрите MinorGridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: ax. MinorGridColor = [0 0 1]

Пример: ax. MinorGridColor = 'b'

Пример: ax. MinorGridColor = 'синий'

Свойство для установки незначительного цвета сетки, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Проверьте значения свойств RColorMode и ThetaColorMode определить цвета линий сетки для направлений теты и r.

  • 'manual' — Используйте MinorGridColor, чтобы установить цвет линий сетки для всех направлений.

Незначительная прозрачность линии сетки, заданная как значение в области значений [0,1]. Значение 1 означает непрозрачный и значение абсолютно прозрачных средних значений 0.

Пример: ax. MinorGridAlpha = 0.5

Режим выбора для свойства MinorGridAlpha, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Значение прозрачности по умолчанию 0.25.

  • 'manual' — Вручную задайте значение прозрачности. Чтобы задать значение, установите свойство MinorGridAlpha.

Пример: ax. MinorGridAlphaMode = 'auto'

Метки

развернуть все

Текстовый объект для заголовка осей. Чтобы добавить заголовок, установите свойство String текстового объекта. Чтобы изменить внешний вид заголовка, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают другие свойства. Для списка смотрите Text Properties.

ax = polaraxes;
ax.Title.String = 'My Title';
ax.Title.Color = 'red';

Также используйте title, чтобы добавить заголовок и управлять внешним видом.

title('My Title','Color','red')

Это свойство доступно только для чтения.

Легенда сопоставлена с осями, заданными как объект легенды. Можно использовать это свойство определить, имеют ли оси легенду.

ax = gca;
lgd = ax.Legend
if ~isempty(lgd)
    disp('Legend Exists')
end

Также можно использовать это свойство получить доступ к свойствам существующей легенды. Для списка свойств смотрите Legend Properties.

polarplot(1:10)
legend({'Line 1'},'FontSize',12)
ax = gca;
ax.Legend.TextColor = 'red';

Несколько графиков

развернуть все

Последовательность цветов, заданная как матрица с тремя столбцами триплетов RGB. Каждая строка матрицы задает один цвет в последовательности цветов. Порядок цвета по умолчанию имеет семь цветов.

Порядок цвета по умолчаниюСвязанные триплеты RGB

    [    0    0.4470    0.7410
    0.8500    0.3250    0.0980
    0.9290    0.6940    0.1250
    0.4940    0.1840    0.5560
    0.4660    0.6740    0.1880
    0.3010    0.7450    0.9330
    0.6350    0.0780    0.1840]

Измените последовательность цветов перед графическим изображением

Необходимо изменить последовательность цветов перед графическим изображением. Изменение порядка не имеет никакого эффекта на существующие графики. Однако много графических функций сбрасывают последовательность цветов назад к значению по умолчанию перед графическим изображением. Чтобы гарантировать, что оси используют вашу заданную последовательность цветов, используйте один из этих подходов:

  • Измените порядок цвета по умолчанию для осей перед графическим изображением.

  • Установите свойство NextPlot осей к 'replacechildren' или 'add' перед графическим изображением.

Например, этот код изменяет порядок цвета по умолчанию для всех будущих осей.

co = [1    0  0.4
    0.8  0.2  0.5
    0.6  0.4  0.6
    0.4  0.6  0.7
    0.2  0.8  0.8
      0    1  0.9];
set(groot,'defaultAxesColorOrder',co)
plot(rand(5))
Чтобы вернуться к порядку исходного цвета, используйте эту команду.
set(groot,'defaultAxesColorOrder','remove')

Также установите свойство NextPlot объекта Axes к 'replacechildren' перед графическим изображением. Новые графики заменяют существующие графики и используют первое, раскрашивают последовательность цветов, но они не сбрасывают другие свойства осей.

co = [1    0  0.4
    0.8  0.2  0.5
    0.6  0.4  0.6
    0.4  0.6  0.7
    0.2  0.8  0.8
      0    1  0.9];
ax = axes('ColorOrder',co,'NextPlot','replacechildren');
plot(ax,rand(5))

Затем окрасьте, чтобы использовать в последовательности цветов, заданной как положительное целое число. Например, если это свойство установлено в 1, то следующий график, добавленный к осям, использует первое, раскрашивает последовательность цветов. Если индексное значение превышает количество, раскрашивает последовательность цветов, то индексное значение по модулю количества цветов определяет следующий используемый цвет.

Если вы использовали команду hold on или если свойство NextPlot осей установлено в 'add', то индексное значение последовательности цветов увеличивается каждый раз, когда новый график добавляется. Сбросьте последовательность цветов путем установки свойства ColorOrderIndex на 1.

Пример: ax. ColorOrderIndex = 5

Порядок LineStyle, заданный как вектор символа, массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Создайте каждый элемент с помощью одного или нескольких перечисленных в таблице спецификаторов LineStyle. Можно объединить строку и спецификатор маркера в единственном элементе, таком как '-*'.

Пример: O

Циклы MATLAB через стили линии только после использования всех цветов содержатся в свойстве ColorOrder. LineStyleOrder по умолчанию имеет только один стиль линии, '-'.

СпецификаторСтиль линии
'-' (значение по умолчанию) Сплошная линия
'--'Пунктирная линия
':'Пунктирная линия
'-.'Штрих-пунктирная линия
'+'Маркеры знака "плюс"
OКруговые маркеры
'*'Маркеры-звездочки
'.'Укажите маркеры
XПерекрестные маркеры
SКвадратные маркеры
DРомбовидные маркеры
'^'Маркеры Треугольника, направленного вверх
VМаркеры Нисходящего треугольника
'>'Маркеры треугольника, указывающего вправо
'<'Маркеры треугольника, указывающего влево
PПятиконечная звезда (пентаграмма) маркеры
HМаркеры Шестиконечной звезды (гексаграмма)

Измените порядок LineStyle перед графическим изображением

Необходимо изменить порядок LineStyle перед графическим изображением. Изменение порядка не имеет никакого эффекта на существующие графики. Однако много графических функций сбрасывают порядок LineStyle назад к значению по умолчанию перед графическим изображением. Чтобы гарантировать, что оси используют ваш заданный порядок LineStyle, используйте один из этих подходов:

  • Измените порядок LineStyle по умолчанию для осей перед графическим изображением.

  • Установите свойство NextPlot осей к 'replacechildren' или 'add' перед графическим изображением.

Например, этот код изменяет порядок LineStyle по умолчанию для всех будущих осей.

set(groot,'defaultAxesLineStyleOrder',{'-*',':','o'})
plot(rand(15))
Чтобы вернуться к исходному порядку LineStyle, используйте эту команду.
set(groot,'defaultAxesLineStyleOrder','remove')

Также установите свойство NextPlot объекта Axes к 'replacechildren' перед графическим изображением. Новые графики заменяют существующие графики и используют первый цветной и стиль линии, но они не сбрасывают другие свойства осей.

ax = axes('LineStyleOrder',{'-*',':','o'},'NextPlot','replacechildren');
plot(ax,rand(15))

Стиль следующей строки, чтобы использовать в порядке LineStyle, заданном как положительное целое число. Например, если это свойство установлено в 1, то следующий график, добавленный к осям, использует первый стиль линии в порядке LineStyle. Если индексное значение превышает количество стилей линии в порядке LineStyle, то индексное значение по модулю количества стилей линии определяет используемый стиль следующей строки.

Если вы использовали команду hold on или если свойство NextPlot осей установлено в 'add', то индексное значение увеличивается каждый раз, когда вы добавляете новый график. Последующий цикл графиков через порядок LineStyle. Сбросьте порядок LineStyle путем установки свойства LineStyleOrderIndex на 1.

Пример: ax. LineStyleOrderIndex = 1

Свойства сбросить при добавлении нового графика к осям, заданным как одно из этих значений:

  • добавление Добавьте новые графики к существующим осям. Не удаляйте существующие графики или сбрасывайте свойства осей прежде, чем отобразить новый график.

  • 'replacechildren' — Удалите существующие графики прежде, чем отобразить новый график. Сбросьте свойства ColorOrderIndex и LineStyleOrderIndex к 1, но не сбрасывайте другие свойства осей. Следующий график, добавленный к осям, использует первый цветной и стиль линии на основе ColorOrder и свойств порядка LineStyle. Это значение подобно использованию cla перед каждым новым графиком.

  • замена Удалите существующие графики и сбросьте свойства осей, кроме Position и Units, к их значениям по умолчанию прежде, чем отобразить новый график.

  • 'replaceall' — Удалите существующие графики и сбросьте свойства осей, кроме Position и Units, к их значениям по умолчанию прежде, чем отобразить новый график. Это значение подобно использованию cla reset перед каждым новым графиком.

Примечание

Для объектов Axes только с одной осью Y 'replace' и значения свойств 'replaceall' эквивалентны. Для объектов Axes с двумя осями Y значение 'replace' влияет только на активную сторону, в то время как значение 'replaceall' влияет на обе стороны.

Фигуры также имеют свойство NextPlot. Также можно использовать функцию newplot, чтобы подготовить фигуры и оси для последующих графических команд.

Порядок для рендеринга объектов, заданных как одно из этих значений:

  • 'depth' — Графические объекты в наоборот заказывают на основе текущего представления. Используйте это значение, чтобы гарантировать, что объекты перед другими объектами чертятся правильно.

  • 'childorder' — Графические объекты в порядке, в котором они создаются графическими функциями, не рассматривая отношения объектов в трех измерениях. Это значение может привести к более быстрому рендерингу, особенно если фигура является очень крупной, но также и может привести к неподходящей сортировке глубины отображенных объектов.

Цвет и карты прозрачности

развернуть все

Карта цветов, заданная как m-by-3 массив RGB (красный, зеленый, синий) триплеты, которые задают отдельные цвета m.

Пример: ax. Палитра = [1 0 1; 0 0 1; 1 1 0] наборы карта цветов к трем цветам: пурпурный, синий цвет, и желтый.

MATLAB получает доступ к этим цветам их номером строки.

Также используйте функцию colormap, чтобы изменить карту цветов.

Масштабируйтесь для цветного отображения, заданного как одно из этих значений:

  • 'linear' — Линейная шкала. Значения деления вдоль шкалы палитры также используют линейную шкалу.

  • журнал Логарифмическая шкала. Значения деления вдоль шкалы палитры также используют логарифмическую шкалу.

Пример: ax. ColorScale = 'журнал'

Цветные пределы для палитры, заданной как двухэлементный вектор формы [cmin cmax].

Если связанный режим свойство установлено в 'auto', то MATLAB выбирает цветные пределы. Если вы присваиваете значение этому свойству, то MATLAB устанавливает режим на 'manual' и автоматически не выбирает цветные пределы.

Режим выбора для свойства CLim, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите пределы на основе цветных данных графических объектов, содержавшихся в осях.

  • 'manual' — Вручную задайте значения. Чтобы задать значения, установите свойство CLim. Значения не изменяются, когда пределы дочерних элементов осей изменяются.

Карта прозрачности, заданная как массив конечных альфа-значений, которые прогрессируют линейно от 0 до 1. Размер массива может быть m-1 или 1 m. Альфа-значения доступов MATLAB их индексом в массиве. Alphamaps может быть любой длиной.

Масштабируйтесь для отображения прозрачности, заданного как одно из этих значений:

  • 'linear' — Линейная шкала

  • журнал Логарифмическая шкала

Пример: ax. AlphaScale = 'журнал'

Альфа ограничивает для alphamap, заданного как двухэлементный вектор формы [amin amax].

Если связанный режим свойство установлено в 'auto', то MATLAB выбирает альфа-пределы. Если вы устанавливаете это свойство, то MATLAB устанавливает режим на 'manual' и автоматически не выбирает альфа-пределы.

Режим выбора для свойства ALim, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Автоматически выберите пределы на основе значений AlphaData графических объектов, содержавшихся в осях.

  • 'manual' — Вручную задайте альфа-пределы. Чтобы задать альфа-пределы, установите свойство ALim.

Моделирование поля

развернуть все

Цвет фона, заданный как триплет RGB или один из перечисленных в таблице параметров цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7]. Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'красный' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'пурпурный' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'голубой' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]
'none'Нет цветаНе применяется

Пример: ax. Цвет = 'ни один'

Ширина проспекта и угловых строк, заданных как скалярное значение в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: ax. LineWidth = 1.5

Обрисуйте в общих чертах вокруг полярных осей, заданных или как 'on' или как 'off'. Различие между значениями является самым примечательным, когда пределы по осям теты не охватывают 360 градусов.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите полную схему вокруг полярных осей.

'off'

Не отображайте полную схему вокруг полярных осей.

Пример: ax. Поле = 'on'

Усечение объектов к контуру полярных осей, заданному или как 'on' или как 'off'. Поведение усечения объекта в полярных осях зависит и от свойства Clipping полярных осей и от свойства Clipping отдельного объекта. Значение свойства полярных осей имеет эти эффекты:

  • 'on' — Позвольте каждому отдельному объекту в полярных осях управлять своим собственным поведением усечения на основе значения свойства Clipping для объекта.

  • 'off' Отключите усечение для всех объектов в полярных осях, независимо от значения свойства Clipping для отдельных объектов. Части объектов могут появиться за пределами пределов полярных осей. Например, части могут появиться вне пределов, если вы создаете график, устанавливаете hold on, замораживаете масштабирование оси, и затем добавляете график, который больше, чем исходный график.

Эта таблица приводит результаты для различных комбинаций значений свойств Clipping.

Усечение свойства для объекта осейУсечение свойства для отдельного объектаРезультат
'on''on'Отдельный объект отсекается. Другие могут или не могут быть.
'on''off'Отдельный объект не отсекается. Другие могут или не могут быть.
'off''on'Отдельный объект и другие объекты не отсекаются.
'off''off'Отдельный объект и другие объекты не отсекаются.

Толстые строки и маркеры могут отобразиться вне пределов полярных осей, даже если усечение включено. Если график содержит маркеры, то, пока точка данных находится в полярных осях, MATLAB чертит целый маркер.

Положение

развернуть все

Размер и положение полярных осей, включая метки и поля, заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Этот вектор задает степени прямоугольника, который заключает внешние границы полярных осей. left и элементы bottom задают расстояние от нижнего левого угла фигуры или uipanel, который содержит полярные оси к нижнему левому углу прямоугольника. width и элементы height являются прямоугольными размерностями.

По умолчанию значения измеряются в модулях, нормализованных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите свойство Units. Значение по умолчанию [0 0 1 1] включает целую внутреннюю часть контейнера.

Размер и положение полярных осей, не включая метки или поля, заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]. Этот вектор задает степени самого высокого ограничительного прямоугольника, который заключает полярные оси. left и элементы bottom задают расстояние от нижнего левого угла контейнера к нижнему левому углу прямоугольника. width и элементы height являются прямоугольными размерностями.

По умолчанию значения измеряются в модулях, нормализованных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите свойство Units.

Пример: ax. Положение = [0 0 1 1]

Это свойство доступно только для чтения.

Поля для текстовых меток, возвращенных как четырехэлементный вектор формы [left bottom right top]. Элементы задают расстояния между границами свойства Position и степенью текстовых меток полярных осей и заголовка. По умолчанию значения измеряются в модулях, нормализованных фигуре или uipanel, который содержит полярные оси. Чтобы изменить модули, установите свойство Units.

Свойство Position и свойство TightInset задают самую трудную ограничительную рамку, которая заключает полярные оси и ее метки и заголовок.

Свойство активной позиции во время изменяет размер операции, заданной как одно из этих значений:

  • OuterPosition Содержите постоянное свойство OuterPosition.

  • 'position' — Содержите постоянное свойство Position.

Фигура может изменить размер, если вы в интерактивном режиме изменяете размер его или во время печати или экспорта операции.

Модули положения, заданные как одно из этих значений.

МодулиОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормализованный относительно контейнера, который обычно является фигурой или панелью. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0), и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

При определении модулей как пары Name,Value во время создания объекта необходимо установить свойство Units прежде, чем задать свойства, что вы хотите использовать эти модули, такие как Position.

Интерактивность

развернуть все

Панель инструментов исследования данных, которая является объектом AxesToolbar. Панель инструментов появляется в верхнем правом углу осей, когда вы нависаете над ним, и включает опцию для советов данных.

Можно настроить кнопки на панели инструментов с помощью функций axtoolbarbtn и axtoolbar.

Если вы не хотите, чтобы панель инструментов появилась, когда вы нависаете над осями, устанавливаете свойство Visible объекта AxesToolbar к 'off'.

ax = gca;
ax.Toolbar.Visible = 'off';

Для получения дополнительной информации смотрите AxesToolbar Properties.

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню, заданное как объект ContextMenu. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбран. Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'. Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • off' — Не выбран.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.

Обратные вызовы

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.

Создание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект . Для того, чтобы действие было эффективным, вам необходимо задать свойство CreateFcn во время создания объекта. Один из способов задать свойство во время создания объекта — задать значение свойства по умолчанию для объекта. Для получения дополнительной информации см. Раздел "Значения свойств по умолчанию".

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Созданный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Удаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Удаленный объект — свойства Access объекта из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через свойство CallbackObject графического корневого объекта, который может быть запрошен с помощью функции gcbo.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Примечание

Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.

Свойство Interruptible определяет, может ли другой обратный вызов прервать обратный вызов ButtonDownFcn объекта PolarAxes. Свойство Interruptible имеет два значения:

  • 'on' — Прервать. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь. Например, очереди обрабатываются командами, такими как drawnow, фигура, getframe, waitfor, делают паузу, и waitbar.

  • 'off' — Не прерывать. MATLAB завершает выполнение обратного вызова без каких-либо прерываний.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.

Рассмотрите эти состояния обратного вызова где:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Прерываемое свойство объекта, владеющего рабочим обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь.

Если обратный вызов объекта PolarAxes пытается прервать рабочий обратный вызов, который не может быть прерван, то свойство BusyAction определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Задайте свойство BusyAction как одно из следующих значений:

  • 'queue' — поместите прерывающий обратный вызов в очередь вызовов, подлежащих обработке после завершения обратного вызова. (поведение по умолчанию)

  • cancel' — Отменить прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши только, когда видимый. Свойство Visible должно быть установлено в 'on'. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект PolarAxes на нажатие кнопки или если предок делает.

  • все Захватите клики мыши независимо от видимости. Свойство Visible может быть установлено в 'on' или 'off'. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект PolarAxes на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на объект PolarAxes передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна фигуры, которое обычно является осями или фигурой. Свойство hittest не имеет никакого эффекта.

Если вы хотите объект быть активируемыми кликом мыши, когда это под другими объектами, что вы не хотите быть активируемыми кликом мыши, то установленный свойство PickableParts других объектов к 'none' так, чтобы нажатие кнопки прошло через них.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте обратный вызов ButtonDownFcn объекта PolarAxes. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.

  • 'off' Инициируйте обратные вызовы для самого близкого предка объекта PolarAxes, который имеет один из них:

    • Набор свойств HitTest к 'on'

    • Набор свойств PickableParts к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

Свойство PickableParts определяет, может ли объект PolarAxes захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn""). Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, если необходимо проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент polaraxes, заданного как объект фигуры, uipanel объект или объект uitab.

Дочерние элементы, возвращенные как массив графических объектов. Используйте это свойство просмотреть список дочерних элементов или переупорядочить дочерние элементы путем установки свойства на перестановку себя.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие свойство Children. Чтобы добавить дочерний элемент к этому списку, установите свойство Parent дочернего графического объекта к объекту PolarAxes.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают получать, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и близко функционирует.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'polaraxes'.

Пометьте, чтобы сопоставить с объектом polaraxes, заданным как вектор символа или представить скаляр в виде строки.

Используйте это свойство найти объекты polaraxes в иерархии. Например, можно использовать функцию findobj, чтобы найти объекты polaraxes, которые имеют определенное значение свойства Tag.

Пример: 'Данные в январе'

Пользовательские данные, чтобы сопоставить с объектом polaraxes, заданным как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует это данные.

Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.

Пример: 1:100

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?