Сетчатый график
mesh (X, Y, Z)
meshz
meshc
mesh..., 'PropertyName'
, PropertyValue...)
mesh (axes_handles...)
s = сцепитесь (...)
mesh(X,Y,Z)
чертит каркасную mesh с цветом, определенным Z
, таким образом, цвет пропорционален поверхностной высоте. Если X
и Y
являются векторами, length(X) = n
и length(Y) = m
, где [m,n] = size(Z)
. В этом случае, (X (j), Y (i), Z (i, j)) пересечения каркасных линий сетки; X
и Y
соответствуют столбцам и строкам Z
, соответственно. Если X
и Y
являются матрицами, (X (i, j), Y (i, j), Z (i, j)) пересечения каркасных линий сетки. Значения в X
, Y
или Z
могут быть числовыми, datetime, длительность или категориальные значения.
mesh(Z)
чертит каркасную mesh с помощью X = 1:n
и Y = 1:m
, где [m,n] = size(Z)
. Высота, Z
, является однозначной функцией, определяемой по прямоугольной сетке. Цвет пропорционален поверхностной высоте. Значения в Z
могут быть числовыми, datetime, длительность или категориальные значения.
mesh..., C)
чертит каркасную mesh с цветом, определенным матрицей C
. MATLAB® выполняет линейное преобразование на данных в C
, чтобы получить цвета из текущей палитры. Если X
, Y
, и Z
являются матрицами, они должны быть одного размера как C
.
mesh...,
, устанавливает значение заданного поверхностного свойства. Несколько значений свойств могут быть установлены с отдельным оператором.'PropertyName'
, PropertyValue...)
mesh(axes_handles,...)
строит график в оси с указателем axes_handle
вместо текущей системы координат (gca
).
s = mesh(...)
возвращает объект Surface Properties.
mesh
не принимает комплексные входные параметры.
Mesh чертится как объект Surface
с точкой зрения, заданной view(3)
. Цвет поверхности совпадает с цветом фона (чтобы моделировать каркас с устранением невидимой поверхности), или none
при рисовании стандартного прозрачного каркаса. Текущая палитра определяет цвет обводки. Команда hidden
управляет моделированием устранения невидимой поверхности в mesh, и команда shading
управляет моделью штриховки.
ось
| палитра
| griddata
| скрытый
| содержание
| meshc
| meshgrid
| meshz
| scatteredInterpolant
| штриховка
| surf
| поверхность
| представление
| водопад