Сетчатый график
![]()
mesh (X, Y, Z)
meshz
meshc
mesh..., 'PropertyName', PropertyValue...)
mesh (axes_handles...)
s = сцепитесь (...)
mesh(X,Y,Z) чертит каркасную mesh с цветом, определенным Z, таким образом, цвет пропорционален поверхностной высоте. Если X и Y являются векторами, length(X) = n и length(Y) = m, где [m,n] = size(Z). В этом случае, (X (j), Y (i), Z (i, j)) пересечения каркасных линий сетки; X и Y соответствуют столбцам и строкам Z, соответственно. Если X и Y являются матрицами, (X (i, j), Y (i, j), Z (i, j)) пересечения каркасных линий сетки. Значения в X, Y или Z могут быть числовыми, datetime, длительность или категориальные значения.
mesh(Z) чертит каркасную mesh с помощью X = 1:n и Y = 1:m, где [m,n] = size(Z). Высота, Z, является однозначной функцией, определяемой по прямоугольной сетке. Цвет пропорционален поверхностной высоте. Значения в Z могут быть числовыми, datetime, длительность или категориальные значения.
mesh..., C) чертит каркасную mesh с цветом, определенным матрицей C. MATLAB® выполняет линейное преобразование на данных в C, чтобы получить цвета из текущей палитры. Если X, Y, и Z являются матрицами, они должны быть одного размера как C.
mesh..., , устанавливает значение заданного поверхностного свойства. Несколько значений свойств могут быть установлены с отдельным оператором.'PropertyName', PropertyValue...)
mesh(axes_handles,...) строит график в оси с указателем axes_handle вместо текущей системы координат (gca).
s = mesh(...) возвращает объект Surface Properties.
mesh не принимает комплексные входные параметры.
Mesh чертится как объект Surface с точкой зрения, заданной view(3). Цвет поверхности совпадает с цветом фона (чтобы моделировать каркас с устранением невидимой поверхности), или none при рисовании стандартного прозрачного каркаса. Текущая палитра определяет цвет обводки. Команда hidden управляет моделированием устранения невидимой поверхности в mesh, и команда shading управляет моделью штриховки.
ось | палитра | griddata | скрытый | содержание | meshc | meshgrid | meshz | scatteredInterpolant | штриховка | surf | поверхность | представление | водопад