штриховка

Установите свойства штриховки цвета

Синтаксис

плоская штриховка
штриховка фасетируется
штриховка interp
штриховка (axes_handle...)

Описание

Функция shading управляет цветной штриховкой графических объектов закрашенной фигуры и поверхности.

shading flat каждый линейный сегмент mesh и поверхность имеют постоянный цвет, определенный значением цвета в конечной точке сегмента или углу поверхности, которая имеет самый маленький индекс или индексы.

Закрашивание плоскостями shading faceted с наложенными черными строками mesh. Это - режим штриховки значения по умолчанию.

shading interp отличается цвет по каждому линейному сегменту и поверхности путем интерполяции значения индекса или истинного цвета палитры через строку или поверхность.

shading(axes_handle,...) применяет тип штриховки к объектам в осях, заданных axes_handle вместо текущей системы координат. Используйте одинарные кавычки при использовании функциональной формы. Например:

shading(gca,'interp')

Примеры

свернуть все

Постройте график функции sphere и используйте различные типы штриховки.

figure
subplot(2,2,1)
sphere(16)
title('Faceted Shading (Default)')

subplot(2,2,2)
sphere(16)
shading flat
title('Flat Shading')

subplot(2,2,3)
sphere(16)
shading interp
title('Interpolated Shading')

Алгоритмы

shading устанавливает свойства EdgeColor и FaceColor всей поверхности и графических объектов закрашенной фигуры в текущей системе координат. shading устанавливает соответствующие значения, в зависимости от того, представляют ли поверхность или объекты закрашенной фигуры сетки или твердые поверхности.

Представлено до R2006a

Была ли эта тема полезной?