Установите свойства штриховки цвета
плоская штриховка
штриховка фасетируется
штриховка interp
штриховка (axes_handle...)
Функция shading
управляет цветной штриховкой графических объектов закрашенной фигуры и поверхности.
shading flat
каждый линейный сегмент mesh и поверхность имеют постоянный цвет, определенный значением цвета в конечной точке сегмента или углу поверхности, которая имеет самый маленький индекс или индексы.
Закрашивание плоскостями shading faceted
с наложенными черными строками mesh. Это - режим штриховки значения по умолчанию.
shading interp
отличается цвет по каждому линейному сегменту и поверхности путем интерполяции значения индекса или истинного цвета палитры через строку или поверхность.
shading(axes_handle,...)
применяет тип штриховки к объектам в осях, заданных axes_handle
вместо текущей системы координат. Используйте одинарные кавычки при использовании функциональной формы. Например:
shading(gca,'interp')
shading
устанавливает свойства EdgeColor
и FaceColor
всей поверхности и графических объектов закрашенной фигуры в текущей системе координат. shading
устанавливает соответствующие значения, в зависимости от того, представляют ли поверхность или объекты закрашенной фигуры сетки или твердые поверхности.
заливка
| fill3
| скрытый
| свет
| подсветка
| mesh
| закрашенная фигура
| pcolor
| surf