Установите свойства штриховки цвета
плоская штриховка
штриховка фасетируется
штриховка interp
штриховка (axes_handle...)
Функция shading управляет цветной штриховкой графических объектов закрашенной фигуры и поверхности.
shading flat каждый линейный сегмент mesh и поверхность имеют постоянный цвет, определенный значением цвета в конечной точке сегмента или углу поверхности, которая имеет самый маленький индекс или индексы.
Закрашивание плоскостями shading faceted с наложенными черными строками mesh. Это - режим штриховки значения по умолчанию.
shading interp отличается цвет по каждому линейному сегменту и поверхности путем интерполяции значения индекса или истинного цвета палитры через строку или поверхность.
shading(axes_handle,...) применяет тип штриховки к объектам в осях, заданных axes_handle вместо текущей системы координат. Используйте одинарные кавычки при использовании функциональной формы. Например:
shading(gca,'interp')shading устанавливает свойства EdgeColor и FaceColor всей поверхности и графических объектов закрашенной фигуры в текущей системе координат. shading устанавливает соответствующие значения, в зависимости от того, представляют ли поверхность или объекты закрашенной фигуры сетки или твердые поверхности.
заливка | fill3 | скрытый | свет | подсветка | mesh | закрашенная фигура | pcolor | surf