Чтобы вычислить массу воздуха текут в двигателе с искровым зажиганием, можно сконфигурировать Блок двигателя Ядра Воспламенения Spark, чтобы использовать модель потока массы воздуха плотности скорости. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма. Уравнение связывает поток массы воздуха механизма с давлением газа впускного коллектора, температурой газа впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в простых обычных проектах механизма, где переменная valvetrain технологии не используется.
Чтобы определить поток массы воздуха, модель потока массы воздуха плотности скорости применяет эти уравнения плотности скорости в давлении газа впускного коллектора и состояниях температуры газа.
Модель потока массы воздуха плотности скорости использует объемную интерполяционную таблицу эффективности, чтобы исправить идеальный поток массы воздуха.
Механизм объемная интерполяционная таблица эффективности, , функция впускного коллектора абсолютное давление и скорость вращения двигателя
где:
механизм объемная эффективность, безразмерная.
MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Чтобы разработать объемную таблицу эффективности, используйте измеренную скорость потока жидкости массы воздуха, давление газа впускного коллектора, температуру газа впускного коллектора и скорость вращения двигателя от тестирования производительности двигателя.
Модель потока массы воздуха реализует уравнения, которые используют эти переменные.
Среднее давление впускного коллектора цикла | |
Поток массы порта потребления Engine | |
Поток массы воздуха потребления Engine | |
Перемещенный объем | |
N |
Скорость вращения двигателя |
Обороты коленчатого вала на штрих степени | |
Средняя абсолютная температура газа впускного коллектора цикла | |
Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь | |
Engine объемная интерполяционная таблица эффективности | |
Engine объемная эффективность |
[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
Контроллер SI | Engine ядра SI