Engine ядра SI
Механизм воспламенения Spark от потребления, чтобы исчерпать порт
Описание
Блок двигателя Ядра SI реализует двигатель с искровым зажиганием от потребления, чтобы исчерпать порт. Можно использовать блок в больших моделях автомобилей, оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем, или экономия топлива уровня автомобиля и симуляции производительности.
Блок двигателя Ядра SI вычисляет:
Тормозите крутящий момент
Топливный поток
Поток массы газа порта, включая рециркуляцию выхлопного газа (EGR)
Состав топливно-воздушной смеси (AFR)
Исчерпайте температурную и выхлопную массовую скорость потока жидкости
Выбросы отработавших газов Engine (EO)
Поток массы воздуха
Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.
Модель потока массы воздуха | Описание |
---|
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain.
|
Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка |
Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:
В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:
Устранение датчиков MAF в двойных valvetrain приложениях с фазой бегунка Разумная точность с изменениями в высоте Полуфизический подход моделирования Ограниченное поведение Подходящее время выполнения для реализации электронного блока управления (ECU) Систематическая разработка относительно небольшого количества калибровочных параметров
|
Тормозите крутящий момент
Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Топливный поток
Чтобы вычислить топливный поток, Блок двигателя Ядра SI использует топливные характеристики инжектора и топливную длительность импульса инжектора.
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
| Топливный поток массы, g/s |
| Скорость вращения Engine, rad/s |
| Обороты коленчатого вала на штрих степени, версию/штрих |
| Топливный наклон инжектора, mg/ms |
| Топливная длительность импульса инжектора, мс |
| Количество цилиндров механизма |
N | Скорость вращения двигателя, об/мин |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Состав топливно-воздушной смеси
Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, Engine Ядра CI и Блоки двигателя Ядра SI реализуют это уравнение.
Engine Ядра CI использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.
Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление выражает EGR как процент общего потока порта потребления.
Уравнения используют эти переменные.
| Состав топливно-воздушной смеси |
AFRs | Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси |
| Поток массы воздуха Engine |
| Топливный поток массы |
λ | Относительный AFR |
yintk,b | Впустите записанную массовую часть |
EGRpct | Процент EGR |
| Рециркулировавшая записанная газовая массовая скорость потока жидкости |
Выхлоп
Блок вычисляет:
Температура выхлопного газа
Специфичная для выхлопного газа энтальпия
Скорость потока жидкости массы выхлопного газа
Выбросы отработавших газов Engine (EO):
Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.
Выхлопная массовая скорость потока жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.
Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопную массовую скорость потока жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.
Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.
Если механизм управляет в стехиометрическом или топливе богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.
Уравнения используют эти переменные.
| Температура выхлопа Engine |
| Выпускной коллектор специфичная для входного отверстия энтальпия |
| Удельная теплоемкость выхлопного газа |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливная скорость потока жидкости массы |
| Исчерпайте массовую скорость потока жидкости |
| Впустите топливную часть массы |
yexh,i | Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
| Исчерпайте массовую скорость потока жидкости поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
Tbrake | Крутящий момент тормоза Engine |
N | Скорость вращения двигателя |
yexh,air | Выхлопная часть массы воздуха |
yexh,b | Выхлопной воздух записал массовую часть |
Учет степени
Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.
Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrLoss | Все потери |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrFricLoss | Потеря трения |
|
PwrPumpLoss | Нагнетание потери |
|
PwrHeatTrnsfrLoss | Потеря теплопередачи |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
hexh | Выпускной коллектор специфичная для входного отверстия энтальпия |
hintk | Впустите порт определенная энтальпия |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливная скорость потока жидкости массы |
| Исчерпайте массовую скорость потока жидкости |
ω | Скорость вращения двигателя |
Tbrake | Тормозите крутящий момент |
Tpump | Engine, качающий смещение крутящего момента к внутреннему крутящему моменту |
Tfric | Крутящий момент трения Engine |
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
Порты
Входной параметр
развернуть все
InjPw
— Топливная длительность импульса инжектора
scalar
Топливная длительность импульса инжектора, , в мс.
SpkAdv
— Усовершенствование Spark
scalar
Усовершенствование Spark, SA, в градусах проворачивает угол перед верхней мертвой точкой (degBTDC).
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
ICP
— Впустите угловую команду фазы бегунка
scalar
Впустите угловую команду фазы бегунка, , в degCrkAdv или степенях проворачивают усовершенствование.
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
ECP
— Выхлопная угловая команда фазы бегунка
scalar
Выхлопная угловая команда фазы бегунка, , в degCrkRet или степенях проворачивают умственно отсталого.
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
AmbPrs
— Окружающее давление
scalar
Окружающее давление, , в Pa.
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
EngSpd
— Скорость вращения двигателя
scalar
Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.
Ect
— Температура охлаждения Engine
scalar
Температура охлаждения Engine, Tcoolant, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Давление порта Intk
— Intake, температура, энтальпия, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая восходящий поток:
Prs
— Давление, в Pa
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
Части массы порта MassFrac
— Intake, безразмерные. Поток массы EGR в порте потребления является отработавшим газом.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Давление порта Exh
— Exhaust, температура, энтальпия, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая выхлоп:
Prs
— Давление, в Pa
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
Части массы порта MassFrac
— Exhaust, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Вывод
развернуть все
Информация
Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Переменная | Модули |
---|
IntkGasMassFlw
| Поток массы воздуха потребления Engine. | | kg/s |
IntkAirMassFlw
| Поток массы порта потребления Engine. | | kg/s |
NrmlzdAirChrg
| Загрузка Engine (то есть, нормированная цилиндрическая масса воздуха) исправленный для итоговых установившихся углов фазы бегунка | | Нет данных |
Afr
| Состав топливно-воздушной смеси в механизме исчерпывает порт | | Нет данных |
FuelMassFlw
| Топливный поток в механизм | | kg/s |
FuelVolFlw
| Объемный топливный поток | Qfuel | m3/s |
ExhManGasTemp
| Температура выхлопного газа в выпускном коллекторе вставляется | | K |
EngTrq
| Крутящий момент тормоза Engine | | N· |
EngSpd
| Скорость вращения двигателя | | об/мин |
IntkCamPhase
| Впустите угол фазовращателя бегунка | i | степени проворачивают усовершенствование |
ExhCamPhase
| Выхлопной угол фазовращателя бегунка |
| степени проворачивают умственно отсталого |
CrkAng
| Коленчатый вал Engine абсолютный угол |
где обороты коленчатого вала на штрих степени | степени проворачивают угол |
EgrPct
| Процент EGR | EGRpct | Нет данных |
EoAir
| Скорость потока жидкости массы воздуха EO | | kg/s |
EoBrndGas
| EO записал газовую массовую скорость потока жидкости | yexh,b | kg/s |
EoHC
| Скорость потока жидкости массы выбросов углеводорода EO | yexh,HC | kg/s |
EoCO
| Скорость потока жидкости массы эмиссии угарного газа EO | yexh,CO | kg/s |
EoNOx
| EO азотная скорость потока жидкости массы эмиссии диоксида окиси и азота | yexh,NOx | kg/s |
EoCO2
| Скорость потока жидкости массы выделения углекислого газа EO | yexh,CO2 | kg/s |
EoPm
| Скорость потока жидкости массы эмиссии твердых примесей в атмосфере EO | yexh,PM | kg/s |
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
| W |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
| W |
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
| W |
PwrNotTrnsfrd | PwrFuel | Топливная входная мощность |
| W |
PwrLoss | Для набора Torque model к Simple Torque Lookup : Все потери |
| W |
PwrFricLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря трения |
| W |
PwrPumpLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Нагнетание потери |
| W |
PwrHeatTrnsfrLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря теплопередачи |
| W |
PwrStored | Не используемый |
EngTrq
— Крутящий момент тормоза Engine
scalar
Крутящий момент тормоза Engine, , в N · m.
Скорость потока жидкости массы порта Intk
— Intake, уровень теплового потока, температура, массовая часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
Скорость потока жидкости массы порта MassFlwRate
— Intake, в kg/s
Уровень теплового потока порта HeatFlwRate
— Intake, в J/s
Температура порта Temp
— Intake, в K
Части массы порта MassFrac
— Intake, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Скорость потока жидкости массы порта Exh
— Exhaust, уровень теплового потока, температура, массовая часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
Скорость потока жидкости массы порта MassFlwRate
— Exhaust, в kg/s
HeatFlwRate
— Выхлопной уровень теплового потока, в J/s
Temp
— Исчерпайте температуру в K
Части массы порта MassFrac
— Exhaust, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Параметры
развернуть все
Блокируйте опции
Air mass flow model
— Выберите модель потока массы воздуха
Dual-Independent Variable Cam Phasing
(значение по умолчанию) | Simple Speed-Density
Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.
Модель потока массы воздуха | Описание |
---|
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain.
|
Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка |
Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:
В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:
Устранение датчиков MAF в двойных valvetrain приложениях с фазой бегунка Разумная точность с изменениями в высоте Полуфизический подход моделирования Ограниченное поведение Подходящее время выполнения для реализации электронного блока управления (ECU) Систематическая разработка относительно небольшого количества калибровочных параметров
|
Зависимости
Таблица суммирует зависимости от параметра.
Модель потока массы воздуха | Включает параметры |
---|
Dual-Independent Variable Cam Phasing
| Cylinder volume at intake valve close table, f_vivc Cylinder volume intake cam phase breakpoints, f_vivc_icp_bpt Cylinder trapped mass correction factor, f_tm_corr Normalized density breakpoints, f_tm_corr_nd_bpt Engine speed breakpoints, f_tm_corr_n_bpt Air mass flow, f_mdot_air Exhaust cam phase breakpoints, f_mdot_air_ecp_bpt Trapped mass flow breakpoints, f_mdot_trpd_bpt Air mass flow correction factor, f_mdot_air_corr Engine load breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_corr_ld_bpt Engine speed breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_n_bpt |
Simple Speed Density
| Speed-density volumetric efficiency, f_nv
Speed-density intake manifold pressure breakpoints, f_nv_prs_bpt Speed-density engine speed breakpoints, f_nv_n_bpt |
Torque model
— Выберите модель крутящего момента
Torque Structure
(значение по умолчанию) | Simple Torque Lookup
Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Зависимости
Таблица суммирует зависимости от параметра.
Модель крутящего момента | Включает параметры |
---|
Torque Structure
| Inner torque table, f_tq_inr Friction torque table, f_tq_fric Engine temperature modifier on friction torque, f_fric_temp_mod Engine temperature modifier breakpoints, f_fric_temp_bpt Pumping torque table, f_tq_pump Optimal spark table, f_sa_opt Inner torque load breakpoints, f_tq_inr_l_bpt Inner torque speed breakpoints, f_tq_inr_n_bpt Spark efficiency table, f_m_sa Spark retard from optimal, f_del_sa_bpt Lambda efficiency, f_m_lam Lambda breakpoints, f_m_lam_bpt |
Simple Torque Lookup
| Torque table, f_tq_nl
Torque table load breakpoints, f_tq_nl_l_bpt Torque table speed breakpoints, f_tq_nl_n_bpt |
Воздух
Number of cylinders, NCyl
— Цилиндры Engine
scalar
Количество цилиндров механизма, .
Crank revolutions per power stroke, Cps
— Обороты на штрих
scalar
Обороты коленчатого вала на штрих степени, , в версии/штрихе.
Total displaced volume, Vd
— Объем
scalar
Перемещенный объем, , в m^3.
Ideal gas constant air, Rair
— Постоянный
scalar
Идеальная газовая константа, , в J / (kg · K.
Air standard pressure, Pstd
— Давление
scalar
Стандартное давление воздуха, , в Pa.
Air standard temperature, Tstd
— Температура
scalar
Стандартная температура воздуха, , в K.
Speed-density volumetric efficiency, f_nv
— Интерполяционная таблица
array
Механизм объемная интерполяционная таблица эффективности, , функция впускного коллектора абсолютное давление и скорость вращения двигателя
где:
механизм объемная эффективность, безразмерная.
MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density
.
Speed-density intake manifold pressure breakpoints, f_nv_prs_bpt
— Точки останова
array
Давление впускного коллектора устанавливает точки останова для плотности скорости объемную интерполяционную таблицу эффективности в KPa.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density
.
Speed-density engine speed breakpoints, f_nv_n_bpt
— Точки останова
array
Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для плотности скорости объемную интерполяционную таблицу эффективности в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Simple Speed-Density
.
Cylinder volume at intake valve close table, f_vivc
— 2D интерполяционная таблица
array
Цилиндрический объем в клапане потребления закрывает таблицу (IVC), функция угла фазовращателя бегунка потребления
где:
цилиндрический объем в IVC, в L.
угол фазовращателя бегунка потребления, в степенях усовершенствования заводной рукоятки.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Cylinder volume intake cam phase breakpoints, f_vivc_icp_bpt
— Точки останова
array
Цилиндрический объем впускает точки останова фазы бегунка в L.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Cylinder trapped mass correction factor, f_tm_corr
— Интерполяционная таблица
array
Захваченная массовая таблица поправочного коэффициента, , функция нормированной плотности и скорости вращения двигателя
где:
, захватывается массовый множитель исправления, безразмерный.
нормированная плотность, безразмерная.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Normalized density breakpoints, f_tm_corr_nd_bpt
— Точки останова
array
Нормированные точки останова плотности, безразмерные.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Engine speed breakpoints, f_tm_corr_n_bpt
— Точки останова
array
Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Air mass flow, f_mdot_air
— Интерполяционная таблица
array
Поток массы потребления фазовращателя образцовая интерполяционная таблица является функцией выхлопных углов фазовращателя бегунка и захваченного потока массы воздуха
где:
поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.
выхлопной угол фазовращателя бегунка, в градусах проверните умственно отсталого.
скорость потока жидкости, эквивалентная исправленной захваченной массе при текущей скорости вращения двигателя, в g/s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Exhaust cam phase breakpoints, f_mdot_air_ecp_bpt
— Точки останова
array
Выхлопные точки останова фазовращателя бегунка для интерполяционной таблицы потока массы воздуха, в градусах проверните умственно отсталого.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Trapped mass flow breakpoints, f_mdot_trpd_bpt
— Точки останова
array
Захваченный массовый поток устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы потока массы воздуха в g/s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Air mass flow correction factor, f_mdot_air_corr
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица исправления потока массы воздуха потребления, , функция идеальной загрузки и скорости вращения двигателя
где:
загрузка механизма (нормированная цилиндрическая масса воздуха) под произвольными углами фазовращателя бегунка, неисправленными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
исправление финала потока массы воздуха потребления механизма под установившимися углами фазовращателя бегунка, в g/s.
поток массы порта потребления механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, в g/s.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Engine load breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_corr_ld_bpt
— Точки останова
array
Загрузка Engine устанавливает точки останова для потока массы воздуха итоговое исправление, безразмерное.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Engine speed breakpoints for air mass flow correction, f_mdot_air_n_bpt
— Точки останова
array
Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для потока массы воздуха итоговое исправление в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Air mass flow model, выбирают Dual-Independent Variable Cam Phasing
.
Крутящий момент
Torque table, f_tq_nl
— Интерполяционная таблица
[L x N] array
Для простой модели интерполяционной таблицы крутящего момента двигатель с искровым зажиганием использует карту интерполяционной таблицы, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки, , где:
крутящий момент тормоза механизма после составления усовершенствования искры, AFR и эффектов трения, в N · m.
L является загрузкой механизма, как нормированная цилиндрическая масса воздуха, безразмерная.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Простая модель поиска крутящего момента принимает, что калибровка имеет отрицательные значения крутящего момента, чтобы указать на загрузку механизма неувольнения (L) по сравнению со скоростью (N) условие. Калиброванная таблица (L-by-N) содержит данные неувольнения в первой строке таблицы (1 на n). Когда топливо, поставленное механизму, является нулем, модель использует данные в первой строке таблицы (1 на n) в или выше 100 AFR. 100 результатов AFR питают сокращение или очень скудную операцию, где сгорание не может произойти.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table load breakpoints, f_tq_nl_l_bpt
— Точки останова
[1 x L] vector
Точки останова загрузки Engine, L, безразмерный.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table speed breakpoints, f_tq_nl_n_bpt
— Точки останова
[1 x N] vector
Точки останова скорости вращения двигателя, N, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Inner torque table, f_tq_inr
— Интерполяционная таблица
array
Внутренняя интерполяционная таблица крутящего момента, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
внутренний крутящий момент на основе общего количества обозначенное среднее эффективное давление, в N · m.
L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, исправленными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Friction torque table, f_tq_fric
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица крутящего момента трения, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
смещение крутящего момента трения к внутреннему крутящему моменту, в N · m.
L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, исправленными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Engine temperature modifier on friction torque, f_fric_temp_mod
— Интерполяционная таблица
vector
Модификатор температуры Engine на крутящем моменте трения, ƒfric,temp, безразмерном.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Engine temperature modifier breakpoints, f_fric_temp_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова модификатора температуры Engine, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Pumping torque table, f_tq_pump
— Интерполяционная таблица
array
Насосная интерполяционная таблица крутящего момента, ƒTpump, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, Tpump=ƒTpump(L,N)
, где:
Tpump качает крутящий момент в N · m.
L является загрузкой механизма, как нормированная цилиндрическая масса воздуха, безразмерная.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal spark table, f_sa_opt
— Интерполяционная таблица
array
Оптимальная интерполяционная таблица искры, , функция скорости вращения двигателя и загрузки механизма, , где:
SAopt является оптимальной синхронизацией усовершенствования искры для максимального внутреннего крутящего момента в стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR) в градусе.
L является загрузкой механизма под произвольными углами фазовращателя бегунка, исправленными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка, безразмерных.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Inner torque load breakpoints, f_tq_inr_l_bpt
— Точки останова
array
Внутренние точки останова загрузки крутящего момента, безразмерные.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Inner torque speed breakpoints, f_tq_inr_n_bpt
— Точки останова
array
Внутренние точки останова скорости крутящего момента, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Spark efficiency table, f_m_sa
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица эффективности искры, , функция умственно отсталого искры от оптимального
где:
множитель эффективности умственно отсталого искры, безразмерный.
умственно отсталый искры, синхронизирующий расстояние от оптимального усовершенствования искры, в градусе.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Spark retard from optimal, f_del_sa_bpt
— Точки останова
scalar
Умственно отсталый Spark от оптимальных внутренних точек останова синхронизации крутящего момента, в градусе.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Lambda efficiency, f_m_lam
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица эффективности lambda, , функция lambda, , где:
множитель lambda на внутреннем крутящем моменте, чтобы составлять эффект состава топливно-воздушной смеси (AFR), безразмерный.
lambda, AFR, нормированный к стехиометрическому топливному AFR, безразмерному.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Lambda breakpoints, f_m_lam_bpt
— Точки останова
array
Эффект lambda на внутренние точки останова lambda крутящего момента, безразмерные.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Torque model, выбирают Torque Structure
.
Выхлоп
Exhaust temperature table, f_t_exh
— Интерполяционная таблица
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица, , функция загрузки механизма и скорости вращения двигателя
где:
Texh является температурой выхлопа механизма в K.
L является нормированной цилиндрической массой воздуха или загрузкой механизма, безразмерной.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Load breakpoints, f_t_exh_l_bpt
— Точки останова
array
Точки останова загрузки Engine используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы, безразмерной.
Speed breakpoints, f_t_exh_n_bpt
— Точки останова
array
Точки останова скорости вращения двигателя используются для выхлопной температурной интерполяционной таблицы в об/мин.
Exhaust gas specific heat at constant pressure, cp_exh
— Удельная теплоемкость
scalar
Специфичное для выхлопного газа тепло, , в J / (kg · K.
CO2 mass fraction table, f_CO2_frac
— Углекислый газ (CO2) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы выбросов CO2 Engine Ядра SI является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO2 Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO2 Mass Fraction является частью массы выбросов CO2, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2.
CO mass fraction table, f_CO_frac
— Угарный газ (CO) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии SI Core Engine CO является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO Mass Fraction является частью массы эмиссии CO, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO.
HC mass fraction table, f_HC_frac
— Углеводород (HC) интерполяционная таблица эмиссии
array
Engine Ядра SI интерполяционная таблица части массы эмиссии HC является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, HC Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
HC Mass Fraction является частью массы эмиссии HC, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают HC.
NOx mass fraction table, f_NOx_frac
— Азотный диоксид окиси и азота (NOx) интерполяционная таблица эмиссии
array
Engine Ядра SI интерполяционная таблица части массы эмиссии NOx является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, NOx Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
NOx Mass Fraction является частью массы эмиссии NOx, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают NOx.
PM mass fraction table, f_PM_frac
— Твердые примеси в атмосфере (PM) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии PM Engine Ядра SI является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя где:
PM является частью массы эмиссии премьер-министра, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают PM.
Engine speed breakpoints, f_exhfrac_n_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова скорости вращения двигателя, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Engine torque breakpoints, f_exhfrac_trq_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова крутящего момента Engine, используемые для массы эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Топливо
Injector slope, Sinj
— Наклон
scalar
Топливный наклон инжектора, , mg/ms.
Stoichiometric air-fuel ratio, afr_stoich
— Состав топливно-воздушной смеси
scalar
Состав топливно-воздушной смеси, .
Fuel lower heating value, fuel_lhv
— Теплота сгорания
scalar
Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.
Fuel specific gravity, fuel_sg
— Удельная масса
scalar
Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.
Ссылки
[1] Герхардт, J., Hönninger, H. и Bischof, H., новый подход к функциональному и структуре программного обеспечения для систем управления Engine — BOSCH ME7. Технический документ 980801, 1998 SAE.
[2] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a