Механизм воспламенения Spark от потребления, чтобы исчерпать порт
Powertrain Blockset / Движение / Компоненты Двигателя внутреннего сгорания / Базовый Engine
Блок двигателя Ядра SI реализует двигатель с искровым зажиганием от потребления, чтобы исчерпать порт. Можно использовать блок в больших моделях автомобилей, оборудование в цикле (HIL) проект управления двигателем, или экономия топлива уровня автомобиля и симуляции производительности.
Блок двигателя Ядра SI вычисляет:
Тормозите крутящий момент
Топливный поток
Поток массы газа порта, включая рециркуляцию выхлопного газа (EGR)
Состав топливно-воздушной смеси (AFR)
Исчерпайте температурную и выхлопную массовую скорость потока жидкости
Выбросы отработавших газов Engine (EO)
Углеводород (HC)
Угарный газ (CO)
Азотный диоксид окиси и азота (NOx)
Углекислый газ (CO2)
Твердые примеси в атмосфере (PM)
Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.
Модель потока массы воздуха | Описание |
---|---|
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain. |
Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка |
Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:
В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:
|
Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Тормозите модель крутящего момента | Описание |
---|---|
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием |
Для структурированного вычисления крутящего момента тормоза двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, крутящего момента трения, оптимальной искры, эффективности искры и эффективности lambda. |
Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента |
Для простого вычисления крутящего момента тормоза блок двигателя с искровым зажиганием использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки. |
Чтобы вычислить топливный поток, Блок двигателя Ядра SI использует топливные характеристики инжектора и топливную длительность импульса инжектора.
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
Топливный поток массы, g/s | |
Скорость вращения Engine, rad/s | |
Обороты коленчатого вала на штрих степени, версию/штрих | |
Топливный наклон инжектора, mg/ms | |
Топливная длительность импульса инжектора, мс | |
Количество цилиндров механизма | |
N | Скорость вращения двигателя, об/мин |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, Engine Ядра CI и Блоки двигателя Ядра SI реализуют это уравнение.
Engine Ядра CI использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.
Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление выражает EGR как процент общего потока порта потребления.
Уравнения используют эти переменные.
Состав топливно-воздушной смеси | |
AFRs | Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси |
Поток массы воздуха Engine | |
Топливный поток массы | |
λ | Относительный AFR |
yintk,b | Впустите записанную массовую часть |
EGRpct | Процент EGR |
Рециркулировавшая записанная газовая массовая скорость потока жидкости |
Блок вычисляет:
Температура выхлопного газа
Специфичная для выхлопного газа энтальпия
Скорость потока жидкости массы выхлопного газа
Выбросы отработавших газов Engine (EO):
Углеводород (HC)
Угарный газ (CO)
Азотный диоксид окиси и азота (NOx)
Углекислый газ (CO2)
Твердые примеси в атмосфере (PM)
Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.
Выхлопная массовая скорость потока жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.
Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопную массовую скорость потока жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.
Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.
Если механизм управляет в стехиометрическом или топливе богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.
Уравнения используют эти переменные.
Температура выхлопа Engine | |
Выпускной коллектор специфичная для входного отверстия энтальпия | |
Удельная теплоемкость выхлопного газа | |
Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта | |
Топливная скорость потока жидкости массы | |
Исчерпайте массовую скорость потока жидкости | |
Впустите топливную часть массы | |
yexh,i | Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
Исчерпайте массовую скорость потока жидкости поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM | |
Tbrake | Крутящий момент тормоза Engine |
N | Скорость вращения двигателя |
yexh,air | Выхлопная часть массы воздуха |
yexh,b | Выхлопной воздух записал массовую часть |
Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.
Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Впустите тепловой поток | |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток | |||
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | |||
| PwrFuel | Топливная входная мощность | ||
PwrLoss | Все потери | |||
| Не используемый |
Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Впустите тепловой поток | |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток | |||
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала | |||
| PwrFuel | Топливная входная мощность | ||
PwrFricLoss | Потеря трения | |||
PwrPumpLoss | Нагнетание потери | |||
PwrHeatTrnsfrLoss | Потеря теплопередачи | |||
| Не используемый |
hexh | Выпускной коллектор специфичная для входного отверстия энтальпия |
hintk | Впустите порт определенная энтальпия |
Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта | |
Топливная скорость потока жидкости массы | |
Исчерпайте массовую скорость потока жидкости | |
ω | Скорость вращения двигателя |
Tbrake | Тормозите крутящий момент |
Tpump | Engine, качающий смещение крутящего момента к внутреннему крутящему моменту |
Tfric | Крутящий момент трения Engine |
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
[1] Герхардт, J., Hönninger, H. и Bischof, H., новый подход к функциональному и структуре программного обеспечения для систем управления Engine — BOSCH ME7. Технический документ 980801, 1998 SAE.
[2] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
Сопоставленный Двигатель с искровым зажиганием | Контроллер SI