Двигатель с искровым зажиганием производит крутящий момент путем управления сетевым потоком воздуха в механизм с помощью дросселя, турбокомпрессор wastegate и поэтапно осуществляющие бегунок приводы.
При создании крутящего момента механизм должен выполнить стандарты эмиссии. Чтобы соответствовать стандартам эмиссии выхлопной трубы, ECU управляет тремя дорожных катализатора (TWC) в стехиометрическом составе топливно-воздушной смеси (AFR).
В дополнение к средствам управления эмиссией, ECU:
Максимизирует крутящий момент на средних скоростях и высоких загрузках путем работы богатый из стехиометрии.
Предельный поршень коронует температуру на высоких скоростях и высоких загрузках путем выполнения богатый из стехиометрии.
Чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей потока массы воздуха.
Модель потока массы воздуха | Описание |
---|---|
Модель потока массы воздуха плотности скорости двигателя с искровым зажиганием |
Использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы воздуха механизма с давлением впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. Рассмотрите использование этой модели потока массы воздуха в механизмах с фиксированными проектами valvetrain. |
Двигатель с искровым зажиганием двойная независимая модель потока массы воздуха фазовращателя бегунка |
Вычислить поток массы воздуха механизма, двойное независимое использование модели фазовращателя бегунка:
В отличие от типичных встроенных вычислений потока массы воздуха на основе прямого измерения потока массы воздуха с потоком массы воздуха (MAF) датчик, эта модель потока массы воздуха предложения:
|
Чтобы вычислить крутящий момент тормоза, сконфигурируйте двигатель с искровым зажиганием, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Тормозите модель крутящего момента | Описание |
---|---|
Модель структуры крутящего момента двигателя с искровым зажиганием |
Для структурированного вычисления крутящего момента тормоза двигатель с искровым зажиганием использует таблицы для внутреннего крутящего момента, крутящего момента трения, оптимальной искры, эффективности искры и эффективности lambda. |
Двигатель с искровым зажиганием простая модель крутящего момента |
Для простого вычисления крутящего момента тормоза блок двигателя с искровым зажиганием использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и загрузки. |
Контроллер SI | Engine ядра SI