Запись агента утверждает во время симуляции, возвращенной как M-by-1 вектор структур. M является количеством временных шагов в симуляции. Каждая структура соответствует шагу времени симуляции.
Структура rec
имеет эти поля:
Поле | Описание | Ввод |
---|
SimulationTime | Время симуляции на каждом временном шаге | Действительный скаляр |
ActorPoses | Агент позирует в координатах сценария | N-by-1 вектор структур ActorPoses , где N является количеством агентов, включая автомобили. |
Каждая структура ActorPoses
имеет эти поля.
Поле | Описание |
---|
ActorID | Заданный сценарием идентификатор агента, заданный как положительное целое число. |
Position | Положение агента, заданного как [x
y
z] вектор с действительным знаком. Модули исчисляются в метрах. |
Velocity | Скорость (v) агента в x - y - и z - направления, заданные как [v x
v y
v z] вектор с действительным знаком. Модули исчисляются в метрах в секунду. |
Roll | Угол вращения агента, заданного как действительный скаляр. Модули в градусах. |
Pitch | Передайте угол агента, заданного как действительный скаляр. Модули в градусах. |
Yaw | Угол отклонения от курса агента, заданного как действительный скаляр. Модули в градусах. |
AngularVelocity | Угловая скорость (ω) агента в x - y - и z - направления, заданные как [ω x
ω y
ω z] вектор с действительным знаком. Модули в градусах в секунду. |
Для полных определений этих полей структуры смотрите функции vehicle
и actor
.
Типы данных: struct