Добавьте автомобиль в ведущий сценарий
vc = vehicle(sc)
vc = vehicle(sc,Name,Value)
добавляют объект vc
= vehicle(sc
)Vehicle
, vc
, к ведущему сценарию, sc
. Автомобиль имеет значения свойств по умолчанию.
Vehicles является специализированным типом кубоида агента объект, (имеющий форму поля), который имеет четыре колеса. Для получения дополнительной информации о том, как автомобили заданы, смотрите Агентов и Автомобили.
свойства автомобиля наборов с помощью одной или нескольких пар "имя-значение". Например, можно установить положение, скорость, размерности, ориентацию и колесную базу автомобиля.vc
= vehicle(sc
,Name,Value
)
Создайте ведущий сценарий, содержащий кривую дорогу, две дороги подряд и двух агентов: автомобиль и велосипед. Оба агента проходят дорога в течение 60 секунд.
Создайте ведущий объект сценария.
sc = drivingScenario('SampleTime',0.1','StopTime',60);
Создайте кривую дорогу с помощью дорожных центральных точек после дуги круга с 800-метровым радиусом. Дуга запускается на уровне 0 °, заканчивается на уровне 90 ° и выбирается в шаге на 5 °.
angs = [0:5:90]'; R = 800; roadcenters = R*[cosd(angs) sind(angs) zeros(size(angs))]; roadwidth = 10; road(sc,roadcenters,roadwidth);
Добавьте две дороги подряд с шириной по умолчанию, с помощью дорожных центральных точек в каждом конце.
roadcenters = [700 0 0; 100 0 0]; road(sc,roadcenters) roadcenters = [400 400 0; 0 0 0]; road(sc,roadcenters)
Получите дорожные контуры.
rbdry = roadBoundaries(sc);
Добавьте автомобиль и велосипед к сценарию. Расположите автомобиль в начале первой дороги подряд.
car = vehicle(sc,'Position',[700 0 0],'Length',3,'Width',2,'Height',1.6);
Расположите велосипед дальше в будущем.
bicycle = actor(sc,'Position',[706 376 0]','Length',2,'Width',0.45,'Height',1.5);
Постройте сценарий.
plot(sc,'Centerline','on','RoadCenters','on'); title('Scenario');
Отобразите положения агента и профили.
poses = actorPoses(sc)
poses = 2x1 struct array with fields:
ActorID
Position
Velocity
Roll
Pitch
Yaw
AngularVelocity
profiles = actorProfiles(sc)
profiles = 2x1 struct array with fields:
ActorID
ClassID
Length
Width
Height
OriginOffset
RCSPattern
RCSAzimuthAngles
RCSElevationAngles
sc
— Ведущий сценарийdrivingScenario
Ведущий сценарий, заданный как объект drivingScenario
.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
vehicle('Length',2.2,'Width',0.6,'Height',1.5)
создает автомобиль с размерностями мотоцикла. Модули исчисляются в метрах.'ClassID'
— Идентификатор классификации0
(значение по умолчанию) | неотрицательное целое числоИдентификатор классификации, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'ClassID'
и неотрицательного целого числа. Можно задать собственную систему классификации агента и присвоить значения ClassID
агентам согласно схеме. Значение 0
резервируется для объекта неизвестного или неприсвоенного класса.
'Position'
— Позиция центра автомобиля[0 0 0]
(значение по умолчанию) | [x
y
z] вектор с действительным знакомПозиция вращательного центра автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Position'
и [x
y
z] вектор с действительным знаком.
Вращательный центр автомобиля является средней точкой своей задней оси. Автомобиль расширяет назад расстоянием, равным заднему нависающему краю. Автомобиль расширяет вперед расстояние, равное сумме колесной базы и прямого нависающего края. Модули исчисляются в метрах.
Пример: [10;50;0]
'Velocity'
— Скорость центра автомобиля[0 0 0]
(значение по умолчанию) | [v x
v y
v z] вектор с действительным знакомСкорость (v) автомобиля центрируется в x - y - и z - направления, заданные как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Velocity'
и [v x
v y
v z] вектор с действительным знаком. Пара "имя-значение" 'Position'
задает центр автомобиля. Модули исчисляются в метрах в секунду.
Пример: [-4;7;10]
'Yaw'
— Угол отклонения от курса автомобиля0
(значение по умолчанию) | действительный скалярУгол отклонения от курса автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Yaw'
и действительного скаляра. Yaw является углом вращения автомобиля вокруг z - ось и положителен в направлении по часовой стрелке. Модули в градусах.
Пример: -0.4
'Pitch'
— Передайте угол автомобиля0
(значение по умолчанию) | действительный скалярПередайте угол автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Pitch'
и действительного скаляра. Pitch является углом вращения автомобиля вокруг y - ось и положителен в направлении по часовой стрелке. Модули в градусах.
Пример: 5.8
'Roll'
— Угол вращения автомобиля0
(значение по умолчанию) | действительный скалярУгол вращения автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Roll'
и действительного скаляра. Roll является углом вращения автомобиля вокруг x - ось и положителен в направлении по часовой стрелке. Модули в градусах.
Пример: -10
'AngularVelocity'
— Угловая скорость автомобиля[0 0 0]
(значение по умолчанию) | [ω x
ω y
ω z] вектор с действительным знакомУгловая скорость (ω) автомобиля, в мировых координатах, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'AngularVelocity'
и [ω x
ω y
ω z] вектор с действительным знаком. Модули в градусах в секунду.
Пример: [20 40 20]
длина
Длина автомобиля4.7
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярДлина автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Length'
и положительного действительного скаляра. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 5.5
width
Ширина автомобиля1.8
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярШирина автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Width'
и положительного действительного скаляра. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 2.0
высота
Высота автомобиля1.4
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярВысота автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Height'
и положительного действительного скаляра. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 2.1
'RCSPattern'
— Радарный шаблон поперечного сечения автомобиля[10 10; 10 10]
(значение по умолчанию) | Q-by-P матрица с действительным знакомШаблон радарного поперечного сечения (RCS) автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'RCSPattern'
и Q-by-P матрица с действительным знаком. RCS является функцией азимута и углов повышения, где:
Q является количеством углов повышения, заданных парой "имя-значение" 'RCSElevationAngles'
.
P является количеством углов азимута, заданных парой "имя-значение" 'RCSAzimuthAngles'
.
Модули находятся в децибелах на квадратный метр (dBsm).
Пример: 5.8
'RCSAzimuthAngles'
— Углы азимута шаблона автомобиля RCS[-180 180]
(значение по умолчанию) | P - элемент вектор с действительным знакомУглы азимута шаблона автомобиля RCS, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'RCSAzimuthAngles'
и P - элемент вектор с действительным знаком. P является количеством углов азимута. Значения находятся в области значений [-180 °, 180 °].
Каждый элемент RCSAzimuthAngles
задает угол азимута соответствующего столбца пары "имя-значение" 'RCSPattern'
. Модули в градусах.
Пример: [-90:90]
'RCSElevationAngles'
— Углы повышения шаблона автомобиля RCS[-90 90]
(значение по умолчанию) | Q - элемент вектор с действительным знакомУглы повышения шаблона автомобиля RCS, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'RCSElevationAngles'
и Q - элемент вектор с действительным знаком. Q является количеством углов повышения. Значения находятся в области значений [-90 °, 90 °].
Каждый элемент RCSElevationAngles
задает угол повышения соответствующей строки пары "имя-значение" 'RCSPattern'
. Модули в градусах.
Пример: [0:90]
'FrontOverhang'
— Передний нависающий край автомобиля0.9
(значение по умолчанию) | действительный скалярПередний нависающий край автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'FrontOverhang'
и действительного скаляра. Передний нависающий край является расстоянием, которое автомобиль расширяет вне передней оси. Если автомобиль действительно расширяет мимо передней оси, то передний нависающий край отрицателен. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 0.37
'RearOverhang'
— Задний нависающий край автомобиля1.0
(значение по умолчанию) | действительный скалярЗадний нависающий край автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'RearOverhang'
и действительного скаляра. Задний нависающий край является расстоянием, которое автомобиль расширяет вне задней оси. Если автомобиль действительно расширяет мимо задней оси, то задний нависающий край отрицателен. Отрицательный задний нависающий край распространен в грузовиках полуприцепа, где такси грузовика не нависает над задним колесом. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 0.32
'Wheelbase'
— Расстояние между осями автомобиля2.8
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярРасстояние между передними и задними осями автомобиля, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Wheelbase'
и положительного действительного скаляра. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 1.51
vc
— Ведущий автомобиль сценарияVehicle
Ведущий автомобиль сценария, возвращенный как объект Vehicle
, принадлежащий ведущему сценарию, задан в sc
.
Можно изменить объект Vehicle
путем изменения его значений свойств. Имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение", используемым, чтобы создать объект. Единственным свойством, которое вы не можете изменить, является ActorID
, который является положительным целым числом, указывающим на заданный сценарием ID автомобиля.
Чтобы задать и визуализировать движение автомобиля, используйте эти функции:
trajectory | Создайте агента или траекторию автомобиля в ведущем сценарии |
chasePlot | Эгоцентрический проективный перспективный график |
Чтобы получить информацию о характеристиках автомобиля, используйте эти функции:
actorPoses | Положения, скорости и ориентации агентов в ведущем сценарии |
actorProfiles | Физический и радарные характеристики агентов в ведущем сценарии |
targetOutlines | Основы целей просматриваются агентом |
targetPoses | Целевые положения и ориентации относительно автомобиля, оборудованного датчиком |
driving.scenario.targetsToEgo | Преобразуйте положения агента в координаты автомобиля, оборудованного датчиком |
Чтобы получить информацию о дорогах и маршрутах, что автомобиль включен, используйте эти функции:
roadBoundaries | Получите дорожные контуры |
driving.scenario.roadBoundariesToEgo | Преобразуйте дорожные контуры в координаты автомобиля, оборудованного датчиком |
currentLane | Получите текущий маршрут агента |
laneBoundaries | Получите контуры маршрута маршрута агента |
laneMarkingVertices | Вершины маркировки маршрута и поверхности в ведущем сценарии |
В ведущих сценариях actor является кубоидом объект, (имеющий форму поля) с определенной длиной, шириной и высотой. Агенты также имеют шаблон радарного поперечного сечения (RCS), заданный в dBsm, который можно совершенствовать путем установки углового азимута и координат повышения. Положение агента задано как центр его нижней поверхности. Эта центральная точка используется в качестве вращательного центра агента и точки контакта с землей.
vehicle является специальным видом агента, который перемещается в колеса. Автомобили имеют три дополнительных свойства, которые управляют размещением передней и задней оси.
Wheelbase — Расстояние между передними и задними осями
Front overhang — Расстояние между передней стороной автомобиля и передней осью.
Rear overhang — Расстояние между задней осью и задней частью автомобиля.
В отличие от других типов агентов, положение автомобиля задано точкой на том основании, что ниже центра ее задней оси. Эта точка соответствует естественному центру автомобиля вращения.
Эта таблица показывает список общих агентов и их размерностей. Чтобы задать эти значения в Actor
и объектах Vehicle
, установите соответствующие показанные свойства.
Классификация агентов | Объект агента | Свойства агента | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Length | Width | Height | FrontOverhang | RearOverhang | Wheelbase | RCSPattern | ||
Пешеход | Actor | 0,24 м | 0,45 м | 1,7 м | Нет данных | Нет данных | Нет данных | – 8 dBsm |
Автомобиль | Vehicle | 4,7 м | 1,8 м | 1,4 м | 0,9 м | 1,0 м | 2,8 м | 10 dBsm |
Мотоцикл | Vehicle | 2,2 м | 0,6 м | 1,5 м | 0,37 м | 0,32 м | 1,51 м | 0 dBsm |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.