Добавьте агента в ведущий сценарий
ac = actor(sc)
ac = actor(sc,Name,Value)
добавляют объект ac
= actor(sc
)Actor
, ac
, к ведущему сценарию, sc
. Агент имеет значения свойств по умолчанию.
Actors является кубоидами (формы поля), которые представляют объекты в движении, такие как автомобили, пешеходы и велосипеды. Агенты могут также представлять стационарные препятствия, которые могут влиять на движение других агентов, таких как барьеры. Для получения дополнительной информации о том, как агенты заданы, смотрите Агентов и Автомобили.
свойства агента наборов с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно установить положение, скорость, размерности и ориентацию агента.ac
= actor(sc
,Name,Value
)
Создайте ведущий сценарий, содержащий кривую дорогу, две дороги подряд и двух агентов: автомобиль и велосипед. Оба агента проходят дорога в течение 60 секунд.
Создайте ведущий объект сценария.
sc = drivingScenario('SampleTime',0.1','StopTime',60);
Создайте кривую дорогу с помощью дорожных центральных точек после дуги круга с 800-метровым радиусом. Дуга запускается на уровне 0 °, заканчивается на уровне 90 ° и выбирается в шаге на 5 °.
angs = [0:5:90]'; R = 800; roadcenters = R*[cosd(angs) sind(angs) zeros(size(angs))]; roadwidth = 10; road(sc,roadcenters,roadwidth);
Добавьте две дороги подряд с шириной по умолчанию, с помощью дорожных центральных точек в каждом конце.
roadcenters = [700 0 0; 100 0 0]; road(sc,roadcenters) roadcenters = [400 400 0; 0 0 0]; road(sc,roadcenters)
Получите дорожные контуры.
rbdry = roadBoundaries(sc);
Добавьте автомобиль и велосипед к сценарию. Расположите автомобиль в начале первой дороги подряд.
car = vehicle(sc,'Position',[700 0 0],'Length',3,'Width',2,'Height',1.6);
Расположите велосипед дальше в будущем.
bicycle = actor(sc,'Position',[706 376 0]','Length',2,'Width',0.45,'Height',1.5);
Постройте сценарий.
plot(sc,'Centerline','on','RoadCenters','on'); title('Scenario');
Отобразите положения агента и профили.
poses = actorPoses(sc)
poses = 2x1 struct array with fields:
ActorID
Position
Velocity
Roll
Pitch
Yaw
AngularVelocity
profiles = actorProfiles(sc)
profiles = 2x1 struct array with fields:
ActorID
ClassID
Length
Width
Height
OriginOffset
RCSPattern
RCSAzimuthAngles
RCSElevationAngles
sc
— Ведущий сценарийdrivingScenario
Ведущий сценарий, заданный как объект drivingScenario
.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
actor('Length',0.24,'Width',0.45,'Height',1.7)
создает агента с размерностями пешехода. Модули исчисляются в метрах.'ClassID'
— Идентификатор классификации0
(значение по умолчанию) | неотрицательное целое числоИдентификатор классификации, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'ClassID'
и неотрицательного целого числа. Можно задать собственную систему классификации агента и присвоить значения ClassID
агентам согласно схеме. Значение 0
резервируется для объекта неизвестного или неприсвоенного класса.
'Position'
— Позиция центра агента[0 0 0]
(значение по умолчанию) | [x
y
z] вектор с действительным знакомПозиция центра агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Position'
и [x
y
z] вектор с действительным знаком.
Центром агента является [L/2 W/2 b], где:
L/2 является средней точкой длины агента L.
W/2 является средней точкой ширины агента W.
b является нижней частью кубоида.
Модули исчисляются в метрах.
Пример: [10;50;0]
'Velocity'
— Скорость центра агента[0 0 0]
(значение по умолчанию) | [v x
v y
v z] вектор с действительным знакомСкорость (v) агента центрируется в x - y - и z - направления, заданные как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Velocity'
и [v x
v y
v z] вектор с действительным знаком. Пара "имя-значение" 'Position'
задает центр агента. Модули исчисляются в метрах в секунду.
Пример: [-4;7;10]
'Yaw'
— Угол отклонения от курса агента0
(значение по умолчанию) | действительный скалярУгол отклонения от курса агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Yaw'
и действительного скаляра. Yaw является углом вращения агента вокруг z - ось и положителен в направлении по часовой стрелке. Модули в градусах.
Пример: -0.4
'Pitch'
— Передайте угол агента0
(значение по умолчанию) | действительный скалярПередайте угол агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Pitch'
и действительного скаляра. Pitch является углом вращения агента вокруг y - ось и положителен в направлении по часовой стрелке. Модули в градусах.
Пример: 5.8
'Roll'
— Угол вращения агента0
(значение по умолчанию) | действительный скалярУгол вращения агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Roll'
и действительного скаляра. Roll является углом вращения агента вокруг x - ось и положителен в направлении по часовой стрелке. Модули в градусах.
Пример: -10
'AngularVelocity'
— Угловая скорость агента[0 0 0]
(значение по умолчанию) | [ω x
ω y
ω z] вектор с действительным знакомУгловая скорость (ω) агента, в мировых координатах, заданных как пара, разделенная запятой, состоящая из 'AngularVelocity'
и [ω x
ω y
ω z] вектор с действительным знаком. Модули в градусах в секунду.
Пример: [20 40 20]
длина
Длина агента4.7
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярДлина агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Length'
и положительного действительного скаляра. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 5.5
width
Ширина агента1.8
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярШирина агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Width'
и положительного действительного скаляра. Модули исчисляются в метрах.
Пример: 3.0
высота
Высота агента1.4
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярВысота агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Height'
и положительного действительного скаляра. Модули являются метрами.
Пример: 2.1
'RCSPattern'
— Радарный шаблон поперечного сечения агента[10 10; 10 10]
(значение по умолчанию) | Q-by-P матрица с действительным знакомШаблон радарного поперечного сечения (RCS) агента, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'RCSPattern'
и Q-by-P матрица с действительным знаком. RCS является функцией азимута и углов повышения, где:
Q является количеством углов повышения, заданных парой "имя-значение" 'RCSElevationAngles'
.
P является количеством углов азимута, заданных парой "имя-значение" 'RCSAzimuthAngles'
.
Модули находятся в децибелах на квадратный метр (dBsm).
Пример: 5.8
'RCSAzimuthAngles'
— Углы азимута шаблона агента RCS[-180 180]
(значение по умолчанию) | P - элемент вектор с действительным знакомУглы азимута шаблона агента RCS, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'RCSAzimuthAngles'
и P - элемент вектор с действительным знаком. P является количеством углов азимута. Значения находятся в области значений [-180 °, 180 °].
Каждый элемент RCSAzimuthAngles
задает угол азимута соответствующего столбца пары "имя-значение" 'RCSPattern'
. Модули в градусах.
Пример: [-90:90]
'RCSElevationAngles'
— Углы повышения шаблона агента RCS[-90 90]
(значение по умолчанию) | Q - элемент вектор с действительным знакомУглы повышения шаблона агента RCS, заданного как пара, разделенная запятой, состоящая из 'RCSElevationAngles'
и Q - элемент вектор с действительным знаком. Q является количеством углов повышения. Значения находятся в области значений [-90 °, 90 °].
Каждый элемент RCSElevationAngles
задает угол повышения соответствующей строки свойства RCSPattern
. Модули в градусах.
Пример: [0:90]
ac
— Ведущий агент сценарияActor
Ведущий агент сценария, возвращенный как объект Actor
, принадлежащий ведущему сценарию, задан sc
.
Можно изменить объект Actor
путем изменения его значений свойств. Имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение", используемым, чтобы создать объект. Единственным свойством, которое вы не можете изменить, является ActorID
, который является положительным целым числом, указывающим на заданный сценарием ID агента.
Чтобы задать или визуализировать движение агента, используйте эти функции:
trajectory | Создайте агента или траекторию автомобиля в ведущем сценарии |
chasePlot | Эгоцентрический проективный перспективный график |
Чтобы получить информацию о характеристиках агента, используйте эти функции:
actorPoses | Положения, скорости и ориентации агентов в ведущем сценарии |
actorProfiles | Физический и радарные характеристики агентов в ведущем сценарии |
targetOutlines | Основы целей просматриваются агентом |
targetPoses | Целевые положения и ориентации относительно автомобиля, оборудованного датчиком |
driving.scenario.targetsToEgo | Преобразуйте положения агента в координаты автомобиля, оборудованного датчиком |
Чтобы получить информацию о дорогах и маршрутах, что агент работает, используйте эти функции:
roadBoundaries | Получите дорожные контуры |
driving.scenario.roadBoundariesToEgo | Преобразуйте дорожные контуры в координаты автомобиля, оборудованного датчиком |
currentLane | Получите текущий маршрут агента |
laneBoundaries | Получите контуры маршрута маршрута агента |
laneMarkingVertices | Вершины маркировки маршрута и поверхности в ведущем сценарии |
В ведущих сценариях actor является кубоидом объект, (имеющий форму поля) с определенной длиной, шириной и высотой. Агенты также имеют шаблон радарного поперечного сечения (RCS), заданный в dBsm, который можно совершенствовать путем установки углового азимута и координат повышения. Положение агента задано как центр его нижней поверхности. Эта центральная точка используется в качестве вращательного центра агента и точки контакта с землей.
vehicle является специальным видом агента, который перемещается в колеса. Автомобили имеют три дополнительных свойства, которые управляют размещением передней и задней оси.
Wheelbase — Расстояние между передними и задними осями
Front overhang — Расстояние между передней стороной автомобиля и передней осью.
Rear overhang — Расстояние между задней осью и задней частью автомобиля.
В отличие от других типов агентов, положение автомобиля задано точкой на том основании, что ниже центра ее задней оси. Эта точка соответствует естественному центру автомобиля вращения.
Эта таблица показывает список общих агентов и их размерностей. Чтобы задать эти значения в Actor
и объектах Vehicle
, установите соответствующие показанные свойства.
Классификация агентов | Объект агента | Свойства агента | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Length | Width | Height | FrontOverhang | RearOverhang | Wheelbase | RCSPattern | ||
Пешеход | Actor | 0,24 м | 0,45 м | 1,7 м | Нет данных | Нет данных | Нет данных | – 8 dBsm |
Автомобиль | Vehicle | 4,7 м | 1,8 м | 1,4 м | 0,9 м | 1,0 м | 2,8 м | 10 dBsm |
Мотоцикл | Vehicle | 2,2 м | 0,6 м | 1,5 м | 0,37 м | 0,32 м | 1,51 м | 0 dBsm |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.