Создайте агента или траекторию автомобиля в ведущем сценарии
trajectory(ac,waypoints,speed)
Функция trajectory
создает траекторию для агента, чтобы следовать в сценарии. Траектория состоит из пути, сопровождаемого объектом и его скоростью вдоль пути. Вы задаете путь с помощью N двумерный или 3D waypoints. Каждый из сегментов N - 1 между waypoints задает кривую, искривление которой отличается линейно с расстоянием вдоль сегмента. Функция соответствует кусочной кривой clothoid к (x, y) координаты waypoints путем соответствия с искривлением с обеих сторон waypoint. Для незакрытой кривой искривление в первом и последнем waypoint является нулем. Если первые и последние waypoints совпадают, то искривления до и после конечных точек являются соответствующими. z - координаты траектории интерполированы с помощью сохраняющей форму кусочной кубической кривой.
Можно задать скорость как скаляр или вектор. Когда скорость является скаляром, агент следует за траекторией с постоянной скоростью. Когда скоростью является N - вектор элемента, скорость линейно интерполирована между waypoints. Обнуление скорости в двух последовательных waypoints создает стационарного агента.