Управляйте держащимся углом автомобиля для следования траектории с помощью метода Стэнли
Automated Driving Toolbox / Управление Автомобилем
Боковой блок диспетчера Стэнли вычисляет держащуюся угловую команду, в градусах, который настраивает текущее положение автомобиля, чтобы совпадать со ссылочным положением, учитывая текущую скорость и направление автомобиля. Контроллер вычисляет эту команду с помощью метода Стэнли [1], чей закон о надзоре основан и на кинематической и динамической модели велосипеда. Чтобы измениться между моделями, используйте параметр Vehicle model.
Кинематическая модель велосипеда подходит для следования траектории в низкоскоростных средах, таких как парковки, где инерционные эффекты минимальны.
Динамическая модель велосипеда подходит для следования траектории в высокоскоростных средах, таких как магистрали, где инерционные эффекты являются более явными. Эта модель автомобиля обеспечивает дополнительные параметры, которые описывают динамику автомобиля.
Можно переключиться между моделями велосипедов как изменения среды автомобиля. Добавьте два Боковых блока диспетчера Стэнли в различную подсистему и задайте различную модель велосипеда для каждого блока. Для примера см. Боковой Пример по Управлению.
Чтобы вычислить держащуюся угловую команду, контроллер минимизирует ошибку положения и угловую погрешность текущего положения относительно ссылочного положения. Направление движения автомобиля определяет эти ошибочные значения.
Когда автомобиль находится в движении вперед (параметром Direction является 1
):
position error является боковым расстоянием от центра передней оси к контрольной точке на пути.
angle error является углом переднего колеса относительно ссылочного пути.
Когда автомобиль находится в противоположном движении (параметром Direction является -1
):
position error является боковым расстоянием от центра задней оси к контрольной точке на пути.
angle error является углом заднего колеса относительно ссылочного пути.
Для получения дополнительной информации о том, как контроллер минимизирует эти ошибки для кинематических и динамических моделей велосипедов, см. [1].
[1] Хоффман, Габриэль М., Клэр Дж. Томлин, Майкл Монтемерло и Себастиан Трун. "Автономное Автомобильное Отслеживание Траектории для Управления Для бездорожья: Проектирование контроллера, Экспериментальная Валидация и Гонки". Американская Конференция по Управлению. 2007, стр 2296–2301. doi:10.1109/ACC.2007.4282788