Surface Properties

Стройте диаграмму поверхностного внешнего вида и поведения

Свойства Surface управляют внешним видом и поведением объектов Surface. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты поверхностного графика.

Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.

h = surf(...);
c = h.CData;
h.CDataMapping = 'direct';

Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функции get и set.

Поверхности

развернуть все

Цвет поверхности, заданный как одно из значений в этой таблице.

ЗначениеОписание
'flat'

Используйте различный цвет для каждой поверхности на основе значений в свойстве CData. Сначала необходимо задать свойство CData как матрицу тот же размер как ZData. Значение цвета в первой вершине каждой поверхности (в положительном x и направлениях y) определяет цвет для целой поверхности. Вы не можете использовать это значение, когда свойство FaceAlpha установлено в 'interp'.

'interp'

Используйте интерполированную окраску для каждой поверхности на основе значений в свойстве CData. Сначала необходимо задать свойство CData как матрицу тот же размер как ZData. Цвет отличается через каждую поверхность путем интерполяции значений цвета в вершинах. Вы не можете использовать это значение, когда свойство FaceAlpha установлено в 'flat'.

Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета

Используйте заданный цвет для всех поверхностей. Эта опция не использует значения цвета в свойстве CData.

'texturemap'Преобразуйте цветные данные в CData так, чтобы это соответствовало поверхности.
'none'Не чертите поверхности.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Столкнитесь с прозрачностью, заданной как одно из этих значений:

  • Скаляр в области значений [0,1] — универсальная прозрачность Использования через все поверхности. Значение 1 полностью непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачен. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными. Эта опция не использует значения прозрачности в свойстве AlphaData.

  • 'flat' — Используйте различную прозрачность для каждой поверхности на основе значений в свойстве AlphaData. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для целой поверхности. Сначала необходимо задать свойство AlphaData как матрицу тот же размер как свойство ZData. Свойство FaceColor также должно быть установлено в 'flat'.

  • 'interp' — Используйте интерполированную прозрачность для каждой поверхности на основе значений в свойстве AlphaData. Прозрачность отличается через каждую поверхность путем интерполяции значений в вершинах. Сначала необходимо задать свойство AlphaData как матрицу тот же размер как свойство ZData. Свойство FaceColor также должно быть установлено в 'interp'.

  • 'texturemap' — Преобразуйте данные в AlphaData так, чтобы это соответствовало поверхности.

Эффект световых объектов на поверхностях, заданных как одно из этих значений:

  • Световой сигнал 'flat' — Apply однородно через каждую поверхность. Используйте это значение, чтобы просмотреть фасетированные объекты.

  • 'gouraud' — Отличайтесь свет через поверхности. Вычислите свет в вершинах и затем линейно интерполируйте свет через поверхности. Используйте это значение, чтобы просмотреть кривые поверхности.

  • 'none' Не применяйте свет от световых объектов до поверхностей.

Чтобы добавить световой объект в оси, используйте функцию light.

Примечание

Значение 'phong' было удалено. Используйте 'gouraud' вместо этого.

Столкнитесь с подсветкой, когда нормали вершин укажут далеко от камеры, заданной как одно из этих значений:

  • 'reverselit' — Осветите поверхность как будто нормаль вершин, указанная к камере.

  • 'unlit' — Не освещайте поверхность.

  • 'lit' — Осветите поверхность согласно нормали вершин.

Используйте это свойство различить между внутренними и внешними поверхностями объекта. Для примера см. Освещение задней поверхности.

Края

развернуть все

Ребра, чтобы отобразиться, заданный как 'both', 'row' или 'column'.

Цвет линии ребра, заданный как одно из значений, перечисленных здесь. Цвет по умолчанию [0 0 0] соответствует черным ребрам.

ЗначениеОписание
'none'Не чертите ребра.
'flat'

Используйте различный цвет для каждого ребра на основе значений в свойстве CData. Сначала необходимо задать свойство CData как матрицу тот же размер как ZData. Значение цвета в первой вершине каждой поверхности (в положительном x и направлениях y) определяет цвет для смежных ребер. Вы не можете использовать это значение, когда свойство EdgeAlpha установлено в 'interp'.

'interp'

Используйте интерполированную окраску для каждого ребра на основе значений в свойстве CData. Сначала необходимо задать свойство CData как матрицу тот же размер как ZData. Цвет отличается через каждое ребро путем линейной интерполяции значений цвета в вершинах. Вы не можете использовать это значение, когда свойство EdgeAlpha установлено в 'flat'.

Триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета

Используйте заданный цвет для всех ребер. Эта опция не использует значения цвета в свойстве CData.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Прозрачность ребра, заданная как одно из этих значений:

  • Скаляр в области значений [0,1] — универсальная прозрачность Использования через все ребра. Значение 1 полностью непрозрачно, и 0 абсолютно прозрачен. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными. Эта опция не использует значения прозрачности в свойстве AlphaData.

  • 'flat' — Используйте различную прозрачность для каждого ребра на основе значений в свойстве AlphaData. Сначала необходимо задать свойство AlphaData как матрицу тот же размер как свойство ZData. Значение прозрачности в первой вершине определяет прозрачность для целого ребра. Свойство EdgeColor также должно быть установлено в 'flat'.

  • 'interp' — Используйте интерполированную прозрачность для каждого ребра на основе значений в свойстве AlphaData. Сначала необходимо задать свойство AlphaData как матрицу тот же размер как свойство ZData. Прозрачность отличается через каждое ребро путем интерполяции значений в вершинах. Свойство EdgeColor также должно быть установлено в 'interp'.

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Ширина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Sharp вертикальные и горизонтальные строки, заданные как 'off' или 'on'.

Если у связанной фигуры есть набор свойств GraphicsSmoothing к 'on' и набор свойств Renderer к 'opengl', то фигура применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может заставить вертикальные и горизонтальные строки казаться неровными в толщине или цвете. Используйте свойство AlignVertexCenters устранить неровный внешний вид.

  • 'off' Не увеличивайте резкость вертикальных или горизонтальных строк. Строки могут казаться неровными в толщине или цвете.

  • 'on' — Увеличьте резкость вертикальных и горизонтальных строк, чтобы устранить неровный внешний вид.

Примечание

У вас должна быть видеокарта, которая поддерживает эту функцию. Чтобы видеть, поддерживается ли функция, вызовите функцию rendererinfo. Если это поддерживается, rendererinfo возвращает значение 1 для info.Details.SupportsAlignVertexCenters.

Эффект световых объектов на ребрах, заданных как одно из этих значений:

  • Световой сигнал 'flat' — Apply однородно через каждого ограничивается.

  • 'none' Не применяйте световые сигналы от световых объектов до ребер.

  • 'gouraud' — Вычислите свет в вершинах, и затем линейно интерполируйте через ребра.

Примечание

Значение 'phong' было удалено. Используйте 'gouraud' вместо этого.

Маркеры

развернуть все

Символ маркера, заданный как одно из значений, перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' or 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства EdgeColor. Опция 'flat' использует значение CData в вершине, чтобы выбрать цвет.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color для осей. Опция 'flat' использует значение CData вершины, чтобы выбрать цвет.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Это свойство влияет только на круг, квадрат, ромб, пентаграмму, гексаграмму и четыре треугольных типа маркера.

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Координатные данные

развернуть все

x- данные задали как матрица, которая одного размера как ZData или как вектор длины n, где [m,n] = size(ZData).

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Режим выбора для XData, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте индексы столбца ZData..

  • 'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, используйте входной параметр для функции построения графика или непосредственно установите свойство XData.

Переменная соединяется с XData, заданным как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения XData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'x'

y- данные, заданные как матрица, которая одного размера как ZData или вектор длины m, где [m,n] = size(ZData).

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Режим выбора для YData, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте индексы строки ZData.

  • 'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, используйте входной параметр для функции построения графика или непосредственно установите свойство YData.

Переменная соединяется с YData, заданным как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения YData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'y'

z- данные, заданные как матрица.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная соединяется с ZData, заданным как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения ZData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'z'

Цвет и данные о прозрачности

развернуть все

Цвета вершины, заданные в одной из следующих форм:

  • 2D массив — цвета палитры Использования. Задайте цвет для каждой вершины установкой CData к массиву тот же размер как ZData. Свойство CDataMapping определяет, как эти значения сопоставляют в текущую палитру. Если свойство FaceColor установлено в 'texturemap', то CData не должен быть одного размера как ZData. Однако это должно иметь тип double или uint8. Карта значений CData, чтобы соответствовать поверхности, заданной ZData.

  • Трехмерный массив — истинные цвета Использования. Задайте цвет триплета RGB для каждой вершины установкой CData к m n 3 массивами где [m,n] = size(ZData). Триплет RGB является трехэлементным вектором, который задает интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Первая страница массива содержит красные компоненты, второе зеленые компоненты и третье синие компоненты цветов. Поскольку поверхность использует истинные цвета вместо цветов палитры, свойство CDataMapping не имеет никакого эффекта.

    • Если CData имеет тип double или single, то значение триплета RGB [0 0 0] соответствует черный, и [1 1 1] соответствует белый.

    • Если CData является целочисленным типом, то поверхность использует полный спектр данных, чтобы определить цвет. Например, если CData имеет тип uint8, то [0 0 0] соответствует черный, и [255 255 255] соответствует белый. Если CData имеет тип int8, то [-128 -128 -128] соответствует черный, и [127 127 127] соответствует белый.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора для CData, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Используйте значения ZData, чтобы выбрать цвета.

  • 'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, установите свойство CData.

Переменная соединяется с CData, заданным как вектор символов или строка, содержащая имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать CData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения CData. Чтобы обеспечить обновление значений, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы изменяете одно свойство источника данных на переменную, которая содержит данные различной размерности, то вы можете заставить функцию генерировать предупреждение и не представлять график, пока вы не изменили все свойства источника данных на соответствующие значения.

Метод отображения цвета, заданный как 'scaled' или 'direct'. Используйте это свойство управлять отображением цветных значений данных в CData в палитру.

Методы имеют эти эффекты:

  • 'direct' — Интерпретируйте значения как индексы в текущую палитру. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу.

    • Если значения имеют тип double или single, то значения 1 или меньшего количества карты к первому раскрашивают палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре.

    • Если значения имеют тип uint8, uint16, uint32, uint64, int8, int16, int32 или int64, то значения 0 или меньшего количества карты к первому раскрашивают палитру. Значения, равные или больше, чем длина палитры, сопоставляют с последним цветом в палитре (или до пределов области значений типа).

    • Если значения имеют тип logical, то значения карты 0 к первому раскрашивают палитру, и значения 1 сопоставляют со вторым цветом в палитре.

  • 'scaled' — Масштабируйте значения, чтобы расположиться между минимальными и максимальными цветными пределами. Свойство CLim осей содержит цветные пределы.

Данные о прозрачности для каждой вершины, заданной как массив тот же размер как свойство ZData. После определения значений, набор свойства FaceAlpha и EdgeAlpha управлять типом прозрачности. Если свойства FaceAlpha и EdgeAlpha оба установлены в скалярные значения, то поверхность не использует значения AlphaData.

Свойство AlphaDataMapping определяет, как поверхность интерпретирует значения свойств AlphaData.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Интерпретация значений AlphaData, заданных как одно из этих значений:

  • 'none' Интерпретируйте значения как значения прозрачности. Значение 1 или больше абсолютно непрозрачно, значение 0 или меньше абсолютно прозрачно, и значение между 0 и 1 является полупрозрачным.

  • 'scaled' — Сопоставьте значения в alphamap фигуры. Минимальные и максимальные альфа-пределы осей определяют значения AlphaData, которые сопоставляют с первыми и последними элементами в alphamap, соответственно. Например, если альфа-пределами является [3 5], то значения 3 или меньшего количества карты к первому элементу в alphamap. Значения 5 или большей карты к последнему элементу в alphamap. Свойство ALim осей содержит альфа-пределы. Свойство Alphamap фигуры содержит alphamap.

  • 'direct' — Интерпретируйте значения как индексы в alphamap фигуры. Значения с десятичным фрагментом фиксируются к самому близкому более низкому целому числу.

    • Если значения имеют тип double или single, то значения 1 или менее карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap.

    • Если значения имеют целочисленный тип, то значения 0 или меньше карт к первому элементу в alphamap. Значения, равные или больше, чем длина alphamap, сопоставляют с последним элементом в alphamap (или до пределов области значений типа). Целочисленными типами является uint8, uint16, uint32, uint64, int8, int16, int32 и int64.

    • Если значения имеют тип logical, то значения 0 карт к первому элементу в alphamap и значения 1 карты к второму элементу в alphamap.

Нормали

развернуть все

Векторы нормали для каждой поверхностной вершины, заданной как m n 3 массивами, где [m,n] = size(ZData). Задайте один вектор нормали на вершину.

Определение значений для этого наборы свойств связанный режим к руководству. Если вы не задаете векторы нормали, то поверхность генерирует эти данные для подсветки вычислений.

Типы данных: single | double

Режим выбора для VertexNormals, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Вычислите векторы нормали на основе координатных данных.

  • 'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, установите свойство VertexNormals.

Векторы нормали для каждой поверхностной поверхности, заданной как (m-1) (n-1)-by-3 массив, где [m,n] = size(ZData). Задайте один вектор нормали на поверхность.

Определение значений для этого наборы свойств связанный режим к руководству. Если вы не задаете векторы нормали, то поверхность генерирует эти данные для подсветки вычислений.

Типы данных: single | double

Режим выбора для FaceNormals, заданного как одно из этих значений:

  • 'auto' Вычислите векторы нормали на основе координатных данных.

  • 'manual' — Использовать заданные вручную значения. Чтобы задать значения, установите свойство FaceNormals.

Подсветка

развернуть все

Сила рассеянного света, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]. Рассеянный свет является ненаправленным светом, который освещает целую сцену. Должен быть по крайней мере один видимый световой объект в осях для рассеянного света, чтобы быть видимым.

Свойство AmbientLightColor для осей выбирает цвет рассеянного света. Цвет является тем же самым для всех объектов в осях.

Пример: 0.5

Типы данных: double

Сила рассеянного света, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]. Рассеянный свет является незеркальным коэффициентом отражения от световых объектов в осях.

Пример: 0.3

Типы данных: double

Сила зеркального отражения, заданного как скалярное значение в области значений [0,1]. Зеркальные отражения являются яркими пятнами на поверхности от световых объектов в осях.

Пример: 0.3

Типы данных: double

Размер зеркального пятна, заданного как скалярное значение, больше, чем или равный 1. Большинство материалов имеет экспоненты в области значений [5 20].

Пример 7

Типы данных: double

Цвет зеркальных отражений, заданных как скалярное значение в области значений [0,1]. Значение 1 выбирает цвет с помощью только цвет источника света. Значение 0 выбирает цвет с помощью и цвета объекта, от которого это отражается и цвет источника света. Свойство Color света содержит цвет источника света. Пропорции отличаются линейно для промежуточных значений.

Пример: 0.5

Типы данных: double

Легенда

развернуть все

Метка Legend, заданная как вектор символов или скаляр строки. Легенда не отображается, пока вы не вызываете команду legend. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.

Это свойство доступно только для чтения.

Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое в качестве объекта аннотации. Задайте базовое свойство IconDisplayStyle одному из следующих значений:

  • 'on' — включить объект в легенду (по умолчанию).

  • 'off' — Не включать объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды установил свойство IconDisplayStyle на 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя функцию legend. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Содержимое всплывающей подсказки, заданное как объект DataTipTemplate. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового объекта DataTipTemplate. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.

Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.

Примечание

Объект DataTipTemplate не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.

Контекстное меню, заданное как объект ContextMenu. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбран. Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'. Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • off' — Не выбран.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.

Усечение объекта к пределам осей, заданным как одно из этих значений:

  • 'on' — Не отображайте части объекта, которые являются вне пределов осей.

  • 'off' Отобразите целый объект, даже если части его появляются вне пределов осей. Части объектной силы появляются вне пределов осей, если вы создаете график, устанавливаете hold on, замораживаете масштабирование оси, и затем создаете объект так, чтобы это было больше, чем исходный график.

Свойство Clipping осей, которое содержит объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не имеет никакого эффекта. Для получения дополнительной информации о поведении усечения, смотрите свойство Clipping осей.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.

Функция создания объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением обратного вызова CreateFcn. Если вы не задаете свойство CreateFcn, то MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Настройка свойства CreateFcn в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта, заданная как одно из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет обратный вызов DeleteFcn перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете свойство DeleteFcn, то MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте функцию gcbo, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Свойство «Прерывание» имеет два возможных значения:

  • 'on' — Позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor или команда pause.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • 'off' Блоки все попытки прерывания. Свойство BusyAction объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывающий обратный вызов является обратным вызовом DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Если текущий обратный вызов выполняет функцию waitfor, то прерывание происходит независимо от значения свойства прерывания.

  • Объекты-таймеры выполняются в соответствии с расписанием независимо от значения свойства прерывания.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный командой gca или gcf, может измениться при выполнении другого обратного вызова.

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство Interruptible объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то свойство BusyAction объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения свойства BusyAction:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • отмена Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши, когда видимый. Свойство Visible должно быть установлено в 'on', и необходимо кликнуть по части объекта Surface, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или ребро или заливка имеют заданный цвет. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект Surface на нажатие кнопки или если предок делает.

  • все Захватите клики мыши независимо от видимости. Свойство Visible может быть установлено в 'on' или 'off', и можно кликнуть по части объекта Surface, который не имеет никакого цвета. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект Surface на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на объект Surface передает нажатие кнопки через него к объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. Свойство HitTest не имеет никакого эффекта.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте коллбэк ButtonDownFcn объекта Surface. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.

  • 'off' Инициируйте коллбэки для самого близкого предка объекта Surface, который имеет один из них:

    • Набор свойств HitTest к 'on'

    • Набор свойств PickableParts к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

Свойство PickableParts определяет, может ли объект Surface захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB задает значение свойства BeingDeleted 'on', когда обратный вызов DeleteFcn начинает выполнение. Значение свойства BeingDeleted остается 'on' до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родитель, заданный как объект Axes, Group или Transform.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf и функции close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'surface'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или скаляр строки. Можно задать уникальное значение Tag, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать функцию findobj для поиска объекта на основе значения тега.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать свойство UserData. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Представлено до R2006a