stem3

Отобразите 3-D данные о дискретном ряде на графике

Синтаксис

stem3(Z)
stem3(X,Y,Z)
stem3(___,'filled')
stem3(___,LineSpec)
stem3(___,Name,Value)
stem3(ax,___)
h = stem3(___)

Описание

пример

stem3(Z) записи графиков в Z как расширение основ от xy-плоскости и завершение с кругами во входных значениях. Местоположения основы в xy-плоскости автоматически сгенерированы.

пример

stem3(X,Y,Z) записи графиков в Z как расширение основ от xy-плоскости, где X и Y задают местоположения основы в xy-плоскости. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.

пример

stem3(___,'filled') заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

stem3(___,LineSpec) задает стиль линии, символ маркера и цвет.

пример

stem3(___,Name,Value) изменяет график основы с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

пример

stem3(ax,___) графики в оси, заданные ax вместо в текущую систему координат (gca). Опция ax может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

h = stem3(___) возвращает объект Stem h.

Примеры

свернуть все

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π/2 и π/2 с входом вектора - строки.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = cos(X);
stem3(Z)

stem3 строит элементы Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π/2 и π/2 с входом вектор-столбца.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40)';
Z = cos(X);
stem3(Z)

stem3 строит элементы Z против того же x значения на одинаково пробеле y значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья синуса и значений косинуса между -π/2 и π/2 с матричным входом.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = [sin(X); cos(X)];
stem3(Z)

stem3 строит каждую строку Z против того же y значения на одинаково пробеле x значения.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль кривой. Используйте view, чтобы настроить угол осей в фигуре.

figure
X = linspace(-5,5,60);
Y = cos(X);
Z = X.^2;
stem3(X,Y,Z)
view(-8,30)

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья с матричными данными и задайте местоположения основы в xy-плоскости.

figure
[X,Y] = meshgrid(0:.1:1);
Z = exp(X+Y);
stem3(X,Y,Z)

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π и π и заполните маркеры.

X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π и π. Используйте стиль пунктирной линии для основы, установите символы маркера на звезды и выберите цвет к пурпурному.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')

Чтобы задать только две из трех опций LineSpec, не используйте третью опцию от вектора символов. Например, '*m' устанавливает символ маркера и цвет и использует стиль линии по умолчанию.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль круга. Установите основу на стиль точечной линии, символы маркера к звездам и цвет к пурпурному.

figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')

X и Y определяют местоположения основы. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между -π и π. Установите символы маркера на квадраты с зелеными поверхностями и пурпурными ребрами.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'Marker','s',...
     'MarkerEdgeColor','m',...
     'MarkerFaceColor','g')

Задайте оси для 3-D диаграммы стебель-листья.

Задайте векторы X, Y и Z.

X = linspace(-2,2,50);
Y = X.^3;
Z = exp(X);

Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратитесь, указатели на каждого исключает, s(1) и s(2). Постройте 3-D диаграмму стебель-листья в более низком подграфике путем обращения к его указателю осей, s(2). Для сравнения постройте 2D диаграмму стебель-листья в верхнем подграфике путем обращения к его указателю осей, s(1).

figure
s(1) = subplot(2,1,1);
s(2) = subplot(2,1,2);  

stem(s(1),X,Z)
stem3(s(2),X,Y,Z)

Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и возвратите серийный объект основы.

X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');

Измените цвет на пурпурный и выберите цвет поверхности маркера к желтому. Используйте view, чтобы настроить угол осей в фигуре. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.

h.Color = 'm';
h.MarkerFaceColor = 'y';
view(-10,35)

Входные параметры

свернуть все

Последовательность данных, чтобы отобразиться, заданный как вектор или матрица. stem3 строит каждый элемент в Z как расширение основы от xy-плоскости и завершение в значении данных.

  • Если Z является вектором - строкой, stem3 строит все элементы против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.

  • Если Z является вектор-столбцом, stem3 строит все элементы против того же x значения в равномерно распределенных y значениях.

  • Если Z является матрицей, stem3 строит каждую строку Z против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Местоположения, чтобы построить значения ofZ, заданный как вектор или матрица. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Местоположения, чтобы построить значения Z, заданного как вектор или матрица. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами, одного размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический

Стиль линии, маркер и цвет, заданный как вектор символов или строка. Для получения дополнительной информации смотрите LineSpec.

Пример: ':*r'

Типы данных: char

Объект осей. Если вы не задаете оси, то stem строит в текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' строит основу как пунктирную линию и выбирает цвет поверхности маркера к красному.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.

Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся строка
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая строкаНикакая строка

Ширина линии основы и ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.

Пример: 0.75

Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' or 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto' использует тот же цвет в качестве свойства Color родительских осей. Если вы задаете 'auto', и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Выходные аргументы

свернуть все

Объект Stem. Это - уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы изменить свойства объекта Stem после того, как он создается.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a