Отобразите 3-D данные о дискретном ряде на графике
stem3(Z)
stem3(X,Y,Z)
stem3(___,'filled')
stem3(___,LineSpec)
stem3(___,Name,Value)
stem3(ax,___)
h = stem3(___)
stem3(
записи графиков в Z
)Z
как расширение основ от xy-плоскости и завершение с кругами во входных значениях. Местоположения основы в xy-плоскости автоматически сгенерированы.
stem3(___,
заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled'
)
stem3(___,
изменяет график основы с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Name,Value
)
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и с входом вектора - строки.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40); Z = cos(X); stem3(Z)
stem3
строит элементы Z
против того же y значения на одинаково пробеле x значения.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и с входом вектор-столбца.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40)'; Z = cos(X); stem3(Z)
stem3
строит элементы Z
против того же x значения на одинаково пробеле y значения.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья синуса и значений косинуса между и с матричным входом.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40); Z = [sin(X); cos(X)]; stem3(Z)
stem3
строит каждую строку Z
против того же y значения на одинаково пробеле x значения.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль кривой. Используйте view
, чтобы настроить угол осей в фигуре.
figure X = linspace(-5,5,60); Y = cos(X); Z = X.^2; stem3(X,Y,Z) view(-8,30)
X
и Y
определяют местоположения основы. Z
определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья с матричными данными и задайте местоположения основы в xy-плоскости.
figure [X,Y] = meshgrid(0:.1:1); Z = exp(X+Y); stem3(X,Y,Z)
X
и Y
определяют местоположения основы. Z
определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и и заполните маркеры.
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и . Используйте стиль пунктирной линии для основы, установите символы маркера на звезды и выберите цвет к пурпурному.
figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')
Чтобы задать только две из трех опций LineSpec
, не используйте третью опцию от вектора символов. Например, '*m'
устанавливает символ маркера и цвет и использует стиль линии по умолчанию.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и задайте местоположения основы вдоль круга. Установите основу на стиль точечной линии, символы маркера к звездам и цвет к пурпурному.
figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')
X
и Y
определяют местоположения основы. Z
определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья значений косинуса между и . Установите символы маркера на квадраты с зелеными поверхностями и пурпурными ребрами.
figure X = linspace(-pi,pi,40); Z = cos(X); stem3(Z,'Marker','s',... 'MarkerEdgeColor','m',... 'MarkerFaceColor','g')
Задайте оси для 3-D диаграммы стебель-листья.
Задайте векторы X
, Y
и Z
.
X = linspace(-2,2,50); Y = X.^3; Z = exp(X);
Создайте фигуру с двумя подграфиками и возвратитесь, указатели на каждого исключает, s(1)
и s(2)
. Постройте 3-D диаграмму стебель-листья в более низком подграфике путем обращения к его указателю осей, s(2)
. Для сравнения постройте 2D диаграмму стебель-листья в верхнем подграфике путем обращения к его указателю осей, s(1)
.
figure s(1) = subplot(2,1,1); s(2) = subplot(2,1,2); stem(s(1),X,Z) stem3(s(2),X,Y,Z)
Создайте 3-D диаграмму стебель-листья и возвратите серийный объект основы.
X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');
Измените цвет на пурпурный и выберите цвет поверхности маркера к желтому. Используйте view
, чтобы настроить угол осей в фигуре. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более раннюю версию, используйте вместо этого функцию set.
h.Color = 'm'; h.MarkerFaceColor = 'y'; view(-10,35)
Z
Последовательность данных, чтобы отобразитьсяПоследовательность данных, чтобы отобразиться, заданный как вектор или матрица. stem3
строит каждый элемент в Z
как расширение основы от xy-плоскости и завершение в значении данных.
Если Z
является вектором - строкой, stem3
строит все элементы против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.
Если Z
является вектор-столбцом, stem3
строит все элементы против того же x значения в равномерно распределенных y значениях.
Если Z
является матрицей, stem3
строит каждую строку Z
против того же y значения в равномерно распределенных x значениях.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
X
Местоположения, чтобы построить значения Z
Местоположения, чтобы построить значения ofZ
, заданный как вектор или матрица. Входные параметры X
, Y
и Z
должны быть векторами или матрицами, одного размера.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
Y
Местоположения, чтобы построить значения Z
Местоположения, чтобы построить значения Z
, заданного как вектор или матрица. Входные параметры X
, Y
и Z
должны быть векторами или матрицами, одного размера.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | логический
LineSpec
Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, маркер и цвет, заданный как вектор символов или строка. Для получения дополнительной информации смотрите LineSpec
.
Пример: ':*r'
Типы данных: char
ax
— Axes
Объект осей
Объект осей.
Если вы не задаете оси, то stem
строит в текущую систему координат.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red'
строит основу как пунктирную линию и выбирает цвет поверхности маркера к красному.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Stem Properties.
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как одна из опций, перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
Ширина линии основы и ребра маркера0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии основы и ребра маркера, заданного как положительное значение в модулях точки.
Пример: 0.75
'Color'
— Цвет основы[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker'
— Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
|...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечислен в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize'
'MarkerSize' 6
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
|...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Опция 'auto'
использует тот же цвет в качестве свойства Color
родительских осей. Если вы задаете 'auto'
, и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0
до F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
h
— Stem
Stem
Объект Stem
. Это - уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы изменить свойства объекта Stem
после того, как он создается.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Выполнения с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.