Механизм для затухания переводных колебаний
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives
Блок Shock Absorber представляет систему пружинного демпфера, обычно раньше ослаблял вибрацию в механических системах. Внутренняя сила действует между портами R и C. Эта сила является суммой пружинной жесткости, затухания, кулонового трения и вкладов жесткой остановки. Все вклады силы являются дополнительными.
Блок Shock Absorber использует модели этих блоков:
Блок | Вклад | Библиотека |
---|---|---|
Загруженный контакт переводное трение | Кулоново трение | Simscape / Driveline / Brakes & Detents / Translational |
Вращательный демпфер | Затухание | Simscape / Foundation Library / Mechanical / Translational Elements |
Вращательный Spring | Пружина | |
Вращательная жесткая остановка | Жесткая остановка |
Включая жесткую остановку и кулоново трение улучшает точность модели, но уменьшает скорость симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Производительность Симуляции Автомобильной трансмиссии.
Механический переводный порт сопоставил с ползунком, который перемещается между остановками, установленными на случае.
Механический переводный порт сопоставлен со стержнем.
Введите значение вязкой пружинной постоянной жесткости, k. Значением по умолчанию является 1e4
N/m
. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Введите значение вязкого постоянного затухания, b. Значением по умолчанию является 1e2
m/s
. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Введите значение кулоновой силы трения. Устанавливание значения к 0
устраняет кулонов вклад силы трения. Это улучшает скорость симуляции, делая модель более подходящей для Программное-аппаратного тестирования. Значением по умолчанию является 0
N
. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Введите значение статического/кинетического отношения трения, которое является Fs/Fk. Значение должно быть больше, чем одно. Значением по умолчанию является 1.1
. Значение должно быть больше, чем или равным одному.
Введите значение относительной скорости, ниже которой порты R и C блокируют и переводят вместе. Значением по умолчанию является 0.001
m/s
. Значение должно быть больше, чем нуль.
Включайте или исключите силу жесткой остановки путем выбора одной из этих опций:
No hard stops — Suitable for HIL simulation
— Чтобы улучшить скорость симуляции исключением вклада силы жесткой остановки, выберите эту опцию по умолчанию.
Compliant hard stops
— Чтобы улучшить точность модели включением вклада силы жесткой остановки, выберите эту опцию. Выбор этой опции включает другие параметры.
Верхнее положение жесткой остановки, UB. Прямое вытеснение вне верхней границы активирует силу контакта жесткой остановки. Значением по умолчанию является 0.1
m
. Значение должно быть больше, чем нижняя граница.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Более низкое положение жесткой остановки, LB. Отрицательное смещение вне нижней границы активирует силу контакта жесткой остановки. Значением по умолчанию является -0.1
m
. Значение должно быть меньшим, чем верхняя граница.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Введите значение постоянной жесткости жесткой остановки, kHS. Значением по умолчанию является 1e6
N/m
. Значение должно быть больше, чем или равным нулю.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Введите значение жесткой остановки, ослабляющей постоянный, bHS. Этот параметр задает рассеивающееся свойство сталкивающихся тел. Чем больше значение параметра, тем больше энергии рассеивается во время взаимодействия. Значением по умолчанию является 1e4
N/(m/s)
. Значение должно быть больше, чем нуль.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Выберите модель жесткой остановки:
Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound
— Задайте область перехода, в которой сила масштабируется от нуля. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Эта модель имеет затухание, примененное на восстановление, но это ограничивается значением силы жесткости. В этом смысле затухание может уменьшать или устранить силу, обеспеченную жесткостью, но никогда не превышать его. Все уравнения сглаженны и не производят нулевых пересечений.
Выбор этой опции включает параметр Transition region
.
Full stiffness and damping applied at bounds, undamped rebound
— Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с влиянием в верхних и нижних границах без затухания на восстановлении. Уравнения не производят нулевых пересечений, когда скорость изменяет знак, но существует основанный на положении нуль, пересекающийся в границах. Наличие никакого затухания на восстановлении помогает продвинуть ползунок мимо этого положения быстро. Эта модель имеет нелинейные уравнения.
Full stiffness and damping applied at bounds, damped rebound
— Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с влиянием в верхних и нижних границах с затуханием прикладного на восстановлении также. Уравнения переключаются линейные, но производят основанные на положении нулевые пересечения. Используйте эту модель жесткой остановки, если simscape.findNonlinearBlocks
указывает, что это - блок, который препятствует тому, чтобы целая сеть была переключена линейная.
Выбор Compliant hard stops
для параметра Hard stop включает этот параметр.
Область, где сила увеличена от нуля до полной стоимости. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Значением по умолчанию является 0.1
mm
.
Выбор Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound
для Hard stop model включает этот параметр.
Введите начальное значение пружинной деформации. Значением по умолчанию является 0
m
.
Для оптимальной производительности симуляции используйте Hard Stops> настройка по умолчанию параметра Hard stop, No hard stops - Suitable for HIL simulation
.