Свойства кабеля пояса

Общие характеристики провода системы шкива

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Пояса и Кабели

Описание

Блок Belt-Cable Properties устанавливает атрибуты провода шкива среди них его геометрия и цвет, а также его ограничения выравнивания. В целях визуализации провод обработан как одномерная строка с цветом и непрозрачностью. Круговые сегменты дуги колеблются между шкивами, и сегменты прямой линии соединяют расстояния между дугами.

По умолчанию провод может ввести и выйти из барабана — шкива или шпульки — под углом к его центральной плоскости. Этот угол может отличаться во время симуляции — например, из-за перевода барабана на призматическом соединении. В то время как контактная точка всегда находится в центральной плоскости барабана, барабан может переместиться, когда смонтировано в соединение. Используйте эту стратегию смоделировать, например, обмотка провода на шпульке и быстроходном углу того же самого (обозначил θ в фигуре).

Провод может также быть ограничен ввести и выйти из барабана в центральной плоскости того барабана. Блок может все еще быть 3D с различными шкивами на различных плоскостях, но только, пока углы контакта являются каждым нулем. Установите параметры блоков Drum Belt-Cable Alignment на Monitored Planar осуществлять это ограничение. (Поскольку ограничение проверено, остановки симуляции с ошибкой, если угол контакта должен отличаться от нуля.)

Другие атрибуты установлены автоматически путем моделирования предположений и вычислений. Среди предположений те из невесомого провода, который является и нерастяжимым и всегда тугим. Длина определяется во время блока и фиксируется после этого. Его значение сопоставимо с проводом, который точно охватывает систему шкива, как расположено в ее начальной настройке.

Та настройка зависит от стартовых позиций различных соединений в модели. Они являются соответствующими, где выполнимо к целям состояния, заданным в объединенных блоках. Возможно использовать те цели, чтобы установить длину провода и вести размещение его концов — например, чтобы применить начальное вращение к шпульке или начальный перевод в переносящую загрузку привязку.

Кабельный порт пояса (P) идентифицирует провод, охарактеризованный этим блоком. Имеет значение мало, где в кабельной сети пояса порт соединяется. Важно, однако, чтобы каждая кабельная сеть пояса в модели содержала один экземпляр этого блока. Кабельная сеть пояса отлична от другого, если нет никакой строки кабельного соединения пояса между двумя.

Визуализация провода по умолчанию включена, но это может быть подавлено в блоке. Если это включено, можно кликнуть по любой точке на проводе, чтобы подсветить его целую длину. Посмотрите в области просмотра в виде дерева для имени блока Belt-Cable Properties, сопоставленного с выбранным проводом — имя блока идентифицировано там. Щелкните правой кнопкой по имени блока и выберите Go To Block при необходимости, чтобы обновить свойства визуализации провода.

Порты

Кабель пояса

развернуть все

Точка крепления для кабельной сети пояса, свойства которой этот блок стремятся задавать.

Параметры

развернуть все

Тип выравнивания позволил между проводом и центральной плоскостью барабана (или шкив или шпулька). Выберите Unrestricted, чтобы позволить проводу войти и выйти, барабан сосредотачивают плоскость под углом. Углы входа и выхода могут отличаться во время симуляции. Выберите Monitored Planar, чтобы потребовать, чтобы провод всегда ввел и вышел из барабана в соответствии со своей центральной плоскостью. Если когда-либо угол контакта отличается от нуля, симуляция затем останавливается с ошибкой.

Подразумевает, чтобы показать провод в образцовой визуализации. Настройка по умолчанию соответствует строке подачи, которая образует дугу вокруг каждого шкива и шпульки в радиусах подачи, заданных в их соответствующих блоках. Линейные сегменты являются круговыми в областях значений контакта между проводом и шкивом или шпулькой; они являются прямыми в расстояниях между дугами.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple, чтобы задать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced, чтобы добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными в шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Графическая непрозрачность задана в шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также в шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер в шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2018a