Шпулька кабеля пояса

Источник и приемник провода в системе шкива

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Пояса и Кабели

Описание

Блок Belt-Cable Spool представляет цилиндрический барабан, на котором можно виться (и от которого можно успокоиться), провод системы шкива. Шпулька отмечает конец проводу и точке, в которой двигатель или другой источник питания часто надевают загрузку. Блок Belt-Cable обычно отмечает второй совет провода, к которому обычно присоединяется сама загрузка. В зависимости от того, вьется ли это или раскручивается, шпулька может вести себя как бесконечный источник провода или как бесконечный приемник того же самого.

Шпулька служит интерфейсом между кабелем пояса, зависящим от домена к системам шкива и областью кадра, общей ко всем другим компонентам мультитела. Кабельный порт пояса (A) идентифицирует совет провода, чтобы быть раной на шпульке и относительном размещении того совета в системе шкива. Порт кадра (R) идентифицирует ссылочный кадр шпульки и ее размещения в более широкой модели мультитела.

Степени свободы шпульки являются функцией соединения, которым шпулька соединяется с другими компонентами. Шарнирному соединению свойственно обеспечить те степени свободы; они уменьшают в этом случае до вращения вокруг одной оси (та из шпульки). Входные параметры приведения в действие, заданные непосредственно через соединение посредством крутящего момента или сигналов движения, служат, чтобы управлять шпулькой и виться (или раскрутиться) провод.

Провод вводит и выходит из барабана в касании с окружностью барабана. В соответствии с правилом правой руки, обмотка находится в направлении против часовой стрелки об оси вращения барабана. Эта ось является по определению осью z кадра локальной ссылки (R). Чтобы инвертировать направление обмотки, необходимо инвертировать кадр локальной ссылки так, чтобы ось z указала в противоположном направлении — например, приложением вращения кадра через блок Rigid Transform.

Поверхность шпульки (сглаженный или с канавками) не рассматривается в модели. Кроме того, провод принят, чтобы перенести шпульку в кругу, который имеет постоянный радиус (тот из круга подачи) и компланарный с поперечным сечением лебедки. Изменения в радиусе шпульки из-за обмотки проигнорированы.

По умолчанию провод может ввести и выйти из шпульки под углом к его центральной плоскости (θ в фигуре). Этот угол может отличаться во время симуляции — например, из-за перевода шпульки на призматическом соединении. В то время как контактная точка всегда находится в центральной плоскости шпульки, шпулька может переместиться, когда смонтировано в соединение. Провод может также быть ограничен ввести и выйти из шпульки в ее центральной плоскости. Осуществляется ли это ограничение, зависит от настроек блока Belt-Cable Properties.

Инерция шпульки и раны провода на нем также проигнорирована. Чтобы получить инерцию шпульки фиксированной массы, используйте блок Solid или Inertia. Рассмотрите блок Solid, если стереометрия важна в модели. Чтобы получить переменные массовые свойства провода как, он вьется на и раскручивается от, шпулька, используйте блок от библиотеки Variable Solids — например, Переменная Цилиндрическая Твердая или Общая Переменная Масса.

Порты

Кадр

развернуть все

Ссылочный кадр для прикрепления шпульки к остатку от модели мультитела.

Кабель пояса

развернуть все

Точка касания между центральной линией провода и кругом подачи шпульки.

Параметры

развернуть все

Расстояние от центра шпульки к рабочей оси провода, измеренного в дуге, в которой происходит контакт. В составных системах шкива различия в радиусах подачи часто определяют отношение, в котором уменьшается скорость, или крутящий момент увеличивается.

Выбор кинематических переменных, чтобы распознаться. Установите флажок, чтобы представить порт физического сигнала для соответствующей переменной. Переменные, доступные для обнаружения:

  • Spool Angle A — Угол, измеренный в плоскости xy ссылочного кадра, от локального x - ось к строке между источником кадра и точкой контакта A.

    Если точка контакта выше xz - плоскость (в +y-region ссылочного кадра), угол положителен. Если точка контакта ниже xz - плоскость, угол отрицателен. Угол является нулем, когда точка контакта, оказывается, находится точно в xz - плоскость.

    Угол не является модульным. Вместо того, чтобы ограничиваться к полной области значений — раскручиванию к началу области значений после завершения поворота — измеренное значение изменяется постоянно с повторными поворотами. Каждый поворот, который делает барабан, добавляет (или вычитает), 2π к измерению.

    Используйте порт qpa для этого измерения.

  • Fleet Angle A — Угол от xy - плоскость ссылочного кадра к проводу в точке контакта A. xy - плоскость совпадает с центральной плоскостью барабана.

    Если провод приближается к точке контакта от выше xy - плоскость (в +z области ссылочного кадра), угол положителен. Если провод приближается снизу, угол отрицателен. Угол является нулем, когда провод приближается к точке контакта в центральной плоскости барабана.

    Угол является модульным, который должен сказать, что его значение связано — здесь между-π/2 к + π/2. Эта область значений открыта. Измеренное значение может отличаться между-π/2 и + π/2, но это не может поразить ни один предел.

    Обратите внимание на то, что, если параметр Drum Belt-Cable Alignment блока Belt-Cable Properties устанавливается на Monitored Planar, блок шкива требуется, чтобы быть плоским, и быстроходный угол является поэтому всегда нулем. Чтобы смоделировать неплоский блок, используйте настройку по умолчанию для того параметра: Unrestricted.

    Используйте порт qfa для этого измерения.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2018a