Блок

Соедините тела через соединения, механизмы и ограничения

Соедините тела с соединением и ограничительными блоками, чтобы собрать их в ясно сформулированную систему. Объединенные блоки определяют максимальные степени свободы — вращательный и переводный — позволенный между связанными телами. Ограничительные блоки сокращают это количество путем применения кинематических отношений, это часто связывает степени свободы. Нет никаких ограничений на образцовую топологию: можно смоделировать кинематические деревья, такие как двойной маятник и кинематические циклы, такие как четыре панели.

Блоки Simscape

развернуть все

Соединения с одним или никакими примитивами

Prismatic JointСоединение с одним призматическим примитивом
Revolute JointСоединение с одним закрученным назад примитивом
Spherical JointСоединение с одним сферическим примитивом
Weld JointСоединение с нулевыми примитивами

Соединения с несколькими примитивами

6-DOF JointСоединение с одним сферическим и тремя призматическими примитивами
Bearing JointСоединение с одним призматическим и тремя закрученными назад примитивами
Bushing JointСоединение с тремя призматическими и тремя закрученными назад примитивами
Cartesian JointСоединение с тремя призматическими примитивами
Cylindrical JointСоединение с одним призматическим и закрученными назад примитивами, обладающими осями параллельного голосоведения
Gimbal JointСоединение с тремя закрученными назад примитивами
Pin Slot JointСоединение с одним призматическим и закрученными назад примитивами, обладающими взаимно ортогональными осями движения
Planar JointСоединение с одним закрученным назад и двумя призматическими примитивами
Rectangular JointСоединение с двумя призматическими примитивами
Telescoping JointСоединение с одним призматическим и одним сферическим объединенным примитивом
Universal JointСоединение с двумя закрученными назад примитивами

Соединения с двойными степенями свободы

Constant Velocity JointСоединение с двумя вращательными DoFs между валами, ограниченными вращаться с равной скоростью
Lead Screw JointСоединение с двойными вращательными и переводными степенями свободы
Bevel Gear ConstraintКинематическое ограничение между двумя косоугольными корпусами механизма с угловыми осями вращения пересечения
Common Gear ConstraintКинематическое ограничение между двумя компланарными корпусами механизма шпоры с параллельными осями вращения
Rack and Pinion ConstraintКинематическое ограничение между переводом устанавливает в стойку тело и вращающийся корпус шестерни
Worm and Gear ConstraintКинематическое ограничение между червем и корпусами механизма с перпендикулярными осями вращения непересечения
Belt-Cable EndСовет провода системы шкива
Belt-Cable PropertiesОбщие характеристики провода системы шкива
Belt-Cable SpoolИсточник и приемник провода в системе шкива
PulleyКолесо, перенесенное в провод для передачи крутящего момента и движения
Angle ConstraintФиксированный угол между двумя осями Z кадра
Distance ConstraintФиксированное расстояние между двумя источниками кадра
Point On Curve ConstraintКинематическое ограничение между источником кадра и изогнутым контуром

Темы

Сборка тел с соединениями

Рабочий процесс блока мультитела

Рабочий процесс продвигается для сборки подсистем тела в ясно сформулированную модель мультитела.

Как работы блока мультитела

Соединение тел с соединениями, расположение и ориентация соединения структурируют через твердые преобразования и руководство общего собрания через путем определения объединенных целей состояния.

Моделирование объединенных связей

Роль соединений в модели мультитела. Соединения как системы объединенных примитивов с элементарными степенями свободы. Составление эффектов объединенной инерции в модели.

Смоделируйте разомкнутый цикл кинематическая цепочка

Соберите подсистемы тела и шарнирные соединения в разомкнутый цикл кинематическая цепочка.

Смоделируйте кинематическую цепочку с обратной связью

Соберите подсистемы тела и шарнирные соединения в кинематическую цепочку с обратной связью.

Диагностируйте ошибку блока

Используйте Mechanics Explorer и Образцовый Отчет идентифицировать и исправить образцовую ошибку блока.

Ограничение блоков мультитела

Моделирование ограничений механизма

Узнать, как к образцовым ограничениям механизма с помощью простых моделей механизма в качестве примеров.

Подсчет степеней свободы

Используя Средство просмотра Статистики Simscape™, чтобы определить степени свободы движения в механизме.

Соберите модель механизма

Узнать, как удовлетворить требования блока ограничений механизма с помощью Твердых блоков Преобразования.

Смоделируйте составную зубчатую передачу

Используйте блок Common Gear Constraint, чтобы связать вращательные движения тел, включающих планетарную систему механизма.

Ограничьте точку к кривой

Используйте блок Point on Curve Constraint, чтобы ограничить движение откидной створки самолета к кривой траектории, заданной в блоке Spline.

Популярные примеры